какой "осцилл" порекомендуете

сабж дешевый для освоения эхотага ? кто-нибудь держал в руках актакомовский ACK-40?? щуп с АЦП (4000 р) ? или лучше купить Velleman дешевый (4500-6000) одноканальный ?

нужен именно цифровой, с аналоговыми в институте натрахался

Reply to
Dmitry Ponyatov

Hello Dmitry.

30 Aug 05 17:43, you wrote to All:

DP> сабж дешевый для освоения эхотага ? DP> кто-нибудь держал в руках актакомовский ACK-40?? щуп с АЦП (4000 р) ? DP> или лучше купить Velleman дешевый (4500-6000) одноканальный ?

DP> нужен именно цифровой, с аналоговыми в институте натрахался

тектроникс за пару штук зеленых :)

Vladimir PS А собрать-то лениво, да? ;}

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Пpивет, Vladimir.

Вот что Vladimir V. Teplouhov wrote to Dmitry Ponyatov:

VT> тектpоникс за паpy штyк зеленых :) VT> PS А собpать-то лениво, да? ;}

Где осциллогpаф, pазpаботанный и изготовленный Вовой Теплоyховым?

Michael G. Belousoff mickbell(dog)r66(dot)ru

Hello Dmitry!

30 Aug 05 17:43, you wrote to All:

DP> сабж дешевый для освоения эхотага ? DP> кто-нибудь держал в руках актакомовский ACK-40?? щуп с АЦП (4000 р) ? DP> или лучше купить Velleman дешевый (4500-6000) одноканальный ? DP> нужен именно цифровой, с аналоговыми в институте натрахался

Hикакой. Для эхотага необходим осциллограф с частотным пределом, по крайней мере превосходящим используемую тактовую, то есть для пиков с их максимальной тактовой 40 мгц нужен осциллограф на 50 мгц и щупы соответствующие. Два канала очень желательны. Я не верю, что за цену до 6000 можно купить цифровой осциллограф со 100 мегасамплами/сек. Если такой есть - тебе и флаг в руки.

Я бы взял себе осциллограф, с которым имел дело лет 15 назад, 4 канала 2 луча,

50 мгц, по-моему, с1-92 или что-то вроде этого. А пока приходится пользовать С1-75.

Anatoly

Reply to
Anatoly Mashanov

Hello Anatoly.

07 Sep 05 19:24, you wrote to Dmitry Ponyatov: AM> 30 Aug 05 17:43, you wrote to All:

AM> Hикакой. Для эхотага необходим осциллограф с частотным пределом, по AM> крайней мере превосходящим используемую тактовую, то есть для пиков с их AM> максимальной тактовой 40 мгц нужен осциллограф на 50 мгц и щупы AM> соответствующие. Два канала очень желательны. Я не верю, что за цену до AM> 6000 можно купить цифровой осциллограф со 100 мегасамплами/сек. Если такой AM> есть - тебе и флаг в руки.

купить не знаю, а собрать точно можно, где-то до 300 МГц полосы (дальше уже сами АЦП начинают резать - нынче модно на входе всякую фигню вроде "усилителей" ставить). Hу а так все АЦП стоят обычно до 20$, в тч и 2х канальный 10 бит 105 МГц, и одноканальный

250 МГц 8 бит...

AM> Я бы взял себе осциллограф, с которым имел дело лет 15 назад, 4 канала 2 AM> луча, 50 мгц, по-моему, с1-92 или что-то вроде этого. А пока приходится AM> пользовать С1-75.

проще использовать пробник :) Один фиг аналоговый быстрые глюки не увидет, так что просто пробник с регулируемой чувствительностью дает почти то-же самое, и гораздо меньше и удобнее...

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Hello Vladimir!

08 Sep 05 07:15, you wrote to me:

> [...]

Anatoly

Reply to
Anatoly Mashanov

Пpивет тебе, Anatoly!

Дело было 09 сентябpя 05, Anatoly Mashanov и Vladimir V. Teplouhov обсуждали тему "какой "осцилл" поpекомендуете".

Добавлю - а еще от входа до этого самого АЦП (шиpокополосный делитель, не менее шиpокополосный усилитель, ВЧ пеpеключатели ступеней деления и усиления, и все это с гаpантиpованными метpологическими паpаметpами).

Hello Anatoly.

09 Sep 05 10:41, you wrote to me: AM> 08 Sep 05 07:15, you wrote to me:

> [...]

по вкусу :) Одна альтерина за $20 или стайка че-нить вроде 1554 счетчиков. SRAM выковыривается известно откуда, тоже на халяву :)

С альтериной можно сразу или PCI шину сделать, или загружаемую логику запуска и тп.

AM> должно стоять в цепочке от этого АЦП до моих глаз (Управление АЦП, AM> буферная память, процессор управления, индикатор)?

проц и индикатор в компе есть. Программу для него под любимым отладчиком :) писать тоже на порядок удобнее, да и возможностей больше, так что встроенный проц идет нафиг вообще...

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Hello Alexander.

09 Sep 05 23:31, you wrote to Anatoly Mashanov: AVL> Дело было 09 сентябpя 05, AVL> Anatoly Mashanov и Vladimir V. Teplouhov обсуждали тему "какой "осцилл" AVL> поpекомендуете".

AVL> Добавлю - а еще от входа до этого самого АЦП (шиpокополосный делитель, AVL> не менее шиpокополосный усилитель,

предлагается за пару баксов к комплект к АЦП той-же фирмой...

AVL> ВЧ пеpеключатели ступеней деления и усиления,

електронный? А надо ли эти заморочки, чтобы потом еще и в конфигах программы копаться? По крайней мере ну 1-2 канала может еще и есть смысл с электронным усилителем сделать, все остальное с обыкновенными дубовыми перемычками куда приятней будет...

Впрочем для модульной конструкции пофиг - сам потом набираешь какого типа модули поставить.

AVL> и все это с гаpантиpованными метpологическими паpаметpами).

у осциллов нестабильный усилитель без ОС в порядке вещей. Hужна точность - делай калибровку. Если уж совсем лень, то прикрути автокалибровку, но мне бы было лень прикручивать :) (проще ткнуть в калибровочный генератор щупом - куда проще и приятнее чем мышой по экрану возить)

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov