FT232

А с чего взяли что в инструкции не написано про удлинитель? Еще как написано - и какой именно можно брать для данного устройства (толщина провода имеется в виду в зависимости от мощности). Так что все предусмотрено.

Reply to
Arcady Schekochikhin
Reply to
George Shepelev
Reply to
George Shepelev
Reply to
George Shepelev
Reply to
George Shepelev

Здравствуйте, Уважаемый Jurgis!

Wed Jun 07 2006 23:58, Jurgis Armanavichius wrote to Alex Mogilnikov:

JA> Только какой-нибудь очень примитивный или спартанский. Серьезный драйвер JA> более-менее сложного устройства тебе никто кроме авторов качественно не JA> напишет. Там ведь необходимо знать кучу сложных, специфических, зачастую, JA> еще и закрытых вещей. А в разный там радиолюбительский реверсинжинеринг JA> я не очень-то верю и очень его не люблю. Потом глюков не оберешься... JA> Я по последним дистрибутивам Линукса сужу...

"Hу, ту-упые!" (c)-Задорнов. Вам уже, кажется, десятый раз повторяют про набор драйверов в дистрибутиве виндов, которые работают стопроцентно, если USB устройство снаружи "прикидывается" одним из виндового списка. А Вы все о своем чем-то бубните, "примитивным радиолюбительством" обзываете остальных. Как раз Ваша "куча сложных, специфических, зачастую, еще и закрытых вещей" и приводят к ситуации, когда люди имеют проблемы с самопальными драйверами USB, т.к. клепают такие драйверы в дикой спешке (time-to-market!) ембедники вроде Вас. Hормальный же девелопер выбирает стандартный виндовый вариант драйвера и уже под него подстраивает свое USB-устройство.

JA> Поэтому чего-то осмысленного, к сожалению, сказать не могу.

Это очень заметно.

JA> Хотел спросить: а почему тебе нужно именно строго стандартное обращение к JA> своему устройству? И почему ты напрочь отвергаешь такое строго JA> стандартное обращение посредством драйвера изготовителя, отдавая JA> предпочтение каким-то радиолюбительским находкам посторонних людей? Может JA> быть я что-то не так> понял из твоих слов?

Потому что, если производитель вроде Вас, т.е неспециалист в написании драйверов или не может его сопровождать, то юзер нестандартного USB-устройства захлебнется в потоке багов и проклянет маму, родившую такого "производителя". Именно поэтому нормальные USB-исты ориентируются на стандартное обращение к своему устройству. Это уже повторяется Вам в 11-ый раз. Интересно, когда дойдет до мозга?

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova

Здравствуйте, Уважаемый George!

Wed Jun 07 2006 19:26, George Shepelev wrote to Olga Nonova:

GS> Сравним полную стоимость реализации каждого из решений?

Hе, не будем сравнивать "полную стоимость". Ибо это уже здравый смысл. А в деле извлечения максимальной прибыли лично для себя, как это обычнонаблюдается у производителей комплексного оборудования, здравый смысл не работает.

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova

Thu Jun 08 2006 07:58, Jurgis Armanavichius wrote to George Shepelev:

JA> Подозреваю, что ты не очень волокешь в экономике :-) Дело в том, что JA> именно разные, с твоей стороны странные, решения рынка как раз и JA> обеспечивают удешевление компьютеров. И именно поэтому потребности JA> владельцев "домашне-хоббийной" техники удовлетворяются все дешевле. JA> Если бы рынок следовал твоим рекомендациям, мы до сих пор покупали бы JA> персональные компьютеры по цене 4-6 тысяч баксов ;-)

Я уже не подозреваю, а совершенно уверена, что Вы "не очень волокешь в экономике" (мерзкого смайлика не ставлю, т.к. сущая правда). Hа самом деле, удешевление со временем любой электронной техники происходит из-за двух причин: -1. переход к массовому выпуску и -2. перевод производства куда-нибудь в Китай. И это все. Про потребности же "домашне-хоббийной" производитель рассуждает примерно так: "пипл все схавает, главное- раскрутить бренды". Юргис, Вам нужна серьезная помощь в осмыслении окружающего мира.

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova

Пpивет Vova! Vova Bazanov --> George Shepelev ( Wed Jun 07 2034, 14:38 )

VB> а если надо больше - можно пойти по пути домовых ethernet сетей VB> и попpобовать воткнуть посpедине самый дешевый usb - хаб.

И он пpопyстит от четыpёх видеокамеp поток тyда-сюда?

-= Брест. Павел Гришин =-

... Если вы хотите влиять на pебенка, постаpайтесь не оказаться его отцом. Дон Маpк

Reply to
Pavel Grishin
Reply to
Alex Mogilnikov

Таки затруднит - ну откуда я знаю где моя инструкция от циркулярной пилы? Но про удлиннители там все нормально расписано - Америка, блин.

Reply to
Arcady Schekochikhin