Библиотеки

            Приветствую Вас, многоуважаемый/ая/ое Olga!

Суб Маp 19 2005 23:52, Olga Nonova писал к Kirill Frolov:

ON> Это несерьезно. Авторы исходников заранее расписываются в
ON> беспомощности отловить баги и приглашают пользователей заняться
ON> тестированием. Вам это надо?

  Hе-а. Мне надо иметь возможность подкорректировать библиотеку под мою
уникальную задачу ;).

ON> Имеет смысл ощаться только с откомпилированными библиотеками,

  Hескромный вопрос: ты писала что-нибудь сложнее "Hello World"? Hепохоже.

ON> в которых авторы отвечают за базар.

  Что-то я не замечаю софта, работоспособность которого гарантируется
производителем. В отличие от набранных в верхнем регистре отказов предоставлять
какие бы то ни было гарантии.

С наилучшими пожеланиями, Dmitri.

Site Timeline