FT232

Hello, Jurgis Armanavichius! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sat, 13 May 2006 01:17:57

+0400:

JA> Честно признаюсь... Hе знаю... Я как-то привык оперировать JA> понятием "Ольга Hиколаевна" ;-) Причем, спорить с Мадам на

Гм. Это понятие еще за прошлую дезу не расплатилось, а уже новую несет в народ. Я бы не ставил.

dima

Dmitry Orlov
Andrey Bivshih

он скажет - "нагнись... и чуть чуть подвинься, рот можеш не закрывать"

Reply to
Arcady Schekochikhin
Reply to
George Shepelev
Reply to
George Shepelev

Здравствуйте, Уважаемый Dmitry!

Sat May 13 2006 01:22, Dmitry Orlov wrote to Olga Nonova:

DO> Это ваши выдумки. Речь шла о наиболее простом способе создания своего USB DO> устройства и одним из путей для этого как применение subj...

Вам бы повнимательнее следить за тредом. В любом случае, я рада, что Вы поняли о чем идет речь с моей стороны. Пора прекращать спор, поскольку с терминами разобрались и общих пересечений не нашли.

DO> А мне - нет.

Зачем же тогда? Если у Вас это через силу, со страданиями, то я пожалуй оставлю Вас в покое.

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova
Reply to
Dimmy Timchenko

Hello, George Shepelev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dimmy Timchenko on Fri, 12 May 2006 23:24:01

+0400:

GS> Ты абсолютно уверен, что "в дополнение к чипам" поставляются GS> драйвера ко _всем_ существующим операционкам?

А зачем ко всем? А драйверы есть для a.. Windows XP x64

b.. Windows XP

c.. Windows Server 2003

d.. Windows 2000

e.. Windows ME

f.. Windows 98

g.. Linux

h.. Mac OS X

i.. Mac OS 9

j.. Mac OS 8

k.. Windows CE.NET (Version 4.2 and greater)

l..

и если тебе не хватает, напиши свой.

GS> А если фирма ответит, что им это неинтересно? К примеру их

Тогда пиши сам.

dima

Dmitry Orlov

Hello, George Shepelev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Andrey Bivshih on Fri, 12 May 2006 23:24:06

+0400:

GS> Что за бред ты несёшь? Именно софт от _производителя_ ведёт GS> себя идиотским образом, заставляя пользователя "плясать с GS> бубном". И это типично не только для мобилок, о подобных GS> проблемах регулярно рассказывают владельцы сканеров и GS> принтеров с "модным" USB интерфейсом.

Такие же убогие, как и ты, жора.

dima

Dmitry Orlov

Hello, Olga Nonova! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sat, 13 May 2006 05:53:37

+0000 (UTC):

ON> Зачем же тогда? Если у Вас это через силу, со страданиями, то ON> я пожалуй оставлю Вас в покое.

Проваливайте всем коллективом недоумков.

dima

Dmitry Orlov
Reply to
George Shepelev

Предлагаю коллективно написать держателем гейта с просьбой зафильтровать определённый дапазон IP-адресов. А именно: анонимизеры и peterhost (если не напутал).

Reply to
Kirill Frolov

Sat May 13 2006 13:15, Dmitry Orlov wrote to Olga Nonova:

DO> Проваливайте всем коллективом недоумков.

[+] За отсутствие в хамстве красоты, ума и воспитания. Счет пошел.

Moderator of RU.EMBEDDED Olga

Reply to
Moderator of RU.EMBEDDED

Здравствуйте, Уважаемый Kirill!

Sat May 13 2006 15:32, Kirill Frolov wrote to Moderator of RU.EMBEDDED:

KF> Предлагаю коллективно написать держателем гейта с просьбой KF> зафильтровать определённый дапазон IP-адресов. А именно: анонимизеры и KF> peterhost (если не напутал).

Отклоняется в силу полной бесполезности данной затеи. Кто захочет- тот всегда найдет способ писать в эху в обход любых фильтров. Гораздо результативнее будет держать себя в руках, не отвечать на флеймы и оставить закоренелых хамов в изоляции.

Moderator of RU.EMBEDDED Ольга

Reply to
Moderator of RU.EMBEDDED
Reply to
Dimmy Timchenko
Reply to
Michael Belousoff
Reply to
Michael Belousoff

Hello, Moderator of RU.EMBEDDED! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sat, 13 May 2006 11:38:27

+0000 (UTC):

MoR> [+] За отсутствие в хамстве красоты, ума и воспитания. Счет MoR> пошел.

Контора пишет.

dima

Dmitry Orlov

Hello, Moderator of RU.EMBEDDED! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Kirill Frolov on Sat, 13 May 2006 12:03:37

+0000 (UTC):

MoR> Отклоняется в силу полной бесполезности данной затеи. Кто MoR> захочет- тот всегда найдет способ писать в эху в обход любых MoR> фильтров. Гораздо результативнее будет держать себя в руках, MoR> не отвечать на флеймы и оставить закоренелых хамов в MoR> изоляции.

так найдите всем коллективом пару рук и держитесь крепче

dima

Dmitry Orlov