FT232

Reply to
Dimmy Timchenko

Здравствуйте, Уважаемый Yuriy!

Thu May 04 2006 22:07, Yuriy K wrote to Olga Nonova:

YK> Hе бывает "стандартных переходников". Есть два наиболее распространенных YK> чипсета - FTDI & Prolific, у которых есть еще и разные варианты.

Как же "не бывает"?! Вот он лежит передо мной, кабель - с одной стороны USB разьем, а с другой 9-pin RS-232. Какой там внутри чипсет стоит мне совершенно безразлично потому, что все это работает и без знания ненужных подробностей. Покупается такой кабель вместе с драйвером в любом приличном магазине компьютеров.

YK> Если не хочется лишних проблем - используйте FTDI.

Хочется использовать готовые вещи, а не возиться с чипсетами.

YK> Для FTDI есть два разных типа драйверов. Один эмулирует СОМпорт, второй YK> предоставляет собственное API.

Hадеюсь, Вы уже поняли, что говорим мы о разных вещах. Ваша информация про чипсеты безусловно интересна и я ее беру на заметку. Однако, для меня лично пока много проще использовать готовые адаптеры и не знать ничего про чипсеты у них внутри.

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova

Fri May 05 2006 09:29, Olga Nonova wrote to Yuriy K:

ON> From: "Olga Nonova" snipped-for-privacy@starline.ee

ON> Здравствуйте, Уважаемый Yuriy!

ON> Hадеюсь, Вы уже поняли, что говорим мы о разных вещах. Ваша информация ON> про чипсеты безусловно интересна и я ее беру на заметку. Однако, для меня ON> лично пока много проще использовать готовые адаптеры и не знать ничего ON> про чипсеты у них внутри.

Расскажите эту байку владельцам сотовых телефонов, что через такие адаптеры заходят в интернет на 230400 и более, что легко проверяется при скачивании первого попавшегося большого файла :)

Геральт из Ривии

Reply to
invalid unparseable

Здравствуйте, Уважаемый Yuriy!

Thu May 04 2006 22:07, Yuriy K wrote to Olga Nonova:

YK> Про ограничение скорости Вы тоже ничего не знаете.

YK> · RS232 link from 300 baud to 920K baud YK> · RS422/RS485 Link to 2000K baud YK> · 384 byte rx buffer / 128 byte tx buffer for high data throughput

Вы слишком торопитесь, а дьявол-то сокрыт в деталях. Так и здесь, RS-232 и COM-порты ПК работают в привычном нам всем асинхронном режиме только до скорости 115200 и поэтому адапторы USB-RS232 ограничивают этой скоростью. Иначе адаптер просто некуда будет втыкать и его никто не купит. А все скорости выше 115200 реализуются в последовательных каналах только в синхронном режиме со многими ухищрениями типа бит и байт-стаффинга. К обычному UART такую штуку не подключишь.

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova

Здравствуйте, Уважаемый Геральд!

Fri May 05 2006 09:42, Геральт Ривский wrote to Olga Nonova:

ГР> ^^^^^^

ГР> Расскажите эту байку владельцам сотовых телефонов, что через такие ГР> адаптеры заходят в интернет на 230400 и более, что легко проверяется ГР> при скачивании первого попавшегося большого файла :)

Hасколько мне известно, в сотовых телефонах последовательный канал совсем не RS232 и кабели связи с компьютером какие-то особые. Повторяю для танкистов- речь идет о кабеле-переходнике USB<-> стандартный RS232.

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova

Fri May 05 2006 09:44, Olga Nonova wrote to Yuriy K:

> [...]

ON> Здравствуйте, Уважаемый Yuriy!

ON> Вы слишком торопитесь, а дьявол-то сокрыт в деталях. Так и здесь, RS-232 ON> и COM-порты ПК работают в привычном нам всем асинхронном режиме только до ON> скорости 115200 и поэтому адапторы USB-RS232 ограничивают этой скоростью. ON> Иначе адаптер просто некуда будет втыкать и его никто не купит. А все ON> скорости выше 115200 реализуются в последовательных каналах только в ON> синхронном режиме со многими ухищрениями типа бит и байт-стаффинга. К ON> обычному UART такую штуку не подключишь.

Ольга, вы бредите :) Асинхронные скорости в 230400 и 460800 были реализованы взамен пары неиспользуемых стандартных еще в старых ИСАшных чипах Prime 2C и Prime 3C от GoldStar

Геральт из Ривии

Reply to
invalid unparseable

Fri May 05 2006 09:49, Olga Nonova wrote to Геральт Ривский:

ON> From: "Olga Nonova" snipped-for-privacy@starline.ee

ON> Здравствуйте, Уважаемый Геральд!

ON> Hасколько мне известно, в сотовых телефонах последовательный канал совсем ON> не RS232 и кабели связи с компьютером какие-то особые. Повторяю для ON> танкистов- речь идет о кабеле-переходнике USB<-> стандартный RS232.

Как хорошо, что GoldStar не знал о ваших бреднях, когда выпускал Prime 2C/3C

Геральт из Ривии

Reply to
invalid unparseable
Alexander Lavrov

Hello, Olga Nonova! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Yuriy K on Fri, 5 May 2006 05:44:39

+0000 (UTC):

ON> Вы слишком торопитесь, а дьявол-то сокрыт в деталях. Так и ON> здесь, RS-232 и ON> COM-порты ПК работают в привычном нам всем асинхронном режиме ON> только до скорости 115200 и поэтому адапторы USB-RS232 ON> ограничивают этой скоростью.

Оленька, а ваш коллектив сумеет со всей эхой расплатиться за публикацию в ней заведомо ложных сведений? Это ведь тоже денег стоит...

Dimmy Timchenko
Reply to
Anatoly Mashanov
Reply to