FT232

Hello, Michael Belousoff! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sat, 13 May 2006 18:58:37

+0400: .

MB> У Оленьки нет (не)yпомянyтых pазных частей тела.

Могу лишь посочувствовать ей. Но чтобы у всего коллектива и ни одной не было не могу поверить.

dima

Reply to
Dmitry Orlov
Reply to
Dimmy Timchenko

Hello, Dimmy !

Dimmy Timchenko пишет:

DT> Хм, а что, они действительно не работают? В каких условиях?

DT> Hаверное, связываться с FTDI и совместно решать проблему.

Живой пример. Лепил железку на FT245BM. Включил - не работает. Написал им. Ответ - через пару часов. Перечислили все, что может неправильно быть. И точно : одну пину не заземлил. В приводимых схемах это не показано, а надо было искать в тексте за 20 страниц до того. Поставил драйвер виртуального СОМа - проги, которые писались изначально для реального СОМа, без проблем заработали с виртуальным. Что я неправильно сделал ? :-)

WBR G.G.

DT> Dimmy.

Reply to
Gena Gutnicky
Reply to
Alexandr Torres

Hello, Dimmy Timchenko! You wrote in conference fido7.ru.embedded to George Shepelev on Sat, 13 May 2006 11:47:08

+0400:

DT> Да, и моя программа тоже досовская. Hо адаптирована для DT> нормальной работы под виндой (использует VDD для доступа к DT> COM-ам, в дополнение к программе ставится DT> Tame).

Скажи, как писавший VDD, ты не пробовал callback из нее в досовскую программу делать? У меня это что-то глючит.

dima

Reply to
Dmitry Orlov
Reply to
Dimmy Timchenko
Reply to
Dimmy Timchenko
Reply to
George Shepelev
Reply to
George Shepelev
Reply to
George Shepelev
Reply to
George Shepelev

Hello, Dimmy Timchenko! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sun, 14 May 2006 08:49:11

+0400:

DT> Hет, я не хотел связываться со всеми этими асинхронными DT> виндовыми заморочками и overlapped I/O, поэтому воспользовался DT> тем обстоятельством, что длина пакета в моей системе - 12 DT> байт, и он целиком влезает в FIFO UART-а. Сделал простой DT> синхронный non-overlapped обмен - работает... Если DT> понадобится связь с более разговорчивыми девайсами - придётся DT> разбираться. :)

Понятно. Я я с этими VDD заморочками заморочился желая добавить кое-какой виндовый сервис к досовской еще программе (оболочке) к которой я всей душой прикипел и столкнулся с очень странным поведением при этом callback'е. А с UART вообще-то можно было и не заморачиваться, для VDM винда стандартный 16550 виртуализирует не плохо.

dima

Reply to
Dmitry Orlov
Reply to