AVR vs PIC

Reply to
Alex Mogilnikov

AB> Тем не менее, адресное пространство данных одно, линейное. AB> В отличие от x51, с его data/idata/xdata, и ПИК, где АП бьется на AB> страницы.

в 18 пиках уже не бьется.

Reply to
Rifkat Abdulin

Привет!

Tue Jul 06 2004 12:09, Alexey Boyko wrote to Alexander Golov:

AB> Уникальность в цене. Около 1.5$

Я подумал что спор в технической области. Насколько мне известно PIC'ов такого размера за $1,5 в мелких партиях нет (вроде PIC16F72 около $2, но памяти меньше), хотя вот DO утверждает, что ему диллеры Atmel не могут перебить цену диллеров Microchip на промышленных партиях. А зачем экономить $1 на партиях в сотни штук я понять не могу (сам я в основном использую МК в диапазоне цен $5...$10).

AB> Для меня упор в том, что много ножек при малом корпусе, и достаторчно AB> много таймеров и есть ADC. ОЗУ много.

28 ног (корпуса ML и у Microchip давно есть, но ведь геморройны они в работе), два 8-разрядных и один 16-разрядный таймеры, 256 байтов ОЗУ... Здесь ничего нет "много", здесь всё "обычно".

Или это всё именно в контексте $1,5?

Reply to
Alexander Golov

Привет!

Tue Jul 06 2004 12:00, Alexey Boyko wrote to Dima Orlov:

AB> В команде btfsc 16 бит адреса и 3 бита номер бита?

AB> lds r16, addr : 2 цикла AB> sbrs r16, bit : 1 или 2 цикла AB> rjmp label : 2 цикла

AB> Итого 5 циклов, если переход, 4 цикла если нет. AB> А для PIC?

Такой же код для PIC18:

movff addr, wreg ; 2 btfss wreg,bit ; 1/2 bra label ; 2

или

lfsr 0,addr ; 2 btfss indf0,bit ; 1/2 bra label ; 2

Работает со всей памятью и занимает ровно столько же времени. Если же нужный бит лежит где-нибудь в Access Bank (что для флагов выполнить несложно, а для портов -- данность) или BSR уже настроен на его сраницу, то, соответственно минус 2 цикла. А вот, скажем теперь нам нужно изменить состояние того же бита:

bfg indf0,bit ; 1

всё равно 1 цикл, а равно и какая-нибудь:

andf postinc0,f ; 1

(с автоинкрементом) также 1 цикл. Приятное свойство PIC'а как раз быстрая работа с памятью.

Reply to
Alexander Golov
Reply to
Vladimir Vassilevsky