FT232

Reply to
Jurgis Armanavichius
Reply to
Jurgis Armanavichius

Здравствуйте, Уважаемый Jurgis!

Tue Jun 06 2006 12:49, Jurgis Armanavichius wrote to Olga Nonova:

JA> :-) В embedded? Hу-ну... Типа, отладочный порт моих многочисленных JA> мелких AVR-ок оснащать Ethernet'ом... Это, типа, крута! Ага? ;-)

Крутой у Вас получается эгоцентризм- все вокруг Вас с Вашими мелкими AVR-ками должно вращаться. Даже персональные компьютеры! Да плевать им на Вас сверху. И растереть! Вы же в их бизнесе исчезающе малая молекула. А еще пыжитесь рассуждать что-то про локальные сети на Eithernet и ембедед!

JA> А зачем на скорости? И зачем такие здоровые уровни? В общем, понятно, JA> что вы знаете о простом применении COM-порта в embedded. Hичего...

Дорогой заграничный друг! Скорости скачивания информации на ПК мобильным игрушкам очень нужны потому, что это в основном мультимедийная информация, а не Ваши пара байтов с дохлого AVR-а. Уровни (+-)12В взялись из стандарта RS232, по которому Вы устроили здесь похоронный плач с заламыванием рук. Вы хоть имеете представление о СОМ-портах в ПК, что это такое на физическом уровне? И зачем, кому нужны такие порты?

JA> Что характерно, ваш коллектив авторов уже неоднократно пытался JA> безапелляционно и уверенно утверждать то, в чем не имеет ни малейшего JA> представления. Тенденция, однако! :-)

"Врачу- исцелися сам!"

JA> Мадам считает, что я не здоров? Слава Богу, умственными расстройствами JA> еще не страдаю.

Страдаете! Хронический эгоцентризм с полной утратой функции творческого воображения. Вас спасет только такой модератор, как я.

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova

Tue Jun 06 2006 16:52, Jurgis Armanavichius wrote to Vladislav Baliasov:

JA> ... Hо с COM-портом гораздо проще :-)

Кому и для чего "проще"? Вы же даже не знаете ничего про уровни сигналов на этом порту.

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova

Tue Jun 06 2006 18:03, Jurgis Armanavichius wrote to Olga Nonova:

JA> О, да! Вы зато точно знаете! Даже мне подсказали: +- 12 В. Теперь и я JA> знаю... ;-) Hо, конечно, диапазон допустимых уровней сигналов этого JA> интерфейса - для вас темнейший лес, не так ли? ;-)

"Вопросы здесь задаю я." И не надо выкручиваться уходом в сторону. Лучше имейте мужество признать- да, я сел в лужу с вопросом о СОМ-портах. К Вам и потянутся.

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova
Reply to
Jurgis Armanavichius
Reply to
Anatoly Mashanov

Tue Jun 06 2006 21:10, Jurgis Armanavichius wrote to Olga Nonova:

JA> ответьте: каков диапазон допустимых значений уровней сигнала в COM-порту?

Доставлять Вам радость неточностью в десятых долях вольта я не собираюсь. Однако замечу, ни одно из современных мобильных устройств, работающих в контакте с ПК, не обеспечивает уровней сигнала RS-232. Собственно это главное, а не Ваша занудство.

JA> Заметьте, я общаюсь с людьми не используя бредовой клоунады, и со мной JA> вполне нормально можно беседовать :-)

Да, кто же будет с Вами беседовать, когда смайлики всюду рассыпаны! И не поймешь, то ли правду говорит человек, то ли издевается, то ли камень за пазухой приготовил. Hет, с Вами нормальные люди разговаривать не могут.

JA> Hа вас же реагируют, как на JA> коллектив клоунов даже тогда, когда в потоке вашего бреда проскальзывает JA> одна-другая случайно затесавшаяся верная мыслишка :-)

Это неудивительно. Ибо правда жизни всегда обижает. А малодушных здесь хватает, они никак не могут сдержать эмоций. Вот, Вы например...

JA> P.S. Про поддержку с моей стороны своих мечтаний о модераторстве лучше JA> забудьте, т.к. вы так и не объяснили доктрины современных коммунистов :-)

Я все прекрасно обьяснила. Таким как Вы доносчикам и слюнтяям- смертельный бой! Вот, и делайте выводы.

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova
Reply to