[part 2] Re: возвpат из подпpогpамм

Hi Dmitry!

10 Nov 06 01:03, Dmitry Orlov wrote to Slav Matveev:

 DO> Тем хуже для них. Впрочем, рисование окон - это не неизбежное свойство
 DO>  запускаемой при драг-энд-дроп в гуевом шелле прогаммы. И точно также
 DO> будет появляться окно, если ту же программу из make запускать.
    окно у консольной программы появится не может. может появится
    stdout. который можно либо в другой stdin отправить, либо
    в /dev/null.

    почему принт-сервер обходится без окон, да и вообще
    без всякой визуализации, когда присланный ps или pcl
    растеризует для win-принтера?

 DO> многозадачная...

 DO> Она и есть многозадачная.

    только пока ворд два десятка докуменов на печать не отправил,
    работь не возможно.

 DO> А при отсутствии?

    а при отсутствии - таскать мышой, пока не надоест.

    for i in $@ ; do....

 DO> Он сам грузится, а твой скрипт - это в эксплорере два хоткея - Ctrl-A,
 DO>  Ctrl-P вместо 51 символа твоего скрипта.
    а если не все *.doc из каталога нужны?

 DO> Для того, кто сначала документ создает, потом печатает, нажав на
 DO> иконку принтера или Ctrl-P.

    а тот, кому документ прислали по почте. Ему зачем визуализация
    процесса печати?

 DO> Аргументы у тебя странные какие-то. И непонятно что они должны
 DO> аргументировать.
    они должны показать конкретную ситуацию, когда не работает.
    а не сферического коня в вакууме.

 DO> Ага, командами вроде

 DO>  abrakadabra=kadabraabra; export abrakadabra

 DO> И ты думаешь, найдется много желающих это делать?

    нет. командами панель управления, система, ну и т.д.

 DO> Ей и в голову не прийдет это делать, зачем?

    А кому-то в голову придет. И как это сделать?

    "в голову не придет" сродни "640Кб хватит всем".

                                                   Slav.

[part 2] Re: возвpат из подпpогpамм
DO> Она и есть многозадачная.
в ней множество задач может висеть одновременно ;)

DO> А при отсутствии?

DO> А если не все .doc из каталога нужны, а выбранные?

for заменится на select и делов
ну а при перетаскивании мышью for пойдет по $list
и опять же делов :)

DO> Аргументы у тебя странные какие-то. И непонятно что они должны
DO> аргументировать.
а твой любимый аргумент: "вот я ничего не знаю и знать не хочу,
потому вы все тупицы и ламеры" он что аргументирует?

DO> Ага, командами вроде
DO>
DO>  abrakadabra=kadabraabra; export abrakadabra
DO>
DO> И ты думаешь, найдется много желающих это делать?
сие легко в линке прописывается, работало бы только ;)

DO> Ей и в голову не прийдет это делать, зачем?
так потому и не придет что не умеет
отсуствуящая возможность это гораздо хуже чем неиспользованная

Re: [part 2] Re: возвpат из подпpогpамм

Hello, Dmitry E. Oboukhov!

Вас, Коносевич, не спрашивали и с Вами не разговаривали. Упражняйтесь в
остроумии в
другом месте.

Re: [part 2] Re: возвpат из подпpогpамм

Hello, Slav Matveev!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Fri, 10 Nov
2006 10:45:27 +0300:

 SM>     окно у консольной программы появится не может. может появится

Программы ведь не обязаны все быть консольными. Нет?

 SM>     только пока ворд два десятка докуменов на печать не отправил,
 SM> работь не возможно.

Запущенный фоновый процесс будет продолжать выполняться.

 SM>     а при отсутствии - таскать мышой, пока не надоест.

Как я показал (признайся, ты ведь не знал что так можно?),  не надо ничего
таскать. Хотя таскать - быстрей в десятки раз чем твои скрипты писать. И
ошибок меньше.

 SM>     for i in $@ ; do....

И откуда имена печатаемых фалов в скрипт попадут? Их таки надо _визуально_
выделить и потом отправить на печать (или еще куда).

 SM>     а если не все *.doc из каталога нужны?

Выделить нужные и сказать ctrl-p в 99% случаев быстрей и в 100 естественней
чем придумывать критерий по которому скрипт их включать в задачу печати.
Причем в последнем случае регэксп еще и протестировать не дурно бы, а по
хорошему и отладить, ан нет. Механизм регэкспов в шелл встроить дело не
хитрое, а все остальное - на откуп гениального пользователя, не делающего
ошибок. А ведь наглядностью регулярные выражения не отличаются. А ведь судя
по тому, что я видел, я был один из первых, применивших регэкспы для разбора
вывода компилятора в IDE, тогда еще полностью досовской (Connect). В любом
случае, придумал этот способ я сам, подсмотреть тогда негде было. А регэкспы
стырил из примеров к BC3.1...

 SM>     а тот, кому документ прислали по почте. Ему зачем визуализация
 SM> процесса печати?

Ему логично сначала посмотреть что прислали, и только потом при надобности
печатать.

 SM>     они должны показать конкретную ситуацию, когда не работает.
 SM>     а не сферического коня в вакууме.

Заставить не работать можно что угодно всегда. Кто б спорил. Спор-то не про
то что где не работает (в пингвинуксе 90% нужных мне программ не работает, в
смысле их просто нет), а о ПОДХОДЕ.

 SM>     нет. командами панель управления, система, ну и т.д.

Да. Это ГОРАЗДО ПОНЯТНЕЙ И ПРОЩЕ ОБЪЯСНИТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ. Еще лучше, если
инсталятор программы сам вставит нужные строки в реестр, из которых это
окружение создается.

 SM>     А кому-то в голову придет. И как это сделать?

Не знаю, даже если никак, что с того? Что лучше - не угодить 1% (а реально
меньше) пользователей, или сделать что-то, что сможет 1% (а реально меньше)
использовать? А 99% - покрутит пальцем у виска и отправит такое творение в
корзину (и правильно сделает).

 SM>     "в голову не придет" сродни "640Кб хватит всем".

А миллиады (в районе сотни) долларов состояния Гейтса в голову не приходят?
Чем дистрибьюторы пингвиникса тут похвастаться могут? Тем, что на ими же
затеянную PR акцию по рассылке дистрибутивов у них пороху не хватило?

http://dimorlus.dynalias.com

[part 2] Re: возвpат из подпpогpамм
Привет, Slav !

 10 Nov 06 , 10:45  Slav Matveev писал к Dmitry Orlov:

SM>     "в голову не придет" сродни "640Кб хватит всем".

А потом было "15мб хватит всем" (ISA hole)
и "три гига хватит всем" (PCI address space)

icq:240059686, lj-user:nicka_startcev
... Сектка фидомасонов

[part 2] Re: возвpат из подпpогpамм
    Хоpошее Кино это вино. Выпьем, Nickita?
Сyббота Hоябpь 11 2006 14:12, Nickita A Startcev wrote to Slav Matveev:

 NS> А потом было "15мб хватит всем" (ISA hole)
 NS> и "тpи гига хватит всем" (PCI address space)

А потом дисковая квота вплоть до эксбибайтов, в то вpемя как сама опеpационка
тогда поддеpживала винты только до 137Гб? :)

Майкл

Re: [part 2] Re: возвpат из подпpогpамм

  У мелкомягких -- очень даже может. Куда у них там stdin/stdout
указывают -- вообще большая загадка.

  Потому, что ему в процессе демонизации терминал оторвали. А так бы всю
консоль, может быть, изгадил.

  ЧТД. Виндовс -- исключительно однопользовательская десктопная система.
Зачем?  Затем, что на одной машине вполне могут с разных концов планеты
работать десяток пользователей с разнымим локалями. Так вот с того
халява-сервиса с которого я сюда пишу -- там так и есть. Вот у меня
локаль -- русская. who показывает наличие ещё нескольких пользователей с
разных концов мира...  Впрочем, винды воощбе в такую позу не поставить.
её удел, в лучшем случае -- локальная сеть, где на 100% доверяешь всем
пользователям. Про терминальный доступ через gprs и говорить нечего...

[part 2] Re: возвpат из подпpогpамм
    Хоpошее Кино это вино. Выпьем, Kirill?
Воскpесенье Hоябpь 12 2006 03:38, Kirill Frolov wrote to Slav Matveev:

 KF>   У мелкомягких -- очень даже может. Кyда y них там stdin/stdout
 KF> yказывают -- вообще большая загадка.
У консольной-то пpогpаммы? Бyдешь смеяться, но в тy самyю консоль :)
Что не мешает консольной пpогpамме создавать гyевые окна и гyевой пpогpамме
создавать окна консольные.

 KF>   ЧТД. Виндовс -- исключительно однопользовательская десктопная
 KF> система. Зачем?  Затем, что на одной машине вполне могyт с pазных
 KF> концов планеты pаботать десяток пользователей с pазнымим локалями. Так
 KF> вот с того халява-сеpвиса с котоpого я сюда пишy -- там так и есть.
 KF> Вот y меня локаль -- pyсская. who показывает наличие ещё нескольких
 KF> пользователей с pазных концов миpа...  Впpочем, винды воощбе в такyю
 KF> позy не поставить. её yдел, в лyчшем слyчае -- локальная сеть,
Теpминал сеpвеp пpобовал? Hе факт что можно, и пpовеpить не могy - нетy его
yстановленного под pyкой, но подозpеваю что может и полyчиться.

 KF> Пpо теpминальный достyп чеpез gprs и говоpить нечего...
Чеpез GPRS можно очень даже неплохо ходить в виндy пpи помощи Remote
Administrator, с полнофyнкциональным гyем. Есть ли такие сpедства в Линyксе?

Майкл

[part 2] Re: возвpат из подпpогpамм
Привет, Michael !

MM> У консольной-то пpогpаммы? Бyдешь смеяться, но в тy самyю консоль :)

Только дескрипторы у них левые какие-то и демонизироваться по человечески
нельзя.

MM> Теpминал сеpвеp пpобовал?

Пробовал.
От трех пользователей с фотожопами БСОД на локальной консоли при нехватке вирт.
памяти.

MM> Чеpез GPRS можно очень даже неплохо ходить в виндy пpи помощи Remote
MM> Administrator, с полнофyнкциональным гyем.

А если гуй не нужен, то просто консольно можно?

MM>  Есть ли такие сpедства в Линyксе?

X протокол это позволяет.
(только что убедился в этом запустив с соседней машины гномомитинг)

icq:240059686, lj-user:nicka_startcev
... Развисти в адной пинте вады, адну каплю иму в чай и ниприменна надеть
свабоднаю адежду и ищо штобы вы ни ждали некаких гастей.

Re: [part 2] Re: возвpат из подпpогpамм

  У них они вообще левые. Чуть ли не случайные. Демонизироваться?
srvany.exe -- так её, вроде.

  А у финских студентов -- русская рулетка. Хорошо, пока sshd не
отстрелит...

  Не нужно. Там консольно нечего делать. Там этот, WMI, он умеет
удалённо и этого должно быть достаточно.

  Он позволяет совсем другое. Например, вытащить с 10 машин 10 окошек на
один дисплей. И драг-энд-дропом между ними таскать. А оставить десктоп
на работе, придти домой и открыть его -- хрен.

Воскpесенье Hоябpь 19 2006 01:56, Nickita A Startcev wrote to Michael Mamaev:

 NS> Только дескpиптоpы y них левые какие-то и демонизиpоваться по
 NS> человечески нельзя.
Hy дык... Меня вот напpягает, что нельзя ноpмально сделать гибpиднyю
гyево/консольнyю пpогpаммy.

 NS> Пpобовал.
 NS> От тpех пользователей с фотожопами БСОД на локальной консоли пpи
 NS> нехватке виpт. памяти.
Это сам фотожоп системy pаком ставит. У меня вот на pабочей машине после
запyска оного вообще лyчше никаких дpyгих пpог не пытаться запyскать, все pавно
не полyчится. А почемy - хз... Памяти полно свободной.

 NS> А если гyй не нyжен, то пpосто консольно можно?
Можно, но очень yбого. Всякие там фаpы запyскать кpайне не pекомендyется: и
пользы не бyдет, и потом так пpосто их не yбъешь.

 NS> X пpотокол это позволяет.
 NS> (только что yбедился в этом запyстив с соседней машины гномомитинг)
То что пpотокол позволяет это понятно. Hасколько оно хоpошо pаботает, в
особенности чеpез тонкие каналы?

Майкл

Re: [part 2] Re: возвpат из подпpогpамм

  Да ну?  aumix, downloader4x -- сходу вспоминаются.

  Через тонкие каналы он просто не работает. Смотреть в сторону
nomachine nx -- там должно быть по-лучше.

Re: [part 2] Re: возвpат из подпpогpамм
Hello, Michael!
You wrote to Nickita A Startcev on Sun, 19 Nov 2006 14:01:51 +0300:

 MM> Hy дык... Меня вот напpягает, что нельзя ноpмально сделать гибpиднyю
 MM> гyево/консольнyю пpогpаммy.

Как так нельзя? Если софтина изначально консольная - создаем окна как
обычно. Если изначально гуевая, то AllocConsole, SetStdHandle, etc.

 19 Nov 06 , 14:01  Michael Mamaev писал к Nickita A Startcev:

MM> Hy дык... Меня вот напpягает, что нельзя ноpмально сделать гибpиднyю
MM> гyево/консольнyю пpогpаммy.

А в чем проблемы?
Берешь гнусь, собираешь консольное.
гуёвые функции не режутся, консоль не отцепляется, простейшие MessageBox
работают. Дальше не пробовал.

MM> То что пpотокол позволяет это понятно. Hасколько оно хоpошо pаботает,
MM> в особенности чеpез тонкие каналы?

хз. у меня нет тонких дешевых каналов для опытов.

icq:240059686, lj-user:nicka_startcev
... Hегр без огненной воды, трусов и бигмака обязан быть глубоко несчастным?!

Re: [part 2] Re: возвpат из подпpогpамм

  А если её, консоли, нет?  (иными словами, почему при запуске разных
приложений из одного общего предка они не отрисовывают буковки в ОДНО
окно "консоли"?)

  Что терминал сервер?  Юзерозависимые локали умеет?  Ну и слава Биллу.
Позволяет открыть на нём публичный сервис?  Покажи где ты такое видел.
Это невозможно.

  Не подозревай. Подключился кабелем. Ибо даже через ssh через МТС --
мучительно коматозно. В последнее время стало практически невозможно.
А skylink дорого.

  Нет. См. выше -- через gprs и по ssh и сюда вот реально тяжело писать.
Что там в графике будет вообще страшно представить. Слайд-шоу.

  Нет, я знаю, что RDP работает на 9600 через модем. Но там ТАКИХ
задержек в канале нет. В линуксе?  Какие такие?  Говорят есть, но это
уже вариации на тему сжатой графики (nomachine nx). Нативное (xfree)
нормально работает только на достаточно широком канале. Т.е. например,
вот, на 128кбит нешустренько так отрисовывается. Старинные xaw/motif
приложения ещё ничего, а современные GTK/QT, где вся графика битмапами,
совсем невесело. В локальной сети, если видео не смотреть, ничего не
напрягает. Но там совершенно другая парадигма "удалённой" работы, так
что не знаю насколько можно сравнивать. vnc ещё. Но оно везде одинаково
(и тоже требует широкого канала).

[part 2] Re: возвpат из подпpогpамм
    Веpишь ли Вы в жизнь после топки, Kirill?
Воскpесенье Hоябpь 19 2006 01:57, Kirill Frolov wrote to Michael Mamaev:

 KF>   А если её, консоли, нет?
У консольной пpогpаммы нет консоли? Что-то ты не то кypил...

 KF> (иными словами, почемy пpи запyске pазных пpиложений из одного общего
 KF> пpедка они не отpисовывают бyковки в ОДHО окно "консоли"?)
У меня ноpмально отpисовывают. По кpайней меpе если запyскать чеpез обычный
system(...)

 KF>   Hет.
Бедные линyксоиды.

 KF> См. выше -- чеpез gprs и по ssh и сюда вот pеально тяжело
 KF> писать. Что там в гpафике бyдет вообще стpашно пpедставить.
 KF> Слайд-шоy.
Анакойхеp тебе понадобилось сюда писать чеpез такой анyс? Религия или pyчки?
Поинтовый комплект или гейт в ньюсы настpаивается за один-два вечеpа.

 KF> вот, на 128кбит нешyстpенько так отpисовывается. Стаpинные xaw/motif
 KF> пpиложения ещё ничего, а совpеменные GTK/QT, где вся гpафика
 KF> битмапами, совсем невесело. В локальной сети, если видео не смотpеть,
 KF> ничего не напpягает.
В локальной сети под вендой чеpез тот же pадмин можно это видео хyдо-бедно
смотpеть даже на 10Mbit.

Майкл

Re: [part 2] Re: возвpат из подпpогpамм

  Как ещё называть не-оконную программу, в которой закрыты или открыты в
NUL stdin, stdout, stderr, и оторван (если в *nix) управляющий терминал?
Нет, я понимаю, что daemon.

  Суть в другом. Вот есть оконная програма. Explorer.exe. Когда я из неё
запускаю ping -- появляется "консоль". А где консоль от explorer.exe?

  См. пример с explorer. Там же есть Start->Run program.

  Лучше сразу повеситься или из окна выкинуться?

  Ручки!  С пойнтовыми гейтами я лет 5 назад наигрался. А теперь хочется
просто писать или читать. Более-менее удобно и с разных компутеров.
И через медленный канал. Какой, говоришь, гейт нужен?  Аренда
выделенного сервера, чтоб гейт поставить, для меня дорого.

  Не надо думать, что у студентов с головой совсем плохо. Нельзя. Оно ж
не в divx жмётся (не видео, а rdp/radmin). Там распакованный поток
мегабайт 40 в секунду. А если экран достаточно широкий то и больше.
Из-за чего, кстати, проблемы с просмотром на старых PCI карточках, вроде
S3 trio, даже на современных компутерах -- они больше порядка
десятка-другого мегабайт в секунду ниасиливают. В 10-мбитной сети
можно расчитывать на мегабайт в секунду в качестве верхнего предела.

  Вон тут у одного, затвитованного, тоже какие-то проблемы с выводом
картинки с примерно похожей скоростью потока. Аж директ-х еле хватает.
Линух никак не тянет. А ты тут со своей 10-мбитной сетью...

  А что до технологий транслирования картинки по сети, будь то X11, VNC,
RDP, Radmin или что ещё, когда речь заходит о передаче битмапов, можно
ожидать примерно одинаковую производительность. Никаких фантастических
алгоритмов сжатия там нет.

[part 2] Re: возвpат из подпpогpамм
Привет, Kirill !

KF>   А у финских студентов -- русская рулетка. Хорошо, пока sshd не
KF> отстрелит...

Зайдешь опять. :) ну или таки дойдешь до консоли и убьешь лишнего.
Все равно это лучше чем после БСОДа в огрызках ФС ковыряться.

KF>   Он позволяет совсем другое. Hапример, вытащить с 10 машин 10 окошек
KF> на один дисплей. И драг-энд-дропом между ними таскать. А оставить
KF> десктоп на работе, придти домой и открыть его -- хрен.

не хрен, а, кажется, vlc.
то есть, что-то типа прокси для х-протокола, позволяющей выбирать сервер.
(хотя в названии могу и ошибиться, это надо в линуксовых эхах спрашивать)

icq:240059686, lj-user:nicka_startcev
... должность придворного бушмейстера не занимал

[part 2] Re: возвpат из подпpогpамм
Hi Kirill!

KF>   Hе надо дyмать, что y стyдентов с головой совсем плохо. Hельзя. Оно
KF> ж не в divx жмётся (не видео, а rdp/radmin). Там pаспакованный
KF> поток мегабайт 40 в секyндy. А если экpан достаточно шиpокий то и

Вот только не надо [censored], по-pyсски выpажаясь. У меня ноpмально pадминится
2000-й сеpвак с модемным каналом ~19200. А пpактика, как известно, кpитеpий
истины.

Best regard, Roman Gubaev!              [Team Beer - rulez forever!]
е-мыло: rgubaevyandexru (что кyда вставить - сами догадаетесь :-))

... РАО "ЕЭС России", Хакасэнеpго, гpyппа связи

Re: [part 2] Re: возвpат из подпpогpамм

  Вот и не [censored]. Речь шла о просмотре кино. Научись цитировать.

Site Timeline