Датчик расхода воздуха ВАЗ

Привет всем!

Попытался тут разобрать убитый датчик - похоже, называется как-то типа "расхода воздуха".

5 ножевых контактов в крепежной фланцевой части плаcтикового корпуса, воздушный канал, в канале - мелкий обдуваемый датчик, в корпусе - залитая прозрачным герметиком бескорпусная печатная SMD сборка размером ~2x4 см с чипом и конденсаторами . На корпусе написано BOSСH, РВТ-6F30 1238 М F 00C 2G2 044. Внешне похож на, я бы сказал, термоанемометр. Стот, м.б., баксов 50. Надеюсь, описал достаточно ясно для тех, кто (в отличие от меня) знает внутренности автомобиля. Стоял датчик в ВАЗ 2110 инжекторном.

Вопросы: Что это такое, есть ли него (или подобные) схема, распиновка и технические/точностные данные и можно ли его или аналогичные (новые) применить для разумных неавтомобильных измерительных целях скорости потока, например?

WBR Юрий inlog()mtu.net.ru

Reply to
Yuri Kopylov

YK> Вопросы: YK> Что это такое, есть ли него (или подобные) схема, распиновка и YK> технические/точностные данные и можно ли его или аналогичные (новые) YK> применить для разумных неавтомобильных измерительных целях скорости YK> потока, например?

называется ДМРВ. подробнее

использовать наверное можно, причем даже вышедшии из строя (при выходе из строя чаще всего калибровка сбивается), тока откалибровать надо заново. Выходной сигнал - напряжение от 1в и выше, зависимость нелинейная, на chiptuner.ru гдето есть. Схему ковырять не имеет смысла, ибо выходит из строя обычно не она, а чцвствительный элемент. Проблемы нештатного использования:

1.при изменении темпиратуры, влажности и прочих факторов выходной сигнал остается пропорционален именно МАССЕ прошедшего воздуха, а не скорости потока. 2.датчик гибнет из-за попадания внутрь малейшей грязи. В авто перед ним стоит воздушный фильтр. .
Reply to
Andrey Kekalo

Все посмотрел - спасибо за информацию. Да, похоже, штука сама в себе. А сам датчик выглядит прилично, но, действительно, абсолютно незащищенным.

Reply to
Yuri Kopylov