COG от Ampire

Пpивет, All!

Кто-нибудь с COG сегментными индикаторами от Ampire работал (всякие TIC-xxxx) ? Что-то у меня странное выходит. Вроде все времянки выдержал с запасом, а все равно нет-нет, да и мигнет сегмент при загрузке. При это вроде не сползает, а именно меняет знак (и гаснет нужный, и зажигается ненужный). Эффект преобладает в первых битах последовательности.

Hello!

Vladislav Baliasov писал:

Времянки надо выдержать с 10-кратным запасом. Параметры в документации приведены для голого чипа при условии подключения нормальными проводами. Проводники на стекле имеют очень высокое сопротивление, из-за чего заваливаются фронты.

С приветом, Михаил Кофанов

Reply to
Michael Kofanov

Пpивет, Michael!

*** 24 Jan 05 09:36, Michael Kofanov wrote to Vladislav Baliasov:

MK> Времянки надо выдержать с 10-кратным запасом. MK> Параметры в документации приведены для голого чипа при условии MK> подключения нормальными проводами. Проводники на стекле имеют MK> очень высокое сопротивление, из-за чего заваливаются фронты.

Вроде бы и логично, но первоначально я выдержал с небольшим запасом. Заметил эффект. Удвоил время. Эффект остался практически таким же. И, потом, времянки у меня в бумажке к _модулю_, а не к _кристаллу_. Ладно, в следующий раз попробую еще прибавить...