Вопрос к использующим IAR

Добрый день, All.

Вопрос к тем, кто пользуется IAR версии более поздней,
чем 2.20С. Можно ли в вашей версии использовать в
макроопределениях более 9 параметров?

С уважением, Alexey Shumaev.
shumaev(собачка)saut.ru

Вопрос к использующим IAR
Tue, 12 Oct 2004 09:09:35 +0000 (UTC) Alexey Shumaev wrote :

AS> Добрый день, All.

AS> Вопрос к тем, кто пользуется IAR версии более поздней,
AS> чем 2.20С.

    Последняя версия 3.20С. А 2.20 - это древность, я даже не застал его уже. С
тех пор много кода утекло :). Путь пройден: 2.25(В,С), 2.26(В,С,F,K,L,M,N),
2.27(А,B), 2.28A, 3.10(A,C), 3.20(A,B,C).

AS> Можно ли в вашей версии использовать в макроопределениях более 9
AS> параметров?

    Фиг его знает. А зачем?

AS> С уважением, Alexey Shumaev.
AS> shumaev(собачка)saut.ru

    А можно вопрос, не относящийся к теме? Вот ты тут адрес мыльный написал,
закодировал его. Наверное, чтобы спаммеры до тебя через него не добрались?
Только ведь у тебя в заголовках сообщения этот же адрес стоит открытым
текстом - любой спамерский робот его сосканирует и лови тонны этого дерьма.

--
H.Z.

h.z<antispam::at>ngs<antispam::period>ru

Re: Вопрос к использующим IAR
Привет, Harry!

HZ>     Последняя версия 3.20С. А 2.20 - это древность, я даже
HZ> не застал его уже. С тех пор много кода утекло :). Путь
HZ> пройден: 2.25(В,С), 2.26(В,С,F,K,L,M,N),
HZ> 2.27(А,B), 2.28A, 3.10(A,C), 3.20(A,B,C).

    Дело в том, что я использую только ассемблер, и весьма
редко обращаюсь к отладчику. Поэтому причин обновлять
версию не было - транслятор сложно сделать плохим или
хорошим, он просто или работает, или нет.

 AS> Можно ли в вашей версии использовать в макроопределениях
AS> более 9 параметров?
HZ>     Фиг его знает. А зачем?

В последней задаче потребовалась довольно многоразрядная
математика, в частности, деление 40-разрядных чисел на
24-разрядные. Математическая библиотека традиционно
выполнялась в виде макросов, причем допускалось использование
любых наборов регистров для исходных данных. Регистры
передавались в макрос как параметры. Для вышеуказанной
задачи требуется 12 регистров, и транслятор отказался работать.
Исследования показали, что количество параметров ограничено
девятью. Поскольку никаких других причин менять версию
не было, я решил сначала спросить, нет ли такого же ограничения
и в других версиях.

> [...]
HZ> Только ведь у тебя в заголовках сообщения этот же адрес стоит
HZ> открытым текстом - любой спамерский робот его сосканирует

В технологиях ФИДО я чайник. Если дашь совет как поступать
правильно (в мыло, конечно, ибо оффтопик) буду благодарен.

С уважением, Alexey Shumaev.
shumaev(собачка)saut.ru

Вопрос к использующим IAR
Wed, 13 Oct 2004 04:41:00 +0000 (UTC) Alexey Shumaev wrote to Harry Zhurov:

AS>     Дело в том, что я использую только ассемблер, и весьма
AS> редко обращаюсь к отладчику. Поэтому причин обновлять
AS> версию не было - транслятор сложно сделать плохим или
AS> хорошим, он просто или работает, или нет.

    Дело не в отладчике, а в компиляторе. Это главное в пакете. И именно
компилятор весьма продвинулся с тех пор. Впрочем, если пользуешься только
асмом, то тебе это не надо.

> [...]
AS> девятью. Поскольку никаких других причин менять версию
AS> не было, я решил сначала спросить, нет ли такого же ограничения

    Ничего сказать не могу, проверять лень, но есть уверенность, что и в
сегодняшних версиях оно так же - ассемблер почти не меняется от версии к
версии.

AS> В технологиях ФИДО я чайник. Если дашь совет как поступать
AS> правильно (в мыло, конечно, ибо оффтопик) буду благодарен.

    Тут дело не в технологиях ФИДО. Дело в том, что содержимое эхоконференций
(как и интернетовских форумов) доступно любому. Этим пользуются спаммеры - с
помощью программ-роботов сканируют эти ресурсы с целью получения реальных
почтовых ящиков. Потом на эти ящики идет рассылка, сами ящики попадают в базы
данных, которые продают за деньги - словом, бизнес наладили, козлы! По этой
причине, если не хочешь получать спам, нельзя показывать свой адрес открыто.
Народ использует разные способы. Это ты тоже сделал. Но только в твоем случае
эта мера имеет мало смысла, т.к. точно этот же ящик у тебя указан в заголовках
сообщения. Открытым, понятное дело, текстом.

    Правильный подход заключается в том, чтобы создать ящик, зарегистрироваться
на гейте (ящик является паролем для прохождения сообщений от тебя через гейт),
после этого этот ящик прибить, а подписчикам сообщать реальный ящик, но в том
самом закодированном виде. Единственная трудность состоит в том, что гейт может
не принимать ящик с какого-нибудь mail.ru или yahoo.com - по крайней мере
некоторое время назад не принимали. Но я слышал, что эти правила в виду
спаммерства пересмотрели, поэтому сейчас уже, вроде, можно. Или поискать менее
"засвеченный" сервак, который не станет гейту поперек. Вот, собсно, и все.

--
H.Z.

h.z<antispam::at>ngs<antispam::period>ru

Вопрос к использующим IAR
    Всем привет!

Alexey Shumaev писал к Harry Zhurov 13.10.2004:

 AS>     Дело в том, что я использую только ассемблер,

дык с этого надо было начинать. Мой предыдущий ответ относился к Си, а про
асм я не в курсе.

--
Аскольд Волков, Новосибирск. http://www.inp.nsk.su/~volkov/

Вопрос к использующим IAR
    Всем привет!

Alexey Shumaev писал  12.10.2004:

 AS> Вопрос к тем, кто пользуется IAR версии более поздней,
 AS> чем 2.20С.

не существует такой версии - это версия оболочки. Видимо, ты имеешь в виду
доисторический компилятор v1.40.

 AS> Можно ли в вашей версии использовать в макроопределениях более 9
параметров?

Разумеется (v3.20C)

--
Аскольд Волков, Новосибирск. http://www.inp.nsk.su/~volkov/