ПОСАДОЧНОЕ МЕСТО

Hi All,

кто проведёт ликбез по попадавшимся на глаза датчикам
или системам датчиков по определению наличия человека
в конкретном посадочном месте ? ;-) Кое-какие идейки у
меня уже есть, но хочется услышать и чужие ... 8-)

Bye, Aleks

Re: ПОСАДОЧНОЕ МЕСТО

Посадочное место в туалете? :)

У меня стоит в туалете потолочный ИК-датчик с обзором 360 градусов...
Входишь - свет включается.
Садишься, ессно замираешь - свет выключается... А нафиг свет в, когда
сидишь? Книги надо в другом месте читать... :)
Встаешь - свет включатеся.
Выходишь свет выключается...

:)))

Bye...

Re: ПОСАДОЧНОЕ МЕСТО

"Сергей Зорин" сообщил:

Ультрозвуковой приемник, передатчик и компаратор спасет свет в твоем
туалете.
Датчики типа: МА40S4R и МА40S4S, ну или что то в этом духе.
Правда вот человека от мешка сложно отличить, хотя то же можно, но сложнее.

Re: ПОСАДОЧHОЕ МЕСТО
Mon Jul 25 2005 18:27, Сергей Зорин wrote to Aleksandr Konosevich:

 СЗ> Посадочное место в туалете? :)

 Я уже вроде упоминал, что речь о посадочных местах в парке аттракционов ?

Bye, Aleks

Re: ПОСАДОЧHОЕ МЕСТО

Привет, Александр.
Только без обид. Что ж теперь все ваши мессаги связывать с парком
аттракционов?

Site Timeline