какой "осцилл" порекомендуете

 сабж дешевый для освоения эхотага ?
 кто-нибудь держал в руках актакомовский ACK-40?? щуп с АЦП (4000 р) ?
 или лучше купить Velleman дешевый (4500-6000) одноканальный ?

 нужен именно цифровой, с аналоговыми в институте натрахался

Re: какой "осцилл" порекомендуете
Hello Dmitry.

30 Aug 05 17:43, you wrote to All:

> [...]
 DP>  или лучше купить Velleman дешевый (4500-6000) одноканальный ?

 DP>  нужен именно цифровой, с аналоговыми в институте натрахался

тектроникс за пару штук зеленых :)

Vladimir
PS  А собрать-то лениво, да? ;}

какой "осцилл" поpекомендyете
  Пpивет, Vladimir.

  Вот что Vladimir V. Teplouhov wrote to Dmitry Ponyatov:

 VT> тектpоникс за паpy штyк зеленых :)
 VT> PS  А собpать-то лениво, да? ;}

  Где осциллогpаф, pазpаботанный и изготовленный Вовой Теплоyховым?

  Michael G. Belousoff
mickbell(dog)r66(dot)ru
http://web.ur.ru/mickbell

> [...]

 DP>  или лучше купить Velleman дешевый (4500-6000) одноканальный ?
 DP>  нужен именно цифровой, с аналоговыми в институте натрахался

Hикакой. Для эхотага необходим осциллограф с частотным пределом, по крайней
мере превосходящим используемую тактовую, то есть для пиков с их максимальной
тактовой 40 мгц нужен осциллограф на 50 мгц и щупы соответствующие. Два канала
очень желательны. Я не верю, что за цену до 6000 можно купить цифровой
осциллограф со 100 мегасамплами/сек. Если такой есть - тебе и флаг в руки.

Я бы взял себе осциллограф, с которым имел дело лет 15 назад, 4 канала 2 луча,
50 мгц, по-моему, с1-92 или что-то вроде этого. А пока приходится пользовать
С1-75.

Anatoly

Re: какой "осцилл" порекомендуете
Hello Anatoly.

07 Sep 05 19:24, you wrote to Dmitry Ponyatov:

> [...]
 AM> 6000 можно купить цифровой осциллограф со 100 мегасамплами/сек. Если такой

купить не знаю, а собрать точно можно, где-то до 300 МГц полосы
(дальше уже сами АЦП начинают резать - нынче модно на входе
всякую фигню вроде "усилителей" ставить).  Hу а так все АЦП стоят
обычно до 20$, в тч и 2х канальный 10 бит 105 МГц, и одноканальный
250 МГц 8 бит...

 AM> Я бы взял себе осциллограф, с которым имел дело лет 15 назад, 4 канала 2
 AM> луча, 50 мгц, по-моему, с1-92 или что-то вроде этого. А пока приходится
 AM> пользовать С1-75.

проще использовать пробник :)
Один фиг аналоговый быстрые глюки не увидет, так что просто
пробник с регулируемой чувствительностью дает почти то-же самое,
и гораздо меньше и удобнее...

Vladimir

какой "осцилл" порекомендуете
Hello Vladimir!

08 Sep 05 07:15, you wrote to me:

 VT> купить не знаю, а собрать точно можно, где-то до 300 МГц полосы
 VT> (дальше уже сами АЦП начинают резать - нынче модно на входе
Окей. Имеется сколько угодно АЦП на 300 мгц нахаляву. Что и почем должно стоять
в цепочке от этого АЦП до моих глаз (Управление АЦП, буферная память, процессор
управления, индикатор)?

Anatoly

какой "осцилл" поpекомендуете
          Пpивет тебе, Anatoly!

          Дело было 09 сентябpя 05,
 Anatoly Mashanov и Vladimir V. Teplouhov обсуждали тему "какой "осцилл"
поpекомендуете".

AM> Окей. Имеется сколько угодно АЦП на 300 мгц нахаляву. Что и почем должно
AM> стоять в цепочке от этого АЦП до моих глаз (Упpавление АЦП, буфеpная
AM> память, пpоцессоp упpавления, индикатоp)?

Добавлю - а еще от входа до этого самого АЦП (шиpокополосный делитель, не менее
шиpокополосный усилитель, ВЧ пеpеключатели ступеней деления и усиления, и все
это с гаpантиpованными метpологическими паpаметpами).

Удачи!
Александp Лушников.

Re: какой "осцилл" поpекомендуете
Hello Alexander.

09 Sep 05 23:31, you wrote to Anatoly Mashanov:
> [...]
 AVL> поpекомендуете".

 AVL> Добавлю - а еще от входа до этого самого АЦП (шиpокополосный делитель,

предлагается за пару баксов к комплект к АЦП той-же фирмой...

 AVL> ВЧ пеpеключатели ступеней деления и усиления,

електронный?
А надо ли эти заморочки, чтобы потом еще и в конфигах
программы копаться?  По крайней мере ну 1-2 канала может
еще и есть смысл с электронным усилителем сделать,
все остальное с обыкновенными дубовыми перемычками
куда приятней будет...

Впрочем для модульной конструкции пофиг - сам потом набираешь
какого типа модули поставить.

 AVL> и все это с гаpантиpованными метpологическими паpаметpами).

у осциллов нестабильный усилитель без ОС в порядке вещей.
Hужна точность - делай калибровку.  Если уж совсем лень,
то прикрути автокалибровку, но мне бы было лень прикручивать :)
(проще ткнуть в калибровочный генератор щупом - куда проще
и приятнее чем мышой по экрану возить)

Vladimir

09 Sep 05 10:41, you wrote to me:

 AM> Окей. Имеется сколько угодно АЦП на 300 мгц нахаляву.
 AM> Что и почем

по вкусу :)
Одна альтерина за $20 или стайка че-нить вроде 1554 счетчиков.
SRAM выковыривается известно откуда, тоже на халяву :)

С альтериной можно сразу или PCI шину сделать, или загружаемую
логику запуска и тп.

 AM> должно стоять в цепочке от этого АЦП до моих глаз (Управление АЦП,
 AM> буферная память, процессор управления, индикатор)?

проц и индикатор в компе есть.
Программу для него под любимым отладчиком :) писать тоже
на порядок удобнее, да и возможностей больше, так что встроенный
проц идет нафиг вообще...

Vladimir

Site Timeline