DS1307 сбрасывается

Приветствую, ALL! В некотором устройстве стоит сабжевый RTC. Включен по типовой схеме с батарейкой. Все работает. Вот только после отключения питания часы сами сбрасывают установленное время и отключают генератор. Кто знает, как с этим бороться?

Reply to
invalid unparseable

Hi Владимир !

Совсем недавно 17 Sep 06 15:02, Владимир Соломийчук писал к All:

ВС> В некотором устройстве стоит сабжевый RTC. Включен по типовой схеме с ВС> батарейкой. Все работает. Вот только после отключения питания часы ВС> сами сбрасывают установленное время и отключают генератор. Схема точно типовая? Может, напряжение от батарейки все-таки не подается? Еще вариант- что твоя программа их сбрасывает и останавливает в момент включения или выключения питания микроконтроллера, и часы вообще ни при чем.

ВС> Кто знает, как с этим бороться? Руки. Лично у меня опыт работы с этой микросхемой пока чисто положительный.

WBRgrds Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc

Hello Владимир.

Воскресенье, Сентябрь, 17, 2006 15:02:15, Владимир Соломийчук wrote to All:

ВС> В некотором устройстве стоит сабжевый RTC. Включен по типовой схеме с ВС> батарейкой. Все работает. Вот только после отключения питания часы сами ВС> сбрасывают установленное время и отключают генератор. ВС> Кто знает, как с этим бороться?

У меня была проблема, когда по i2c шёл частый обмен и иногда в момент отключения питания в rtc попадал мусор, так как в этот момент могла происходить запись в него. Вылечилось софтово, более грамотной и осторожной последовательностью разрешения записи в rtc. Hу и супервизор по питанию контроллера конечно не помешает. Всё это конечно имеет смысл, если у тебя питание на батарейке нормальное и напряжение с неё доходит до rtc. :-) Hу и конечно на питании батарейки не должно быть никаких провалов в моменты подачи и снятия внешнего напряжения.

Boris

Reply to
Boris Belyakov

Приветствую, Руслан!

Схема точно типовая. Уже нашел в чем дело: забыл, что электроника - это наука о контактах и хреновых монтажниках. ;-))

Поэтому я и удивился такому эффекту работы: ИМХО, микросхема очень неплохая!

Reply to
invalid unparseable

Hello Владимир!

Sunday September 17 2006 14:02, Владимир Соломийчук wrote to All:

ВС> Приветствую, ALL! ВС> В некотором устройстве стоит сабжевый RTC. Включен по типовой схеме с ВС> батарейкой. Все работает. Вот только после отключения питания часы ВС> сами сбрасывают установленное время и отключают генератор. Кто знает, ВС> как с этим бороться? Заменить батаpейку.

Andrey

Reply to
Andrey Thibulnik

Hello,Ruslan!

Факт. Несколько сотен изделий с ним без проблем журчат на просторах. Было подобное, вылечилось более надежным контактом в батарейкодержателе. Кондер параллельно батарейке не повредит. Разводка опять же может иголки давать.

WBR G.G.

Reply to
Gena Gutnicky