PIC16F84 на чем можно писать пpогpаммы?

Hello All Здpавствуйте. Чем пpогpаммиpуют ПИКи, ну напpимеp ассемблеp какой нибудь есть? Или ещё лучше может быть Си компилятоp? сpеда пpогpаммиpования интеpесует. Заpанее спасибо.

Bye

Reply to
Andrey Rudin

MPLAB с сайта microchip скачивается - в ассемблере писать. Си ищется отдельно

Reply to
Vitali Samodourov

Hello Vitali VS> MPLAB с сайта microchip скачивается - в ассемблеpе писать. качаю :-) спасибо, стока документации :))) класс.

Bye

Reply to
Andrey Rudin

Fri Jul 01 2005 12:29, Andrey Rudin wrote to All:

AR> Здpавствуйте. Чем пpогpаммиpуют ПИКи, ну напpимеp ассемблеp какой нибудь AR> есть? Или ещё лучше может быть Си компилятоp? сpеда пpогpаммиpования AR> интеpесует.

"C" и pic вообще плохо совместимы... (см. Hitech Software).

Программируют, ясное дело, программатором. Если подходить с любительской точки зрения, то любой основанный на программаторе D. Tait'а аналог подойдёт.

Ассемблер? gpasm. Симулятор? gpsim. Тут наблюдается редкий тот случай, когда GNUтый софт значительно превосходит коммерческие аналоги.

AR> Заpанее спасибо.

Спасибо не булькает.

Reply to
Kirill Frolov

Hello, Kirill Frolov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Andrey Rudin on Mon, 4 Jul 2005 13:18:59

+0000 (UTC):

KF> "C" и pic вообще плохо совместимы... (см. Hitech Software).

Но почти все работает, практически достаточно.

KF> Ассемблер? gpasm. Симулятор? gpsim. Тут наблюдается

На фиг. Ассемблер (если уж до такого доходить), лучше всего MPASM или совместимый, чтобы не лишаться текстов сотен если не тысяч примеров на все случаи жизни. Симулятор есть в mplab'е, хотя реально толку от них чуть.

KF> редкий тот случай, когда GNUтый софт значительно превосходит KF> коммерческие аналоги.

Сказки, это совершенно не тот случай.

Hi Dmitry, hope you are having a nice day!

04 Июл 05, Dmitry Orlov wrote to Kirill Frolov:

DO> Hа фиг. Ассемблер (если уж до такого доходить), лучше всего MPASM или DO> совместимый, чтобы не лишаться текстов сотен если не тысяч примеров на DO> все случаи жизни. Симулятор есть в mplab'е, хотя реально толку от них DO> чуть. KF>> редкий тот случай, когда GNUтый софт значительно превосходит KF>> коммерческие аналоги. DO> Сказки, это совершенно не тот случай.

gpasm совместим. Исходник для mpasm у меня собрался молча и получившийся объектник даже прилинковался к сишной программе mcc18, хоть и с парой ворнингов.

p.s. Проверял ради интерса, понравилось то, что работает существенно быстрее мпасма.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

KF> "C" и pic вообще плохо совместимы... (см. Hitech Software).

Не пугай людей ;-) "С" в Hi-Tech PIC18 и 18е пики очень даже совместимы. Думаю, что и хитек под PIC16 и 16е пики тоже совмещаются - люди работают в этой связке - правда, все же не на 84м - на 876х, 877х проекты ваяют

Reply to
Rifkat Abdulin

Hello, Alexey V Bugrov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Mon, 04 Jul 2005 22:47:34

+0400:

AV> gpasm совместим. Исходник для mpasm у меня собрался молча и AV> получившийся объектник даже прилинковался к сишной программе AV> mcc18, хоть и с парой ворнингов.

Значит не хуже, впрочем я с асмом не работаю и другим не советую. Мелкие куски, если надо, можно на чем угодно делать, лишь бы совмещалось. Что же до симулятора, то MPLAB - это еще и интерфейс к эмуляторам, что гораздо более ценно.

Hello, Rifkat Abdulin! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Kirill Frolov on Tue, 5 Jul 2005 08:43:48

+0000 (UTC):

RA> Не пугай людей ;-) RA> "С" в Hi-Tech PIC18 и 18е пики очень даже совместимы. Думаю, RA> что и хитек под PIC16 и 16е пики тоже совмещаются - люди RA> работают в этой связке - правда, все же не на 84м - на 876х, RA> 877х проекты ваяют

На 84 сегодня бессмысленно что-либо ваять, а так я и для 12F675 на С пишу и даже для

12с5х.