Этого хотели? Нате: avreal shell

Hi, All!

Тут нашёлся человек, который не стал *меня* убеждать, что командная строка
есть суксь и поэтому *я* должен добавить оболочку, а просто *сам*
написал для себя оболочку к avreal :-). И это правильный подход.

По моей наводке добавлено:

* генерацию bat-файла вместо реальных операций

* сохранение текущих настроек в ini-файле с автоматическим подсасыванием при
запуске

* анализ командной строки :-), первый параметр есть имя ini-файла, который
нужно брать вместо "умолчательного". Теперь можно драг-энд-дропать иконку
линка на ini-файл на иконку линка на avrealshell, нелюбители командной
строки должны быть счастливы :-)

Про fido только что-то слышал, про RU.EMBEDDED услышал впервые от меня,
поэтому попросил меня дать ссылку

http://www.miek.narod.ru/avrealshell.zip

Кому это нужно -- дальше тестируйте сами.

wbr,
p.s. да, памятуя вопли на телесистемах по поводу уфьюзенных вусмерть
rstdbl-ем да spien-ом AVR-ок -- в этот шелл добавлено выделение красным
этих двух опасных фьюзов да чёткое описание чего не стоит делать :-Q