Data visualization

Hello, Evgeny Kotsuba! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Alexander Torres on Thu, 04 Jun

2009 00:12:17 +0400:

EK> да пофиг - если выкинуть из gdlib поддержку jpg/png/gif, а EK> ввод-вывод битовой карты сделать на внешние устройства в виде EK> get/setpixel(x,y) - то там ничего памятежрущего не останется.

368 байт ОЗУ хватит?

Восьмибитными бывают pic10/pic12 (12 разрядов команды), pic16 (14 разрядов команды) , pic17(устарел) и pic18 (16 разрядов команды).

EK> с вашими дурными обозначения для 8-16 и 32 битных пиков подумал что

Обозначения pic'ов не наши, а фирмы microchip.

EK> для pic16 речь идет о 16 битных,

Это pic24 и dsPIC30/33. 32хбитные (MIPS32) зовутся PIC32.

EK> а не о pic16xxx. Тем более, что у меня окружающие пикоманы давно EK> перешли на pic18xxx.

Что применительно к gDLib мало что меняет в сравнении с PIC16.

Evgeny Kotsuba

Hello, Evgeny Kotsuba! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Thu, 04 Jun

2009 03:40:11 +0400:

EK> из общетеоретических соображений - хватит, из практических - нафиг

Hе хватит ни озу ни программной памяти.

EK> не сдалось и лениво. в 32 битных ARV с кучкой памяти и эзернетом - EK> имеет смысл для ембеднутых веб-серверов - типа заходишь в датчик и EK> смотришь графики за последние сутки

В 32хбитных и некоторых 16тибитных этоможно делать, а в 8 битных или невозможно или бессмысленно обычно. Для рисования графиков под виндой эта gDLib на фиг не нужна, винда сама умеет все для графика нужное рисовать.

EK> да сходил я на микрочип - обновил склероз и посмотрел чего там EK> появилось нового

Это имело смысл делать до того, как писать глупости.

EK> У меня некоторое количество це кода работает как в писюке, так и в EK> 16-битном ADSP и теперь в 32-битном AVR.

У меня некоторое количество кода тоже работает как в PC, так и в PIC16, но из этого не следует, что любой код может быть перенесен туда или сюда.