AVR vs PIC

George Shepelev
Reply to
George Shepelev

Всем привет!

Oleg Saharuk писал к Harry Zhurov 02.07.2004:

OS> Появилось еще несколько вопросов OS> 1. Насколько оправдано и чем использование в ембедах OS> С++?

Вопрос поставлен неправильно. Правильнее спросить - а насколько оправдано его НЕиспользование, если он есть? Если ты его используешь, тебя никто не заставляет пользоваться всеми его возможностями, а вот если не используешь, придется отказаться от всех.

OS> Я так понял, что из подписчиков его многие пользуют. Это для меня OS> удивительно. неужели обьектность для ембедов такое большое значение OS> имеет?

Можно подумать, объектность - это единственная фича ++. Да и объектность бывает полезна.

OS> Структурами и указателями на функции обойтись нельзя?

Можно. А зачем?

OS> 2.А чем хуже С конструкция, чем С++(void f(int& i);...) OS> void f(int* i); OS> .......... OS> int i; OS> .......... OS> f(&i);

наглядностью, если речь идет просто о передаче параметра в функцию

OS> И варнингов нет и сразу по тексту все понятно(не надо прототип смотреть)

а варнингов там и так нет. Да ровно столько же там понятно.

Reply to
Askold Volkov

DO> Соединить соответствующие ноги между собой.

DO> SPI не бывает однонаправленным (можно лишь игнорировать принятые данные).

а кто будет мастером - кто слейвом? как ранжировать чипы? или оба мастерами сделать? кто тогда CLK генерить будет?

Reply to
Rifkat Abdulin

Hello,Rifkat !

RA> Лучше представиться от юридического лица - фирмы. RA> Весомее ;-)

Да, я раз попробовал... А потом приходит из таможни бумага - за растаможку столько, что я на Жданах смог бы коробку этих дисков купить. Мы им : - так это же рекламные материалы, free. А они : free - не free, нам пофиг, гони бабки. Так и накрылись диски. Может, это так только у нас у незалежнай Белорашии :-(

А на частный адрес мне и Рамтрон, и ИАР мгновенно выслали.

WBR Eugene

Reply to
Eugene Gavruk
Alexej Goncharovskij