Хачу станок для изготовления печатных плат.

Пpивет All! _Кто_и_что_посоветyет_ Помогите советом.

Цех по изготовлению печатных плат благополyчно пpоваливает сpоки по вполне объективным пpичинам (для него, цеха).

То нет: П1 - текстолита - некого pаствоpа - сдох лазеp на печати шаблонов (СТОЯЛИ МЕСЯЦ!!!) - на шаблонах отпyск........ :( - и ещё дюжина пpичин.

Пpи экспеpементальных паpтиях в десятки штyк я сам пpобежавшись по циклy могy сделать ВСЁ за четыpе-пять часов, от шаблона до выpyбки. Есно с бyтылочками и деньгами.

Согласен что доpого, но это необходимая pазyмная тpата.

Альтеpнативы нет - гоpод Бpест.

По "ТУ стоpонy" Ваpшава (200км) и жадные поляки с качеством. :)) По дpyгyю Минск (340км) и наша бестолковость. Смотpи П1.

В любом слyчае за сyтки не полyчится. Хачy станок.

-= Бpест. Павел Гpишин =-

... Все pавно его не бpошу, потому что он фидошник...

Reply to
Pavel Grishin

Привет Pavel!

29 июля 2005 08:01, Pavel Grishin => All:

> [...]

PG> Согласен что доpого, но это необходимая pазyмная тpата.

PG> Альтеpнативы нет - гоpод Бpест.

PG> По "ТУ стоpонy" Ваpшава (200км) и жадные поляки с качеством. :)) PG> По дpyгyю Минск (340км) и наша бестолковость. Смотpи П1.

PG> В любом слyчае за сyтки не полyчится. Хачy станок. Hа ixbt.com когда то была (может и сейчас есть) статья "изготовление печатных плат в домашних условиях". Для промышленных масштабов, конечно не подойдет, а пару штук можно сфарганить.

ЗЫ Статью могу сюда зафигачить (только там картинки есть) или выслать желающим...

Alexander Shevchenko

... Default tagline #2

Reply to
Alexander Shevchenko

Hello, Pavel! You wrote to All on Fri, 29 Jul 2005 07:01:09 +0400:

PG> Цех по изготовлению печатных плат благополyчно пpоваливает сpоки PG> по вполне объективным пpичинам (для него, цеха).

У вас там что 1 цех на весь город?! Не верю, БЭМЗ, Цветотрон, вроде еще лампочковый. Должны быть еще цеха, ищи. ИМХО так будет дешевле. В конце концов в Минск сгонять тоже не проблема.

With best regards, Олег Сахарук. E-mail: snipped-for-privacy@iserv.volga.ru

Reply to
invalid unparseable

Hello,Олег!

Минск сам заказывает в Москве ( дешевле выходит ) или у тех же поляков :-))

WBR G.G.

Reply to
Gena Gutnicky

Hello, Gena! You wrote to оЛЕГ сАХАРУК on Mon, 1 Aug 2005 10:40:52 +0000 (UTC):

GG> Hello,Олег! >> У вас там что 1 цех на весь город?! Не верю, >> БЭМЗ, Цветотрон, вроде еще лампочковый. Должны быть еще цеха, ищи. >> ИМХО так будет дешевле. В конце концов в Минск сгонять тоже не >> проблема.

GG> Минск сам заказывает в Москве ( дешевле выходит ) или у тех же GG> поляков :-))

Однако, отстал я от жизни на Родине:-(

With best regards, Олег Сахарук. E-mail: snipped-for-privacy@iserv.volga.ru

Reply to
invalid unparseable

Hello Alexander.

01 Aug 05 11:03, you wrote to Pavel Grishin: AS> 29 июля 2005 08:01, Pavel Grishin => All:

> [...]

да про лазерно-утюговую технологию тебе тут любой любитель сам расскажет, но сделать простейшую приспособу чтобы получить нормальное гарантированное качество за последнии лет 10 так никто и не удосужился... Думаешь эти бездельники будут делать станок? :) Им же на халяву надо, совсем на халяву...

AS> ЗЫ Статью могу сюда зафигачить (только там картинки есть) AS> или выслать желающим...

ой, да примеров готовых самодельных станков ценой в копейку давно уже тьма, и с картинками... См. на том-же scilab.narod.ru, например, только и там дальше обзора и прикрутки какой-то халявной механики, сделанной кем-то лет 15 назад еще для БК-0010 не пошло... Причем это не 2D, а 3D, на которых впринципе и модели и для пресс-форм тоже можно делать, но тоже нафиг никому не надо...

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov