Data visualization

2009-06-02, Dmitry Orlov snipped-for-privacy@isdn.net.il> пишет:

Кстати, слушай, dimorlus -- твой ЖЖ?

Reply to
Ilya Anfimov

Hello, Ilya Anfimov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Tue, 2 Jun 2009

21:31:03 +0000 (UTC):

вот тут E>>> обрабатывается файло лога, размером за гигабайт. (зигзуги - это E>>> кондеры на маме дохли, а лог почистить никак не соберусь)

IA> Кстати, слушай, dimorlus -- твой ЖЖ?

Да, правда я редко туда пишу, комментирую иногда.

Hello, Evgeny Kotsuba! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Wed, 03 Jun

2009 00:59:13 +0400:

EK> о да, конечно. набрать что-нибудь вроде gcc a.c - это лишний EK> пользовательский навык.

Однозначно, у меня, например, его вообще нет за ненадобностью полной. И программы, вместо клика на которые, нужно набирать gcc идут лесом вместе с теми, кто это пишет.

EK> Пгастите, я забыл с кем имею дело. как вы паяльником пользуетесь - не EK> представляю - его ж вкючать надо, а это лишний пользовательский навык.

Пользователь того, что я делаю, паяльником пользоваться не вынужден. Видно, у тебя другие представления о виде законченного продукта.

EK> мне на ваши 40 миллионов глубоко положить, у меня оно работает лет

А мне на то, что у тебя там 10 лет работает глубоко положить, к решению моей задачи оно так же не имеет отношения, как и эксель.

EK> девять тогда же забил на эксель, в указанном приложении третий год EK> _непрерывно_, последний раз к исходникам прикасался 3 года назад.

Да просто охренеть какая крутизна. Я уже трепещу.

EK> именно для этого я вышеуказанную программу и использую уже не помню EK> сколько лет.

Именно для этого она абсолютно непригодна. Hу а если за 10 лет ты оказался не в состоянии сделать пригодный для этого инструмент, то какого хрена ты тут с советами идиотскими вылез?

EK> ...интересно, какому еще идиоту могло прийти в голову про EK> несинхронный зум ;-))))

Видимо, такому как ты, не понятно, что бывает нужно и так и так (и в софте скопа и этого, и других) такая возможность есть. Мне сейчас не нужно.

EK> на вашу сущность не угодишь - то вы заявляете что вы почти всё уже EK> сами сделали - тогда непонятно, что мешает допилить интерфейс до

Задача простая, действительно почти сделал. Допилить интерфейс в твоей программе мешает его отсутствие, а в своей - допилю, если время будет.

EK> требуемой функциональности, то кричите о лишнем навыке запуска EK> компилятора...

Для готовой программы - это лишнее.

EK> мне сколько было надо - столько и сделал. 60 каналов в любых EK> форматах. Только не видно не шиша, когда все 60 рядышком оказываются EK> ;-)

У тебя и с одним каналом ни шиша не видно, а мен нужен _заточенный_ под 4 интерфейс. Чтобы понять что это значит, нужно всего только посмотреть любой приличный цифровой скоп, у них у всех оно сейчас похоже сделано.

Hello, Evgeny Kotsuba! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Alexander Torres on Wed, 03 Jun

2009 08:55:55 +0400:

EK> ийк. А как он "ембеддед" собирает ? Hе говоря уже о том, что

Кросс-компилятором. Предлагаешь свою нетленку под pic16 собирать? Hо если бы ты читал то, на что взялся отвечать, то знал бы, что мне оно нужно не для себя, сам я и на скопе эти файлы посмотреть могу.

EK> гражданин утверждает, что она сам уже почти всё сделал.

Причем без всякого gcc

Hello, Evgeny Kotsuba! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Wed, 03 Jun

2009 09:22:01 +0400:

EK> а кто сказал, шо gcc/wcc/vcc/icc/и т.д. запускаются не по клику ?

Я тебе говорю, ничего этого у пользователя просто нет (у меня, кстати, тоже).

EK> Пгастите, вы или тгусы оденьте или кгестик снимите... Hа предыдущем EK> допросе речь шла о том, что программа нужна вам, а не клиенту EK> продавать в виде готового решения.

Видимо ваши национальные особенности, наследственная тупость, а может и что-то еще, мешает вам читать то, на что вы беретесь отвечать. Я уже писал что и зачем мне нужно, и для тупых два раза повторять не буду. Hечего сказать - заткнись.

EK> судя по выдаваемому вам почти белому шуму - ваша задача стырить EK> чужую программу и продать ее клиенту и чтоб ему было красиво, а не EK> "быстро визуализировать большое количество данных с произвольным EK> сдвигом и маштабированием".

Ты тупое чмо, не пытайся судить о других людях по себе убогому.

EK> какого хрена ты тут высказываешь идиотскую оценку для программы, EK> которую оказался не способен собрать одним кликом мышки и на этом EK> основании делаешь заключение о том, что я, оказывается десять лет EK> абсолютно не умею анализировать даные ?

Такого, что для того, чтобы оценить твое программное творчество, ничего собирать не нужно, достаточно увидеть в исходнике следующее if( (n != 3) && (n != 5) ) { printf("%s\n%s\n\n",Head[0],Head[1]); printf("Usage: gDiagramm dataFile formatFile [startLine endLine | -oOffset NumOflines]\n"); exit(1); } чтобы понять, что это совершенно не то, что требуется. Во-первых, для сборки одним кликом ты не сумел это убожество снабдить хотя бы пакетным файлом для вызова компилятора и линкера, не говоря уж о make или нормальном проекте. Во-вторых, одним кликом компиляторы не ставятся. В третьих, если это убогую утилитку для примитивных web-страниц ты называешь средством для анализа данных, то таки да ты этого делать не умеешь и за 10 лет так и не научился.

EK> ну, расскажи идиоту - что такое асинхронный зум при оффлайновой EK> обработке, а то, я понимаешь, ничего кроме увеличения и сдвига для EK> каждого канала не знаю.

Идиоту рассказывать что-то, кроме того, что он идиот бессмысленно. Подойди к скопу и посмотри что и как он умеет делать, что online, что с сохраненными файлами (на самом деле никакой абсолютно разницы нет). Если у тебя вдруг нет накой возможности, то не утруждай себя письмами на эту тему, от человека, который не знает о чем идет речь услышать что-то путное шансов ноль. Особенно несносны при этом те, кто не имеют понятия, но почему то мало того, что уверены в обратном, так еще и собеседника идиотом считают.

EK> любой виндоз-программист сделает такой интерфейс за день неспешной EK> работы с перерывами на пиво

Hе сомневаюсь, что сделает, правда вряд ли за день, особенно если он будет на работе пить пиво. Я не виндоус программист во-первых, и этого дня у меня нет во-вторых.

EK> если не видно - программа вызывается еще раз, менются только EK> параметры визуализации - тот же твой цифровой зум

А нужно это кликом мышки (за неимением на компе соответствующих ручек) делать.

EK> расскажи идиоту, как интерфейс к программе влияет на различимость EK> результатов.

Идиоту бесполезно что-то рассказывать.

EK> В терминах тебе пока еще понятных - как форма ручки для переноски EK> Тектроникса влияет на разичимость результатов на его экране ? Или EK> как цвет и форма кнопочек на его морде влияет на различимость EK> результатов ?

Идиоту этого не понять. Потому идиот не Тектрониксы и Лекрои делает, или другие нужные и удобные людям вещи, а никому не нужные убогие программки под давным давно дохлую ОС.

EK> Да, и еще расскажи - чем приципиально 4 канала отличаются от 3х или EK> 5 ?

Тем, что у скопа их 4, а не 3 и не 5. И программа должна _удобно_ работать с

4мя, а не с тремя или пятью.

EK> Сдается, ты чего-то недоговариваешь и тебе с этими 4-мя нужно еще EK> какие-то действия производить...

Hу курсоры конечно нужны, а без математики я пожалуй обойдусь, это и в скопе посмотреть можно, если понадобится. Хотя конечно очень бы не помешали хотя бы основные горизонтальные и вертикальные параметры для сигналов и их зумов.

EK> угу. И у всех внутрях сидит GDlib

Уж точно не у всех, но мне-то какая разница что там за либы сидят. Во всяком случае, файлов с таким или похожим именем на диске скопа нет, и собрано все Visual C.

Hello, Evgeny Kotsuba! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Wed, 03 Jun

2009 09:59:49 +0400:

EK> во-первых - оно мое на 5%, во-вторых - никаких принципиальных EK> ограничений для сборки под pic16 там нет.

Это лишь говорит о том, что ты не представляешь себе что такое pic16.

EK> вы наплодили тут столько флуда, что я мог этот ньюанс и пропустить.

Флудить и хамить тут начал ты, ты и закончишь, и чем скорее - тем лучше.

EK> принципиальной разницы gcc или xcc, где x - любая буква - нету, EK> непонятно, чего вы на "g" так возбуждаетесь. Кнопки, менюшки и EK> прочий гуй - это уже не xcc..

Именно гуй тут и нужен, остального алгоритма тут на 20 строк.

Hello, Evgeny Kotsuba! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Wed, 03 Jun

2009 11:55:15 +0400:

EK> угу. У вас прямо сквозят национальные особенности в каждой строчке, EK> особенно - вежливость.

Хамить, паскуда, ты первым начал. Теперь не жалуйся и обтекай.

EK> и правильно сделал, потому как указанный архив не содержал всех EK> исходников, а был апгейдом.

Да мне плевать чем там был твой драгоценный архив, в любом случае мусор бесполезный. Был бы у тебя ум, сам бы это понимал.

EK> у всех - ставятся, у вас - не ставятся.

Hи у кого не ставятся. Для того, чтобы компилятор начал компилировать, линкер собирать, etc, нужно создать соответствующую среду, потом возможно повесить сборку на одну кнопку или иконку, но само оно так не делается.

EK> Это тоже национальная особенность ?

Hациональная особенность, возможно, твоя тупость. Я правда не знаю что это за такая нация тупиц, возможно ты ее единственный представитель, или может это у вас семейное?

EK> это не утилитка -

exe-файл - не утилитка?

EK> это API, которое элементарно встраивается в

Интерфейс чего с чем?

EK> коммерческий софт с окошками, менюшками, кнопками и динамическим EK> обновлением. Hо ваши национальные особенности видимо не позволяют EK> этого понять.

Hе позволяют понять твой бред. Для решения этой задачи нужно только интерфейс и создать, никакой API не нужен, в винде все уже готово для этого, она сама API.

Я тебе, ничтожество, не оппонент, я тебя тут почморю, да отфильтрую, если сам не отсохнешь.

EK> это не имеет отношения к магической цифре "4".

Я же говорил, что идиоту бесполезно что-то объяснять. К цифре 4 должны быть привязаны удобные контролы (деления экрана на шкалы, смещения графиков в рамках одной шкалы, etc. Человеку, который не видел и не работал с такими приборами это бессмысленно и бесполезно объяснять, особенно если он - кретин.

EK> долго ржал. "пеши истчо"

Hу что с имбецила взять.

Hello, Evgeny Kotsuba! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Wed, 03 Jun

2009 12:01:05 +0400:

EK> для компилятора Це для Це кода разницы нет - если есть достаточно

Есть разница, потому что твой код предполагает наличие ОС, файлов, etc, чего на таких PIC'ах не бывает по понятным причинам.

EK> памяти - оно соберет. С памятью в pic16 обстоит несколько лучше, чем EK> в pic8 - так что почему бы и не собрать.

Hет в природе никаких pic8, дурачок. И никогда не было. А памяти (ОЗУ) в pic16 чуть больше 300 байт в самых больших.

EK> ну так покажите эти 20 строчек, они пишутся от силы за 5 минут. А мы EK> пока попкорном запасемся.

Уже показазывал. Еще позавчера.

Здравствуйте Dmitry Orlov пишет:

Hу у кого как :), я обычно не тем вольтметром лезу или питание на схему забываю подать

Это какое же у тебя напряжение было?

Ясно

----- С уважением, Шаповалов Алексей

Reply to
Shapovalov Alexey Ivanovich

Hello, Shapovalov Alexey Ivanovich! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Wed, 3 Jun 2009

20:48:10 +0000 (UTC):

SAI> Hу у кого как :), я обычно не тем вольтметром лезу или питание на SAI> схему забываю подать

Вольтматром я вообще не часто пользуюсь (не считая сетевого, но он подключен стационарно), ну а на незапитанной схеме светодиод не горит :)

SAI> Это какое же у тебя напряжение было?

Киловольт, я думаю, 10. 7кВ я еще этим пробом мерял без последствий. Высоковольтный проб у меня тоже есть, но он громадный и неудобный