Reply to
Jurgis Armanavichius
Reply to
Alex Mogilnikov
Reply to
Jurgis Armanavichius

Здравствуйте, Уважаемый George!

Tue Jun 06 2006 10:51, George Shepelev wrote to Jurgis Armanavichius:

GS> Может американской домохозяйке и нечего втыкать в COM-порт, но мне вот GS> приходится его задействовать регулярно. И почему в этой эхе постоянно GS> рассказывают байки, что при разработке персоналок следуют ориентироваться GS> именно на американских домохозяек, а не на более грамотных пользователей?

Потому, что масса домохозяек обеспечивает основной доход производителям ПК, софта и даже чипов. Единицы "грамотных пользователей" идут лесом.

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova

Здравствуйте, Уважаемый Jurgis!

Tue Jun 06 2006 23:59, Jurgis Armanavichius wrote to Olga Nonova:

JA> Так я и думал!

А зачем тогда все время спрашиваете? Вам же все заранее известно. Причем, даже известно, что играть по Вашим правилам я не стану. Зачем тогда?

JA> У нас ведь речь о COM-порте? Чушь! :-)

Hу, наконец-то опомнились! В самый раз Вам вспомнить с чего начался разговор, и как Вы злонамеренно увели его в сторону на обсуждение десятых долей вольта. Юргис, у Вас большие проблемы. Из-за нестерпимого, можно даже сказать маниакального желания уязвить меня, Вы постоянно теряете нить серьезного разговора. И естественно, когда приходит время опомниться, то видите только Чушь.

JA> Ох, коробят вас мои смайлики, коробят! :-) А вы злой ведьмой не будьте, JA> вот оно и полегче станет :-)

Так ведь злюсь то я по-делу! Вы же пытаетесь выглядеть порядочным человеком в приличном обществе. Hо это говорение гадостей под смайлики выдает Вас как человека совершенно непорядочного. Бьют таких смерным боем в приличных заведениях.

JA> Таких, как вы, не берут в Модераторы!

Конечно не берут. Иначе, вылетели бы Вы первый за гадости со смайликами.

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova
Reply to
Aleksandr Konosevich
Reply to
Jurgis Armanavichius
Reply to
Aleksandr Konosevich
Reply to
Aleksandr Konosevich
Reply to
Nick Barvinchenko

Wed Jun 07 2006 12:13, Jurgis Armanavichius wrote to Olga Nonova:

JA> Hо вы правы, мне не стоило спрашивать, т.к. я давно уже должен был JA> усвоить...

JA> P.S. Маленький вопрос не по технике. Почему вы называете гадостями мои JA> указания на совершеннейшую чушь, которую вы частенько издаете? ;-)

Вот именно поэтому, друг Юргис, что никак не можете удержаться от мелкой гадости.

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova