attiny13

Reply to
Alexander Sashurin

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Fri, 06 Aug 2010 21:43:42 +0400:

AS> Хм, у меги88 и тинек вроде как не плавает, при изменении температуры AS> в пределах 17-25*С. У нас просто три температуры: в одной лабе +17,

Это термостат, считай. Я, когда что-то делаю, проверяю сразу на столе где-то от -50, что дает спрей специальный, и до градусов 120 из фена. Hу а потом уже, как положено все изделие сначала у себя в термокамере от -60 и пока термозащита не сработает (я ее завышаю) градусах при 100, ну и в конце уже в сертифицированной темромокамере испытания и на термоциклирование и на предельные температуры с отключенной термозащитой до выгорания (правда не всегда это возможно, срабатывает встроенная в источника питания термозащита и все отрубается само). В принципе, UART у меня там в основном диагностический и для конфигурации, но во время тестов удобно текущие параметры смотреть - работает.

AS> в другой (где я и сижу), +21.5, в "комнате отдыха" +25.

AS> Эээ, я думаю тут речь идет об отладке далеко не скопом. А например AS> светодиодом, или тестером. :)

Это мазохизм, я считаю.

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Fri, 06 Aug 2010 22:54:36 +0400:

AS> Это? Термостат это 26,0*С с точностью 0.05*С:) Вот это да, а это -

26 - это многовато будет, 24 - в самый раз :)

AS> тупо indoor use:) Hу и я все же не военный прибор делаю, а так,

Так и я совершенно не военный, а абсолютно коммерческий, правда может быть и outdoor.

AS> прикладной. Дальше ворот лабы все равно единицы изделий уходят.

Тогда лишь бы как-то работало.

AS> Hу, а зачем еще надо 0.5Гц? Или какие триггеры на реле организованы?

AT tiny вроде не троичная ЭВМ на реле и селеновых шайбах, может и быстрей работать. Хотя чисто программный UART на 9600 может быть уже проблематично сделать, 2400-4800 проблем быть не должно, хотя это зависит от того что еще надо делать. Hо если не экономить одну ногу (а судя по идее использовать iic это не критично), поставленную задачу гораздо проще программным (аппаратного у этого кристалла нет) SPI решить, особенно если для тактирования прерывание использовать. После обмена пакетами я бы паузу в клоке делал, чтобы конечные автоматы в начальное состояние каждый раз сбрасывать, на случай всяких сбоев.

Alexander Sashurin
Reply to
Alexey Vissarionov

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Sat, 07 Aug 2010 02:01:40 +0400:

AS> Тиньку13 можно бустировать АФАЙК до 20МГц, так что и 9600 не AS> проблема.

У меня идиосикрозия к выходу за оговоренные в даташите параметры. Иногда приходится это делать (при соблюдении определенных условий), но это сопровождается таким количеством тестов, что ну его на фиг.

AS> Честно сказать не понимаю автора в его маниакальном желании AS> использовать тиньку13. Есть же тинька 2313.

Это я как раз хорошо понимаю. Если планируется серия, то разница в цене и размерах может стать критичной.

AS> получается. Я вот даже подумал попробовать, заманчиво очень (мощная AS> машинка, в таком корпусе. Вот только хз что туда намутить:) Может жучок AS> какой забацать?

Я уже давно, очень давно, задачу под железо не ищу, все наоборот.

AS> А вообще я тут весной слегка заморочился по поводу инфракрасного AS> ключа/замка

А что это?

AS> Юнифорт. Если кому то интересно - могу инфу слить:)

Alexey V Bugrov
Alexander Sashurin
Reply to
Alexander Sashurin
Reply to
Alexander Sashurin
Reply to
Anton Barabanov

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Sat, 07 Aug 2010 14:37:28 +0400:

AS> Таки она работает по даташиту до 20МГц.

Тогда нормально.

AS> Только надо не резонатор, а генератор впендюрить. А они большие.

Да есть и небольшие, но это дорогоавато как-то.

AS> В цене - да, но только когда серия поистинне массовая.

Я с такими задачами и работаю. Hо экономия, конечно, без фанатизма. Если не лезет задача в кристалл - беру по-мощней.

AS> Зато экономим время и зарплату на разработку. AS> А размеры... Какая разница - серия или штучный товар?

Hу в общем-то есть разница, правда, конечно, не в этом случае.

AS> :) Да вот как то не работал с этим контроллером ни разу, надо бы AS> попробовать..

Я тоже с этим не работал, и с кучей других не работал, но просто так пробовать желания уже давно нет... Я хоть и получаю от работы удовольствие, но все же работаю за деньги.

AS> Почти то же, что и сигналка для машины, только в ИК (а не радио) AS> исполнении. Hу и сделана для стационарных дверей. Hас обязали такие AS> поставить на "секретные" комнаты:)

Слава богу, у нас никаких секретных комнат нет :)