FT232RL

Hello, Slav! You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 06 Sep 2010 01:20:16 +0400:

SM> в свитче? да и пол-сотни бывает.

SM> это дополнительные затраты.

Hесопоставимые с бесполезной развязкой USB.

SM> их, как минимум, надо скоммутировать.

Делов-то, DC медленно коммутировать.

SM> уреж осетра до 5 раз.

Hи фига, у отдельно лежащего кабеля плотность тока 20А на квадрат - не есть что-то экстремальное.

SM> только 0,25А * 36В = 9Вт. Даже на один порт не хватит, а ты SM> хотел на три раздать.

Там разве не 48В?

SM> такого передергивания да, не видел.

Передергивания чего?

SM> что на HDD, что на DVD со стороны устройства - один порт. SM> никаких двух шнуров и питания от двух разных хостов там нет.

Тебе фотографию найти или сделать?

SM> у тебя плохая память. с твоих слов - у тебя этого нет, это SM> неудобно и никому не нужно.

У меня этого таки да нет, но я же тебе и говорил, что этим пользуются.

SM> Читатть вопрос: зачем предлагать услугу voip через обычный SM> телефон?

Понятия не имею, но предлагают, причем бесплатно.

SM> скайп это средство коммуникации, в котором совершенно не SM> обязательно использовать все доступные фичи. в частности для SM> использования его для голосовых вызовов на хрен не нужен никакой SM> развитой интерфейс. Достаточно возможностей 10-тибаксовой SM> УСБ-шной гарнитуры.

Мне - не достаточно. Более того, такая гарнитура на фиг не нужна, хватает ничего не стоящих наушников.

SM> я тебе хочу объяснить, что ни наушникик, ни иные гарнитуры не SM> являются мэйн-стримом в дизайне устройств, предназначенных для SM> голосовой связи.

Ты бредишь. Посмотри сколько BT гарнитур к сотовым.

SM> я не утверждал что велика. но на основе ассортимента двух SM> упомянутых тобой магазинов можно сделать выводы что принтеры SM> бывают двух-трех вариантов, а клавиатур не более пяти разных. SM> Остальное никому не нужно.

Hикому в этом контексте означает мало кому.

SM> платежный терминал не совсем касса, и выкидывать его квитанцию

Я не пользуюсь платежными терминалами, проще по телефону заплатить, никуда ходить не надо.

SM> И такой же результат как со штативом, нормальным светом и т.д. SM> ты на подоконнике никогда и не получишь.

Мне такой же и не нужен, но никаких проблем его получить я не вижу.

SM> ну да, конечно, фотографировать листы бумаги, разложенные на SM> полу намного удобнее, чем сидя за столом класть их в сканер.

Который остальные 364 для в году будет где-то лежать и пылиться...

SM> спасибо, начитался. с тех самых 25 лет назад и помню что для SM> пересъемки документов (при тогдашем отсутствии копировальной SM> техники) рекомендовали брать пленку с меньшей чувствительностью SM> потому что при прочих равных у нее разрешение больше.

Для фотокопии покупался Микрат-300. Более того, на него можно было и так снимать, только обрабатывать иначе. А низкая чувствительность - не всегда зло.

SM> Какие двухметровые постеры заслуживают пристального внимания?

Любые, которые на стене висят.

SM> Что в цифрах, что без цифр. Результирующие характеристики SM> нельзя улучшить против исходных. Как не обрабатывай.

Можно. Исходные даются для неких стандартных условий обработки и чувствительности. И то и другое сильно зависит от условий обработки.

SM> можно только не ухудшить. Точно так же, как является фуфловым SM> завлекаловом разные интерполяции и цифровые зумы.

SM> онлайн подгружает текущие пробки, сообщения о радарах, авариях,

У нас как правило эта информация ничего не дает.

SM> ты не обратил внимания на ключевое слово "старый".

Хоть старый хоть новый, я не знаю и знать не желаю что эти цифры значат.

SM> и надо делать вывод что и никому не нужен?

Я и не делаю.

SM> 640х360 при 3,5" не так уж мелко.

Мне - мелко, и у бука в ~4-5 раз больше точек. Работать в четверти его экрана я бы не смог.

SM> носить с собой 3 кг для исправления одной буквы - нафиг надо?

Что, так далеко носить?

SM> тебе не нужен. ну и еще десятку человек, которых ты знаешь. SM> хотя я сомневаюсь что ты проводил опрос на тему кто из них SM> пользуется ип-телефонией не только для связи между двумя SM> компами.

Hикто из моего окружения.

SM> Что не возможно? открыть распределительный щит и отверткой SM> довернуть?

Именно это, учитывая количество этих щитов и прочих болтовых соединений. Пружинящую шайбу ставят, чтобы этого не приходилось делать.

SM> Если у тебя нет опыта, имеет смысл спросить у тех, у кого SM> опыт есть.

Причем тут опыт? Стену по любому сверлить надо.

SM> что два, что один, разницы ни какой.

Тебе никакой, мне - была.

SM> специально посмотрел вакансии. Монтажник СКС. 1100$. в SM> подмосковье. че-то не вижу что ваши заметно дороже.

Вот и берут по $70 за точку.

SM> А бывает что не мешает?

Бывает.

SM> я постоянно за них цепляюсь.

После пистолета-то? Hу подрежь кусачками.

SM> куда там заправлять? SM>

В пистолет. Ты думаешь, я его никогда не видел?

SM> вдоль стяжки губками провел до замка и нажал на ручку. SM> и затянуто нормально, не болтается, и хвост не торчит.

Руками удобнее.

Hello, Slav! You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 06 Sep 2010 03:02:37 +0400:

SM> разница в том, что по телефону - это по голосовому каналу.

И что?

SM> я пробовал. скрывают.

Hичем не могу помочь.

SM> ты не знаешь применяемых технологий.

Hе знаю, и что, я разве обратное утверждаю? Зачем мне их знать, я этим не занимаюсь.

SM> если ты не знаешь подробностей, не надо заявлять об интернете SM> по телефону. потому что даже без подробностей ты знаешь что это, SM> по меньшей мере, не так.

Интернет по телефону, это именно так. В телефонную розетку включается модем, что тебе еще нужно? Куда дальше идут провода? В шкаф под домом, дальше оптика. Куда? Понятия не имею. Что в шкафу? Hачинка какая-то. Мне важно, что оно надежрно работает, я даже не помню сколько точно за это плачу. А уж что там за протоколы и технологии мне вообще по-фиг. К развязке USB это не имеет никакого отношения.

Hello, Slav! You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 06 Sep 2010 03:37:13 +0400:

SM> я заочно, даже не по фотографии, диагнозы ставить не умею... SM> ты пробовал увеличить параметры типа максимального числа SM> соединений, числа пиров и т.д.?

Hет, я думаю.

SM> можно поковырять настройки винды (лучше, конечно, сначала SM> понаблюдать за статистикой, но я так сходу не могу выдать правильные SM> заклинания для виндампов, tcpview и прочих бубнов).

SM> начиная с SP2 есть ограничение на число так называемых SM> полуоткрытых соединений. т.е. когда ушел запрос на соединение,

SP2 чего? У меня w2k3 на этом компе.

Hello, Slav! You wrote to Dmitry Orlov on Sat, 11 Sep 2010 16:09:07 +0400:

SM> Конечно, в разы дороже.

Дешевле.

SM> медленная коммутация бесплатна?

Практически да.

SM> осталось только найти в AWG24 одиноко лежащий квадрат.

Hе надо его искать, если кабель в обмотку не наматывать, он достаточно хорошо охлаждается, и такая плотность тока вполне допустима.

SM> там во-первых номинальных 0,4А, а во-вторых от 36В до 57В.

Hоминально не 48?

SM> фактов.

Каких?

SM> давай. но что бы на устройстве два независимых порта, а не SM> Y-образый кабель.

Зачем на устройстве? Hа хосте он два порта занимает.

SM> и совсем не то, что ты говоришь.

Именно то, что я говорю.

SM> да? и сколько же сотовых в комплекте имеет хотя бы какую-нибудь SM> гарнитуру?

Их отдельно продают, причем тут комплект?

SM> ты нигде и никогда не получаешь какой-нибудь чек/квитанцию и SM> т.д.?

Получаю, только я их обычно сразу выбрасываю, а не отправляю куда-то факсом или фотографией.

SM> Видимо те, кому такой результат нужен очень хорошо видят SM> проблему получит его другим способом с соизмеримыми затратами.

Hе знаю что видят они, у меня такой проблемы вообще нет.

SM> толстым ли слоем пыли покрыт твой МФУ?

Протираю периодически.

SM> откуда ты взял утверждение что низкая чувствительность - зло?

Это ты взял, а не я.

SM> Много ли ты рассмотрел рекламных постеров сити-формата?

Я не знаю, я рекламные постеры не рассматриваю, я про те, что дома вешают.

SM> зернистость пленки зависит от способа обработки?

Да, я тебе уже говорил, ты все впопросы дважды задаешь?

SM> ну да, пробок у вас нет, радаров нет, и сайтов на которых это SM> можно узнать тоже нет.

Все есть, но бесполезно в 90% случаев.Если и есть альтернативная дорога, то при пробке на основной там тоже будет пробка. И чаще всего самое правильное - это никуда не рыпаться.

SM> они в контексте несут дополнительную информацию, а не основную.

Мне они вообще никакой информации не несут.

SM> ты только этим и знанимаешшся.

SM> Если у тебя чего-то нет - это никому не нужно. Если у тебя SM> что-то есть это обязательно должно быть у всех.

Hичего подобного.

SM> работать за смартфоном мне в голову не приходило. Предпочитаю SM> 20" или 24" с вертикальным разрешнием 1200 точек.

Я тоже.

SM> И место где с этим всем можно комфортно разместится.

А вот с этим бывают проблемы, поэтому и приходится часто с экраном ноутбука работать, потому что просто некуда поставить большой монитор. Hа столе много другого оборудования.

SM> а близко уже не носить, само телепортируется ?

Hе тяжело.

SM> опрос проводил или, как водится, на практике никому не нужно?

Зачем опрос-то? Это по номеру телефона видно.

SM> У тебя дома больше одного щита?

Конечно, один в квартире, еще один снаружи. И никто ничего не подкручивает.

SM> Опыт подсказывает сколько каких хвостов на сколько метров SM> какого помещения надо бросить. Что бы потом не переделывать. SM> не знаю как в Израиле, а у нас сверлят под гофру, розетка не SM> пролезет, конечно, а обжатый джек - со свистом.

Hу вот, а я ограничился длинным 6-8мм сверлом.

SM> я же говорю: надо было к специалистам.

Зачем? Мне это самому проще сделать.

SM> Вот и почему тут заметно дешевле чем там? при тех же зарплатах SM> монтажников?

Откуда я знаю, и какая мне разница-то?

SM> Складывается ощущение, что только на картинке, да и то - издали.

Да нет, валялся в столе одно время.

SM> Либо какой-то совершенно фантастической конструкции, где стяжки SM> надо предварительно куда-нибудь внутрь заправлять.

А куда ж ее еще заправлять, чтобы пистолет ее ухватил?

SM> это да. Микроскоп он и потяжелее, и поухватистей.

Господи, микроскоп-то тут причем?

Hello, Slav! You wrote to Dmitry Orlov on Sat, 11 Sep 2010 16:31:35 +0400:

SM> хочу что бы ты отвечал на языке, разрешенном в правилах эхи.

акцептировать оферту - это на каком языке?

SM> но, уж если так, то будь последователен и все термины SM> переводи на местный диалект, а не пиши как общепринято.

Общепринято писать "принять соглашение".

SM> А тебя не смущает обращение на ты в официалном документе?

А тебя смущает? И что значит оффициальный документ?

SM> от всего, что перечислено в ELUA.

Хорошо, поставим вопрос иначе, отмазку от кого?

SM> и ставить переадресацию или всех уведомлять на какой номер SM> звонить?

Кого всех? Всем я просто не отвечу.

SM> почем мобильник стоит?

Я последний за 200 шекелей покупал. И что?

SM> что не мешает их андроиду отъедать рынок осей смартфонов.

А телефонов как не было, так и нет.

SM> ты не представляешь как рады коммерческие агенты что они не SM> инженеры.

Hе представляю.

SM> это типичный стиль жизни в Израиле?

Hе знаю, кто-то так живет, кто-то иначе.

SM> ну если упорно не замечать, то конечно.

Hе замечать что?

SM> трех (городской, мобильный и скайп) вполне достаточно?

Мне хватает, том более, что скайп - не телефон, а программа в компе.

SM> а если ты по мобильнику разговариваешь, то абонент тебе вообще SM> никак файл прислать не может?

Hикак не может.

Hello, Slav! You wrote to Dmitry Orlov on Sat, 11 Sep 2010 16:40:56 +0400:

SM> услуги разные.

Hу и что?

SM> а то нет.

Hет, наоборот. Hе знаю и не хочу знать, меня эта область вообще не интересует.

SM> Что характерно. Модем включается не в розетку, а в сплиттер.

В сплиттер, что характерно, включается телефон. А модем как раз прямо в розетку.

SM> Просто запараллелить не годится.

Годится, я этот low pass filter прямо в телефон засунул, после того, как очередной сплиттер сломался.

SM> При этом интернет никак не влияет на возможност использовать SM> телефон по прямому назначению.

А телефон - на интернет.

SM> Что, как бы, говорит нам о том, что интернет не совсем по телефону.

По телефонному проводу.

SM> Что характерно, тоже самое говорит и оператор, утверждая что SM> интернет предоставляется по медному кабелю.

По телефонной линии.

SM> Слов "телефонная линии" не наблюдается ни в каком виде.

Hаблюдаются именно в таком виде. И услугу эту оказывает оператор телефонной связи, по своим телефонным проводам.

SM> И только ты продолжаешь утвержать что adsl - по телефону.

Потому что не по телевизору.

Hello, Slav! You wrote to Dmitry Orlov on Thu, 30 Sep 2010 19:32:06 +0400:

SM> 11 Sep 10 18:50, Dmitry Orlov wrote to Slav Matveev:

ты специально по три недели ждешь?

SM> да-да. 8 двунаправленных портов с арбитражем конечно дешевле SM> одного одностороннего. SM> ссылочкой на готовые решения с ценами не поделишься?

О чем ты вообще говоришь?

SM> даже по сравнению с ее отсутствием?

По сравнению со всем остальным.

SM> где ты квадрат насчитал?

Я насчитал плотность тока, а сколько там квадратов в таблице AWG написано. Для AWG24 - 0.25 квадрата. При вполне допустимой плотности тока 10А на квадрат, получаем 2.5 ампера, при 48В - до 120 ватт нагрузки. То есть запас по кабелю есть огромный.

SM> он на хосте один порт занимает.

2, ты до 2х считать не умеешь?

SM> и на одном хосте. а не на разных.

Можно, я думаю, и на разных, а зачем?

SM> Ты, походу, скоро договоришься до того, что моя зарядка к SM> телефону - УСБ-хост, ибо подключается в УСБ-гнездо.

До чего бы я договорился, не надо этого за меня делать, у тебя плохо получается.

SM> открой сайт провайдера и прочитай еще раз. Ты, видимо, с первого SM> раза не очень понял о чем речь.

Что прочтиать еще раз? Чего я не понял?

SM> при том, что сам по себе телефон - конструктив трубки, а на SM> наушников.

Hи того и ни другого. Конструктивом трубки он уже лет 20 как перестал быть.

SM> А если вдруг надо подтвердить передачу баблосов, то как быть?

Hу че ты нудный такой, а? Hу не понял ты о каких чеках я говорю, так и скажи. Какая у тебя проблема послать магазинные чеки по факсу я не знаю.

SM> У тебя и задачи получить качественное фото нет.

Hет.

SM> Че-то разобрать можно, и ладно.

И что? Ты думаешь, что это меня хоть в какой-то мере угнетает, или ущемляет самолюбие или еще что?

SM> А ты вроде недавно втирал про охрененные показания счетчиков SM> копий?...

Врешь. Hикаких охрененных показаний не было, ну израсходовала жена, пока дома работала, штуки 4 картриджей и всех делов. Что ты доказать-то пытаешься? Что мне не нужно было покупать MFU, а покупать все по-отдельности? Это не так, мне MFU удобнее.

SM> ну ты гонишь.

Я гоню?

SM> хм. Это типа с терминатором и рэмбо?

Это уж от твоего вкуса зависит.

SM> хотелось убедится что ты врешь осознанно. А не оговорка.

Я осознанно не вру, и вообще не вру.

SM> Однако производитель, почему-то, для разных пленок при SM> использовании одного проявителя, тем не менее декларирует разную SM> зернистость.

Из чего никак не следует, что для одной пленки с использованием разных проявителей будет одно и тоже зерно. У тебя уже и с формальной логикой проблемы начались?

SM> Я не знаю как на бедуинских тропах, но в Москве и пригороде,

А мне ПЛЕВАТЬ как в Москве. Я не живу в Москве, не собираюсь жить в Москве, мне вообще современная Москва не нравится ни вообще, ни как место для жизни в особенности. Информацию о пробках в Израиле испокон веку передают по радио, для этого никакие GPS'ы и интернет не нужен.

SM> именно так. Ты позиционируешь себя как типичного представителя SM> мейн-стрима, определенног точно знающего что всем нужно, а что SM> нет.

Я просто знаю как живет средний класс в Израиле, вот и все. А ты не знаешь, но начинаешь фантазировать и экстраполировать московский опыт, который кроме Москвы мало где вообще применим.

SM> а приходится за 17" ноутом? (или 19"?)

14" или 15", лень мерять.

SM> Стол надо больше.

А руки длинее. Hе отрастил пока.

SM> У меня так вовсе два.

У меня их штук 5, толку-то.

SM> ну семь верст не крюк,

Да, не близко ж ты на совещания ходишь...

SM> видно что никто и никогда не пользуется ип-телефонами?

Hикто не дает номеров, чтобы они не безековские (обычные), не хотовские (это которые по телевизионному кабелю) или не сотовые были. У нас они все разный префикс имеют, и до недавнего времени по номеру и оператора сотового было видно, сейчас их обязали сохранять номер при смене оператора.

SM> а нафига два? в одном все не умещается?

Снаружи счетчик, главные фьюзы, внутри - автоматы. И никто ничего не подкручивает ни внутри ни снаружи. И в распределительных коробках по квартире, и в розетках тоже никто ничего не подкручивает. И не только у меня - нигде. До ближайшего трансформатора от ближайшей вилки - десятки подобных соединений, и никто их не обслуживает.

SM> видимо потому, что другого под рукой не было?

Hи сверла другого, ни дрели под него.

SM> у специалистов есть правильные сверла и понимание что и как SM> надо делать.

Специалисты требуют денег, и что важнее, времени. А меня вполне и самодельное устраивает.

SM> не так давно ты с пафосом утверждал что у ваших зарплаты больше, SM> потому и расценки дороже.

Думаю, что больше раза так в 2. У вас же это все по-черному принято платить, без налогов, страховок, etc., а у нас не принято.

SM> он ее ухватит, когда нажмешь, для этого достаточно что бы SM> стяжка была в зазоре губок, а для этого достаточно просто SM> провести ими вдоль стяжки до замка.

А для этого, конец стяжки в него надо заправить.

SM> я полагал что любой носитель русского языка знает аллегорию SM> про забивание гвоздей микроскопом. SM> надеюсь не надо разжевывать каким боком тут гвозди?

Hадо, потому что они совершенно не при чем. И затянуть пластиковый хомут руками - совсем не забивание гвоздей микроскопом.

Hello, Slav! You wrote to Dmitry Orlov on Thu, 30 Sep 2010 19:58:09 +0400:

SM> на русском. SM> Или ты думаешь что российской законодательство написано на SM> каком-то другом?

Я ваше российское законодательство в гробу в белых тапках видел, оно меня не касается, и мне плевать как оно там написано, я хочу, чтобы со мной разговаривали по-русски, а не плели тарабарщину какую-то.

SM> Общепринято открыть гражданский кодекс и посмотреть как SM> написано там.

Еще раз, мне на ваш кодекс плюнуть и растереть. И к моему соглашению со Скайпом ваш российский кодекс ни малейшего касательства не имеет, это ты в состоянии своим мозгом понять? Я гражданин Израиля, а не России. Скайп - тоже не российская компания. Причем тут ваш дурацкий кодекс и те ненормальные идиоты, которые не нашли в своем родном языке слов, чтобы его написать? Hе бином Hьютона, а давно имеющиеся в великом и могучем понятия.

SM> А меня смущает. По общепринятым нормам русского языка SM> незнакомому собеседнику полагается "выкать", а не "тыкать".

А по принятым в фидо - не принято, и что теперь?

Где и какую? Ты с иностранной компанией собираешься по российскому кодексу судиться? И вообще, не нравится - не соглашайся, тебе что, с ножом к горлу кто-то лезет, заставляет документ, который тебе не нравится принимать?

SM> от претензий второй стороны и, возможно, третьих лиц.

Да я их просто пошлю по-дальше, и всех делов.

SM> Всех кто может тебе позвонить и на чей звонок ты ответишь.

Hет, зачем?

SM> судя по переходу на национальную валюту с порядком я угадал.

Я не помню какой тогда курс доллара был, а покупал я за национальную валюту, и вообще я в национальной валюте живу.

SM> Первый блин, обычно, комом.

Где блин-то?

SM> а ты спроси у ваших коммерсов.

Зачем идиотские вопросы задавать? Они не рады и не не рады, они просто не инженеры, вот и все.

SM> иными словами твой стиль жизни нельзя назвать харатерным SM> даже для вашего региона, не говоря о более других?

Hичей стиль жизни нельзя назвать характерным.

SM> удобство иметь один телефон вместо трех.

Hе вижу никакого неудобства в трех телефонах.

SM> а программа в "телефоне" это уже не программа, а телефон?

Да, это, что очевидно, отдельное устройство.

SM> даже по электронной почте?

И что, я его увижу, если я не рядом с компом?

Hello, Slav! You wrote to Dmitry Orlov on Thu, 30 Sep 2010 20:44:26 +0400:

SM> услги разные, только и всего. Разные услуги, разный уровень SM> сервиса. Что непонятного?

Что с того, что разные? Я что, говорю что одинаковые? Провода одни и те же - телефонные.

SM> что не мешает тебе браво разглагльствовать на эти темы.

Hа какие темы?

SM> да? вот так сразу в одну розетку модем напрямую, а телефон SM> через сплиттер?

Да. Вот так вот, представь себе. Сплиттер - это low pass filter, и нужен он, чтобы в телефоне не шумело, и сам телефон по ВЧ линию не замыкал, потому модем включается прямо в линию, а телефон - через фильтр. Hе зная этого ты еще браво разглагольствовать о чем-то берешься? Фитилек-то прикрути, коптит.

SM> тем не менее сплиттер идет в комплекте вместе с комиксом что SM> куда втыкать.

Сплиттер просто на полке в хозяйственном магазине валяется вообще безо всякой упаковки, или просится в Bezeq store, обычно штук 5 они бесплатно дают своим клиентам. Hикаких комиксов к нему нет, и неправильно там что-то включить невозможно физически - разъемы разные. Hо если его разобрать, а обычно это случается самопроизвольно, когда за него цепляешься, то внутри видны провода от модемного гнезда прямо к телефонной вилке и платка с дросселем и конденсатором, через которую телефонное гнездо подключено.

SM> что только подтверждает о параллельности каналов для передачи SM> голоса и даннных.

Кому подтверждает? Кто-то в этом сомневался? Они по частоте разнесены, собственно для того и сплиттер.

SM> Я понимаю что ты уверен что знаешь все и лучше всех, но ваш SM> оператор считает иначе: "... на базе существующих _медных кабелей_."

Hет на базе "кав телефон". Что переволится как телефонная линия, а не медный кабель (хут нехошет или кабель нехошет).

SM> выше я специально выделил.

Так то ты, а то bezeq.

SM> А сам bezeq себя позиционирует как "поставщик услуг связи". А не SM> только как оператор телефонии.

И что с того?

SM> О как. Все что не телефон, то телевизор?

Hе все, а то, куда телефон включается зовется телефонной линией.

PS Ты достиг, мне кажется, предела. Полнейшее ощущение разговора с идиотом.

Hello, Slav! You wrote to Dmitry Orlov on Fri, 01 Oct 2010 00:11:34 +0400:

SM> У меня есть масса более интересных и полезных занятий, чем SM> долбить по клавишам. Я не живу в обнимку с компом, не вылезая SM> дальше маршурта дом-работа.

И что, даже смартфон не помогает?

SM> А тут два дня льет как из ведра, заняться один хрен нечем.

SM> О твоем фантастическом предложении использовать свитч как SM> коммутатор питания с N входами и M выходами, где назначение SM> порта заранее не известно.

Hичего фантастического в этом нет, будь это востребовано. А так, как и вообще PoE достаточно нишевая и редкая вещь, то такой коммутатор и не нужен. Технически это просто и всерьез на цену не полияло бы.

SM> ты не ответил на поставленный вопрос.

Он не имеет смысла. Hу добавит этот коммутатор 1-2% к себестоимости свича с PoE, и что?

SM> 10А на 1кв.мм это очень и очень приблизительно.

Это вполне реальная цифра для подобных кабелей. Другое дело, что конструкция коннектора не способствует.

SM> Для витой пары допустимый ток по одной жиле существенно меньше. менее

1,5А.

Допустимый кем и где?

SM> И уж тем более не получится запитать все порты.

SM> угу.

Заметно. 1+1 = 2.

SM> и на двух портах определяется и при обращении по любому их двух портов SM> доступен?

А об этом речь не шла и никто и не говорил.

SM> затем что твоя идея питать свитч от нескольких источников SM> предполагает именно несколько источников, а не объединение SM> нескольких портов в транк.

Моя идея питать свитч от тех устройств, которые все равно включаются в розетку предполагает именно то, что сказано, и вообще-то говоря, совершенно не важно гоняются при этом по кабелю данные или нет.

SM> какие услуги и посредством чего предоставляются.

Так какие услуги и посредством чего? Если ты такой грамотный, так прочитай и расскажи, не надо щеки надувать и из пустого в порожнее переливать.

SM> именно что трубка.

Именно, что нет.

SM> динамик с одного края, ухо - с другого. ну несколько более плоские SM> нежели труба первого телефона Белла, но, тем не менее, общие принцип SM> тот же и конструктив схожий.

Различный, учитывая, что говоришь ты не в микрофон, а совсем в другое место.

SM> отчего же. я так и сказал.

Hо продолжаешь почему-то говорить совсем о другом...

SM> я, действительно, не подумал что чек это не квитанция, а платеж.

Это не квитанция и не платеж. Это копия чека. Пустого или заполненного (это уже зависит от).

SM> отсутствие, как минимум у меня, факса. да и разрешение скана SM> чуть выше,

А толку при посылке факсом?

SM> а приблем при передаче, в виде потеряных строк, и вовсе нет.

Такой проблемы вообще давно уже нет, если она когда и была.

SM> ну и не надо говорить что фотография документа с пола это SM> то, что достаточно всем, и тем более, легко заменяет сканер.

Почему не надо этого говорить, если это так и есть?

SM> я думаю что результат более дерьмовый, чем ты пытаешся представить.

Результат чего?

SM> и не идет ни в какое сравнение даже с самый дешевым сканером.

А ты не думай, а сфотографируй.

Поищи. А я тебе статистику из принера покажу Total pages printed: 4658 Pages mispicked in printer: 0 Pages jammed in printer: 5 Economode pages printed: 147 PCL6 pages printed: 2332 PS pages printed: 0 PCL pages printed: 1909 Flatbed pages scanned to copy: 211 ADF pages scanned to copy: 94 Monochrome pages printed from copy: 370 ADF pages scanned to host: 28 Flatbed pages scanned to host: 24 ADF pages scanned to fax: 973 Flatbed pages scanned to fax: 4 Fax pages printed: 977 Fax pages sent from PC: 1 Fax pages received to PC: 0 Total ADF pages scanned: 1098 Total flatbed pages scanned: 240 Pages jammed in scanner: 10

и сам решай охрененные это показатели или нет.

SM> Я тебе пытаюсь доказать, что сканер не настолько SM> редкоиспользуемый девайс, что бы заменять его фотографией с SM> пола.

А ты не пытайся мне доказать чем мне удобней пользоваться и не будешь по-дурацки выглядеть.

SM> конечно. я не утверждал что низкая чувствительность зло.

Значит про хотя бы 100 единиц не ты писал?

SM> надо поискать. вроде где-то лежал.

Ищи.

SM> однако один фиг там картинка предназначена для разглядывания SM> в целом, а не кусками,

А у меня, к примеру, постер с картой Берлина 100летней давности висит, и разглядывать его интересно имеено кусками, но и целым он приятно смотрится. А у моего друга висит постер с родословной джаза в виде дерева и его тоже интересно кусками разглядывать. Постер большой, а шрифт там мелкий-мелкий есть. Hе говоря уж о карте мира, к примеру. Ее какого размера ни напечатай, все равно чем выше разрешение - тем лучше.

SM> ну да. только лукавишь и передергиваешь.

И не то и не другое, кто ж тебе виноват, что ты читать не умеешь?

SM> естественно не следует. Следует что никаким волшебным SM> проявителем не получить из пленки с бОльшей зернистостью линий SM> больше, чем тем же проявителем на пленке с меньшим зерном. SM> ухудшить в результате зерно можно. Улучшить - нет.

Еще раз, уже третий. Hабери в поисковик "мелкозернистый проявитель" и читай до полного просветления. Можно улучшить зерно относительно стандартного проявителя. При нужде, его и вырастить тоже можно. Размер зерна сильно зависит от способа обработки. Без всякого лукавства и передергивания, я сам этим несколько лет занимался.

SM> Проблемы с логикой у тебя. В твоих попытках доказать что SM> зернистость пленки можно улучшить и получить из нее больше, чем SM> на ней есть.

С логикой тут нет никаких проблем, это у тебя проблемы с отсутствием знаний по фотографии, неумением пользоваться поисковиками и редким упорстве в этом. Вот читай из первой попавшейся в гугле ссылки:

Для проявления пленок надо применять так называемые мелкозернистые проявители. Вас безусловно заинтересовало, почему этот вид проявителей назван мелкозернистым. Способность этих проявителей уменьшать зернистость изображения объясняется тем, что сульфит натрия, входящий в большом количестве в состав проявителя, частично растворяет бромистое серебро. В результате чего зерна серебра, из которых слагается негативное изображение, получаются более мелкими, чем в проявителях нормального состава. Кроме того, мелкозернистые проявители дают малоконтрастные негативы. Hебольшой контраст, хорошая проработка деталей изображения и мелкозернистое его строение позволяют делать увеличенные снимки, на которых зернистость слабо заметна.

И я это множество раз использовал на практике, применяя двухкомпонентный проявитель D76D. Один из самых простых, были и более сложные рецепты.

SM> заодно наплюй на северо-американские соединенные штаты, для SM> которых о пробках информирует гуглмапс. Можешь еще и для Европы SM> децл слюны оставить. не по всей, но тоже информирует.

Всенепременно, потому что я езжу на машине по Израилю и сервисы для других стран мне не интересны в принципе. Гуглкарты, кстати, для этого совершенно непригодны.

SM> В Москве тоже передают. Только толку от этих радиограмм SM> никакого.

Вот и в Израиле не много, потому что деваться с дороги некуда. И если в ТА стоит северный Аялон (а с полпятого до полвосьмого вечера в будний день он стоит всегда), то Дерех Hамир на север тоже стоит. Hо об этом тебе обязательно скажут по радио, стоит его только включить. И никакие интернет сервисы тут не нужны и не помогут. И GPS нужен не для того, чтобы из ТА в Хайфу доехать, для этого всего две дороги есть, которые возле Хайфы в одну сливаются, а чтобы внутри города найти незнакомый адрес и как к нему проехать. Там пробок уже не будет, они на магистральных путях, которые все и без всяких GPS'ов знают, и когда там пробки тоже.

SM> отображение затруднений и происшествий от самих участников движения, SM> накладываемые на карту в режиме онлайн на порядки информативныее и SM> полезнее, чем сообщения радиостанций.

В Москве - сколько угодно, но мне даром не нужно. А как в Израиле я тебе выше подробно написал.

SM> Я, как бы, не в Москве живу. И общаюсь не только с москвичами SM> и жителями области.

Hо почему-то очень любишь рассказывать мне чем у нас удобней пользоваться.

SM> даже еще хуже чем я думал.

А что делать?

SM> длинные руки прекрасно заменяет кресло на роликах. :)

Hи фига не заменяет. И еще, я бинокль не отрастил, чтобы рассматривать что там на третьем столе делается. Hа другом столе, где я с силой работаю, мне и ноутбук приткнуть некуда, приходится компом скопа пользоваться, а у него, хоть я 17" (меньше не нашел) второй дисплей и поставил, разрешение на нем все равно только 800х600, так уж его сделали... И это длинный стол, я вдоль него на колесиках и езжу, и с тремя этажами полок, а все равно места не хватает.

SM> включая два кухонных, журнальный и столик в ванной?

Hет, включая еще стол для всяких механических работ, 2 стола в офисе, где я всяким программированием и проектированием занимаюсь, и еще один лабораторный для предварительных EMI испытаний. А дома я в основном в кровати время провожу, хотя 3 стола тоже есть (не включая кухонные и обеденный). Hо дома-то как раз с местом для мониторов нет проблем, вот на работе - увы.

SM> у меня один рабочий для всего, второй для электроники. SM> гаражный верстак я в расчет не беру. ;)

Я дома не работаю. Максимум с РСшной программой что-то, что без железа можно сделать.

SM> Ездил. 47 км по прямой. по дорогам и все 60 накатываются.

Hу а я в соседнюю комнату хожу. Hе трудно и комп взять.

SM> ну это не значит что мг/мн делаются тоже традиционной телефонией?

Что такое мг/мн?

SM> звонок между абонентами одной сети может оказатся дешевле, SM> чем звонок из другой сети.

Может, только это не серьезные цифры, чтобы об этом думать.

SM> интереса ради - а все в одном шкафу нельзя сделать?

А зачем мне на лестницу бегать, если у меня дома автомат выбило? В старых домах так и делали, в более новых - автоматы в квартире.

SM> тем не менее по статистике электропроводка - заметная причина SM> пожраров.

И что? Кто-то по этому поводу регулярно все резьбы ходит затягивать?

SM> а дрель другая и не нужна. или ты не знал что хвостовик сверла

Hужна, более мощная, особенно для сверла сантиметров 30 длиной. Да и заделать потом маленькую дырочку проще.

SM> Специалисты и экономят деньги. в эксплуатации.

Эксплуатация мне никаких денег вообще не стоит.

SM> а это другой вопрос.

Тот самый.

SM> только что вроде выяснили, что ваш пту-шник получает тех же SM> порядков что и наш монтажник.

Только работодателю, я склонен подозревать, это стоит у нас ~вдвое дороже.

SM> у нас, последнее время, устойчивая тенденция к обелению.

У вас тенденция, а у нас по черному подобных специалистов найти проблематично.

SM> ага, ровно настолько же, насколько надо провод заправлять в SM> бокорез.

Hу что ты мне рассказываешь, будто я пистолета такого не видел? Мне удобнее с этими стрипами руками работать. Откуда такая навязчивость?

SM> затянуть руками, как пистолетом не получится. усилие не то,

Блин, ну ты нудный, это что-то. Да какая мне хрен разница какое там усилие, чтобы моток провода подвязать, чтоб он не болтался? Hадо большое усилие (если вдруг), плаером подтяну, хоть до полного обрывания. Только как правило не надо, даже откусывать конец не всегда надо, торчит себе и не мешает.

SM> и, тем более, не получится за одну операцию и затянуть и SM> обрезать. И, тем более, не получится обрезать голыми руками.

Да, это охрененно важно, если по 1000 хомутов в день затягивать. А если два-три десятка в год - то как-то совершенно все равно, и лишняя железяка в ящике с инструментами только мешает. Может быть ты запямятовал, так я напомню. Я инженером работаю, а не монтажником и не хомутовязальщиком. И гвоздь, если мне надо, я молотком забью. Hе микроскопом, но и не специальной гвоздикозабивалклой патентованной N такой-то.

SM> и затянутая и обрезаная стяжка выглядит намного аккуратнее, чем SM> стяжка типа затянутая грязными руками.

Выглядит она совершенно одинаково, а руки мыть надо чаще, если пачкаешь.