Датчик тока.

Harry, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Август 30 2005 16:44, Harry Zhurov wrote to All:

HZ> Ситуация следующая. Имеется электродвигатель, которым надо HZ> управлять. Для этой цели необходимо измерять ток в обмотке (чтобы HZ> организовать конур управления током). Обмотка двигателя подключена к HZ> мосту на четырех MOSFET'ах. Hапряжение, подаваемое на мост, 24 В. HZ> Частота ШИМ - порядка 30 кГц.

Ты фильтр перед обмотками двигателя забыл. Hехорошо получается, и помехи создавать будешь, и "железо" двигателя греться будет. А за фильтром, глядишь, и измерять ток проще будет ;)

И почему бы не измерять постоянный ток, потребляемый силовыми ключами? Оставить за измерительным резистором минимальную ёмкость, чтобы ультразвуковых пульсаций не было...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Wed, 31 Aug 2005 16:56:07 +0400 Vladimir Vassilevsky wrote to Harry Zhurov:

VV> Тут что-то не так. VV> Если в петле есть ФHЧ, то полоса петли ~ 1/4 полосы ФHЧ. Что это за VV> двигатель такой, с динамикой в доли миллисекунды? Тем более странно VV> что период ШИМ сравним с динамикой системы. Если нужно просто ограничение VV> пикового тока то это делается более простыми средствами.

Не двигатель с динамикой в доли миллисекунд, а контур тока. Хотя двигатель тоже бодрый - за 2 мс должен с места уметь разогнаться до скорости 1 грудус в 1 мс (причем не просто разогнаться, а войти за это время в установившийся процесс с постоянной скоростью, которую нужно поддерживать с высокой точностью).

2all (участвующим в обсуждении): я не на чем не настаиваю, ничего не утверждаю, нахожусь в процессе, в поиске, так сказать. Ситуация такая: имеется работающий привод, контур тока в нем полностью аналоговый, включая выходной каскад, выполненный в виде линейного усилителя мощности. Это решение обладает рядом известных минусов, и сейчас предпринимается попытка на новой элементной базе реализовать контур тока в цифре. Дело это новое, идет поиск. Поэтому ответы мои согласуются с мерой моего сегодняшнего понимания, прошу сильно не пинать, когда несу бред. :)

Все советы прочитал, спасибо, буду думать, пробовать, проверять.

Reply to
Harry Zhurov