FT232

Reply to
Jurgis Armanavichius
Reply to
Jurgis Armanavichius
Reply to
Jurgis Armanavichius

Пpивет, Pavel!

■ Дело было 07 Jun 06, Pavel Grishin писал Aleksandr Konosevich

PG> Вот в лесy с одной фазы 10K наpод качал на электpопилy... PG> Я минyт пять ходил вокpyг - нифига не понял что это было. :) PG> Спyскается два пpовода с одной!!! фазы на тpанс. Далее мотоp! а расстояние между подключением проводов ориентировочно какое было?

Всего наилучшего. Пока.

Reply to
Stas Shilo
Reply to
George Shepelev
Reply to
George Shepelev
Reply to
George Shepelev
Reply to
George Shepelev
Reply to
George Shepelev
Reply to
George Shepelev

Здравствуйте, Уважаемый George!

Thu Jun 08 2006 10:34, George Shepelev wrote to Olga Nonova:

GS> Свеженький сценарий апокалипсиса? ;-)

Да, примерно так. В фильме "Кин-Дза-Дза" об этом хорошо показано. Помните "скрипач не нужен"?

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova

Hi Michael Tulupov! ... MT> JA> С драйверами тоже полный порядок. Для опытных людей приводится исходный JA> текст драйвера, который можешь ковырять как заблагорассудится. MT> А как с линуксоидными производными ?

В линуксовом ядре есть ftdi-шный драйвер который под COM порт косит.

Reply to
Alexander Zholtkovsky

Это в странах где количество адвокатов на душу населения поменьше чем в США. А в США предпочитают писать все. В том числи и допустимую толщину провода удлиннителя - что такое ток для удлиннителя - это для американа в общем то загадка - ему AWG подавай. Но с другой строны мощность они таки пишут в амперах. А метры - в футах.

Reply to
Arcady Schekochikhin
Reply to
Aleksandr Konosevich

Thu Jun 08 2006 21:08, Michael Mamaev wrote to Dmitry Orlov:

MM> Пpолификовский дpайвеp имеет свойство падать (или MM> pонять виндy, что слабо отличается), если совеpшать с ним нетpивиальные MM> манипyляции. Типа выдеpгивания yстpойства пpи подключенной к поpтy MM> теpминалке, загpyзке винды пpи подключенном yстpойстве когда кто-то MM> что-то снаpyжи пихает в этот поpт и пpочая типа того.

Изначальные пролификовские драйвера были глюкавы и любили виснуть или ронять винду. Скачай последний релиз драйверов с пролификовского сайта, там с этим стало намного лучше. VLV

"Клянусь всем тем, во что когда-либо верили дураки" (c) Вальтер Скотт

Reply to
Vladimir Vassilevsky
Reply to
Alexandr Torres