Reply to
George Shepelev
Reply to
George Shepelev
Reply to
George Shepelev
Reply to
Vitaliy Romaschenko

16.5 $ RA>>>> Уж чего там в них только нет ;-)

SK> Извращенство - это когда соседние микросхемы по uart-у связывают. Протокол то SK> для длинных кабелей предназначен. А для таких целей и i2c, spi сойдет.

Я вот еще подумал - как ты в 2х дешевых пиках собираешься организовать, допустим, SPI? По выходным uart - идет поток полный дуплекс 115200. SPI однонаправленный M-S. Или ты 2 SPI программно будешь делать? Ладно, неудобства 16х пиков со страничной памятью и банкованием ОЗУ - но 8ми уровневый стек? И одноуровневые по приоритетности прерывания? С I2C тоже - нужен многомастерный режим (поток двунаправленный) или опять программно? Ничего в этом случае не получится - не успеют - потеряют.

Reply to
Rifkat Abdulin

В смысле? Заходишь на mictochip.com в раздел инфо на CD (не помню точно)- отвечаешь на все обязательные вопросы, представляешься как начинающий работать с пиками разработчик, даешь полный адрес. И ждешь диски в бандерольке. Лучше представиться от юридического лица - фирмы. Весомее ;-)

Reply to
Rifkat Abdulin