Вопрос к использующим IAR

Добрый день, All.

Вопрос к тем, кто пользуется IAR версии более поздней, чем 2.20С. Можно ли в вашей версии использовать в макроопределениях более 9 параметров?

С уважением, Alexey Shumaev. shumaev(собачка)saut.ru

Reply to
Alexey Shumaev

AS> Добрый день, All.

AS> Вопрос к тем, кто пользуется IAR версии более поздней, AS> чем 2.20С.

Последняя версия 3.20С. А 2.20 - это древность, я даже не застал его уже. С тех пор много кода утекло :). Путь пройден: 2.25(В,С), 2.26(В,С,F,K,L,M,N),

2.27(А,B), 2.28A, 3.10(A,C), 3.20(A,B,C).

AS> Можно ли в вашей версии использовать в макроопределениях более 9 AS> параметров?

Фиг его знает. А зачем?

AS> С уважением, Alexey Shumaev. AS> shumaev(собачка)saut.ru

А можно вопрос, не относящийся к теме? Вот ты тут адрес мыльный написал, закодировал его. Наверное, чтобы спаммеры до тебя через него не добрались? Только ведь у тебя в заголовках сообщения этот же адрес стоит открытым текстом - любой спамерский робот его сосканирует и лови тонны этого дерьма.

Reply to
Harry Zhurov

Привет, Harry!

HZ> Последняя версия 3.20С. А 2.20 - это древность, я даже HZ> не застал его уже. С тех пор много кода утекло :). Путь HZ> пройден: 2.25(В,С), 2.26(В,С,F,K,L,M,N), HZ> 2.27(А,B), 2.28A, 3.10(A,C), 3.20(A,B,C).

Дело в том, что я использую только ассемблер, и весьма редко обращаюсь к отладчику. Поэтому причин обновлять версию не было - транслятор сложно сделать плохим или хорошим, он просто или работает, или нет.

AS> Можно ли в вашей версии использовать в макроопределениях AS> более 9 параметров? HZ> Фиг его знает. А зачем?

В последней задаче потребовалась довольно многоразрядная математика, в частности, деление 40-разрядных чисел на

24-разрядные. Математическая библиотека традиционно выполнялась в виде макросов, причем допускалось использование любых наборов регистров для исходных данных. Регистры передавались в макрос как параметры. Для вышеуказанной задачи требуется 12 регистров, и транслятор отказался работать. Исследования показали, что количество параметров ограничено девятью. Поскольку никаких других причин менять версию не было, я решил сначала спросить, нет ли такого же ограничения и в других версиях.

HZ> А можно вопрос, не относящийся к теме? Вот ты тут адрес HZ> мыльный написал, закодировал его. Наверное, чтобы спаммеры HZ> до тебя через него не добрались? HZ> Только ведь у тебя в заголовках сообщения этот же адрес стоит HZ> открытым текстом - любой спамерский робот его сосканирует HZ> и лови тонны этого дерьма.

В технологиях ФИДО я чайник. Если дашь совет как поступать правильно (в мыло, конечно, ибо оффтопик) буду благодарен.

Wed, 13 Oct 2004 04:41:00 +0000 (UTC) Alexey Shumaev wrote to Harry Zhurov:

AS> Дело в том, что я использую только ассемблер, и весьма AS> редко обращаюсь к отладчику. Поэтому причин обновлять AS> версию не было - транслятор сложно сделать плохим или AS> хорошим, он просто или работает, или нет.

Дело не в отладчике, а в компиляторе. Это главное в пакете. И именно компилятор весьма продвинулся с тех пор. Впрочем, если пользуешься только асмом, то тебе это не надо.

AS> В последней задаче потребовалась довольно многоразрядная AS> математика, в частности, деление 40-разрядных чисел на AS> 24-разрядные. Математическая библиотека традиционно AS> выполнялась в виде макросов, причем допускалось использование AS> любых наборов регистров для исходных данных. Регистры AS> передавались в макрос как параметры. Для вышеуказанной AS> задачи требуется 12 регистров, и транслятор отказался работать. AS> Исследования показали, что количество параметров ограничено AS> девятью. Поскольку никаких других причин менять версию AS> не было, я решил сначала спросить, нет ли такого же ограничения AS> и в других версиях.

Ничего сказать не могу, проверять лень, но есть уверенность, что и в сегодняшних версиях оно так же - ассемблер почти не меняется от версии к версии.

AS> В технологиях ФИДО я чайник. Если дашь совет как поступать AS> правильно (в мыло, конечно, ибо оффтопик) буду благодарен.

Тут дело не в технологиях ФИДО. Дело в том, что содержимое эхоконференций (как и интернетовских форумов) доступно любому. Этим пользуются спаммеры - с помощью программ-роботов сканируют эти ресурсы с целью получения реальных почтовых ящиков. Потом на эти ящики идет рассылка, сами ящики попадают в базы данных, которые продают за деньги - словом, бизнес наладили, козлы! По этой причине, если не хочешь получать спам, нельзя показывать свой адрес открыто. Народ использует разные способы. Это ты тоже сделал. Но только в твоем случае эта мера имеет мало смысла, т.к. точно этот же ящик у тебя указан в заголовках сообщения. Открытым, понятное дело, текстом.

Правильный подход заключается в том, чтобы создать ящик, зарегистрироваться на гейте (ящик является паролем для прохождения сообщений от тебя через гейт), после этого этот ящик прибить, а подписчикам сообщать реальный ящик, но в том самом закодированном виде. Единственная трудность состоит в том, что гейт может не принимать ящик с какого-нибудь mail.ru или yahoo.com - по крайней мере некоторое время назад не принимали. Но я слышал, что эти правила в виду спаммерства пересмотрели, поэтому сейчас уже, вроде, можно. Или поискать менее "засвеченный" сервак, который не станет гейту поперек. Вот, собсно, и все.

Reply to
Harry Zhurov

Всем привет!

Alexey Shumaev писал 12.10.2004:

AS> Вопрос к тем, кто пользуется IAR версии более поздней, AS> чем 2.20С.

не существует такой версии - это версия оболочки. Видимо, ты имеешь в виду доисторический компилятор v1.40.

AS> Можно ли в вашей версии использовать в макроопределениях более 9 параметров?

Разумеется (v3.20C)

Reply to
Askold Volkov

Всем привет!

Alexey Shumaev писал к Harry Zhurov 13.10.2004:

AS> Дело в том, что я использую только ассемблер,

дык с этого надо было начинать. Мой предыдущий ответ относился к Си, а про асм я не в курсе.

Reply to
Askold Volkov