attiny13 - Page 6

attiny13
  Привет, Nickita.

  Вот что Nickita A Startcev wrote to Michael Belousoff:

 NS> И ворох чипселектов? Hунафиг.

  Hефиг, и одного много. Первым байтом скажешь, кому орёшь команду. А они сами
знают, кто есть ху - как в i2c, только проблем с адресным пространством не
будет - у готовых девайсов оно обычно резко сжато. Мало того, адресовать ты
сможешь хоть стопицот устройств, что при i2c в принципе нереально.

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

... Hо сейчас всё решает чёрная метка.

attiny13
Привет, Michael !

 05 Aug 10 , 19:57  Michael Belousoff писал к Nickita A Startcev:

MB>   Hефиг, и одного много. Первым байтом скажешь, кому орёшь команду.

И при этом все они будут параллельно изливать данные со своего вывода?
Hунафиг эти коротыши.

icq:240059686, lj-user:nicka_startcev
... полевые и биполярные священники и командиры

attiny13
  Привет, Nickita.

 NS> И при этом все они будут параллельно изливать данные со своего вывода?
 NS> Hунафиг эти коротыши.

  1. Рабу положено молчать, пока его хозяин не спросит.
  2. Как вариант, соедини их UARTами, тут уже предлагалось. И простейший
протокольчик.
  3. И не капризничай.

 06 Aug 10 , 12:17  Michael Belousoff писал к Nickita A Startcev:

MB>   1. Рабу положено молчать, пока его хозяин не спросит.

Предлагаешь вести по плате и между платами сотню чипселектов? Странная идея.

MB>   2. Как вариант, соедини их UARTами, тут уже предлагалось. И
MB> простейший протокольчик.

Hе хочу. Ибо придется заморачиваться стабилизацией частоты, а отладка
усложнится.

icq:240059686, lj-user:nicka_startcev
... апофеоз и гипофеоз

attiny13
Nickita,

You wrote to Michael Belousoff:

 NS> Hе хочу. Ибо придется заморачиваться стабилизацией частоты, а отладка
 NS> усложнится.

 У меня в одном из девайсов стоит именно сабж (впрочем уже с год назад
протестировано и на 25-м чипе) правда только на передачу.
С другой стороны аппаратный уарт.

По крайней мере от минус 5 до плюс 70 на плате я тестировал... работает без
сбоев.

 "Для пущей важности" я таки добавил там зависимость напряжения питания сабжа
от температуры - в результате при изменении температуры в указанных
пределах длина байта изменяется только на треть от расчётного-допустимого - во
всяком случае на той плате, которую я тестировал.

зЫ.
Разумеется генератор работает с байтом заводской калибровки.

Andrey

Re: attiny13
Hello, Nickita!
You wrote to Michael Belousoff on Fri, 06 Aug 2010 16:20:22 +0400:

 NAS> Hе хочу. Ибо придется заморачиваться стабилизацией частоты, а
 NAS> отладка усложнится.

Hе хочешь асинхронный, сделай синхронный, какие проблемы? Программно это
делать гораздо проще, чем iic, если скорость обмена высокая не нужна и для
строба можно внешнее прерывание задействовать, то совсем компактно
получается. Адрес передавать в посылке, принимают все, отвечает только тот,
чей адрес передан. Достаточно двух линий - одна строб, другая
двунаправленная данных. Это почти наверняка влезет в 1к subj вместе с
остальными твоими задачами. Hо да, все слейвы - только и строго слейвы и их
надо опрашивать, если надо знать состояние. Hо программный мультимастер iic
в tiny13 - несбыточная мечта imho, я бы 20 раз подумал, прежде чем вообще
разбираться как это реализуется и стоит ли с программной эмуляцией этих
протоколов связываться.

http://dimorlus.dynalias.com

attiny13
Привет, Dmitry !

 06 Aug 10 , 18:43  Dmitry Orlov писал к Nickita A Startcev:

> [...]
DO> 20 раз подумал, прежде чем вообще разбираться как это реализуется и
DO> стоит ли с программной эмуляцией этих протоколов связываться.

Зачем мультимастер? Мне только слейв и нужен.

icq:240059686, lj-user:nicka_startcev
... По сравнению с Шивой я почти инвалид

Re: attiny13
Hello, Nickita!
You wrote to Dmitry Orlov on Thu, 12 Aug 2010 08:57:58 +0400:

 NAS> Зачем мультимастер? Мне только слейв и нужен.

Тогда клок - на прерывание и простой синхронный протокол. Я уже детально
расписал как это делать. Это точно влезет.

http://dimorlus.dynalias.com

attiny13
  Привет, Nickita.

 NS> Предлагаешь вести по плате и между платами сотню чипселектов? Странная
 NS> идея.

  Опять не понял? Ладно, повторяю медленно и печально. Соединяются все MOSI,
MISO, SCK, а все -SS (чипселекты) - к общему. Поскольку все рабы умные, им
говорят: "каждый из вас имеет право отвечать только на вопрос, который хозяин
задаст персонально ему. А если хозяин скажет, что все должны делать то-то и
то-то - делайте, но молча!" Любая команда начинается с адреса раба или адреса
широковещательного. Hачало команды отмечается как в модбасе - таймингом, но не
жёстким, как в уарте. Или, как вариант, маркером начала пакета, но тогда он не
должен встречаться унутре пакета. Так понятно? И никаких тебе аппаратных
чипселектов. Совсем.

 NS> Hе хочу. Ибо придется заморачиваться стабилизацией частоты,

  Это - да.

 NS> а отладка усложнится.

  Тебе подарить программульку для отладки уарта? Она, правда, под маздай, и
только на стандартные скорости.

 06 Aug 10 , 20:26  Michael Belousoff писал к Nickita A Startcev:

MB>   Опять не понял? Ладно, повторяю медленно и печально. Соединяются все
MB> MOSI, MISO, SCK, а все -SS (чипселекты) - к общему. Поскольку все рабы
MB> умные,

То есть, неумных в этот зверинец уже сажать нельзя, ибо этот спи не совсем
честный.
Прочие рассуждения понятны.
Кстати, не факт что честный SPI можно поставить в позу с намертво отключенной
передачей при рабочем приеме.

MB>   Тебе подарить программульку для отладки уарта? Она, правда, под
MB> маздай, и только на стандартные скорости.

telemax.exe что-ли?
таких есть.

icq:240059686, lj-user:nicka_startcev
... Может ли дятел есть мягких личинок с твёрдой чугунной сковородки?

attiny13
  Привет, Nickita.

 NS> То есть, неумных в этот зверинец уже сажать нельзя, ибо этот спи не
 NS> совсем честный. Прочие рассуждения понятны.

  Проздравляю. Hе прошло и месяца, и уже понял... или таки месяц прошёл?

 NS> Кстати, не факт что честный SPI можно поставить в позу с намертво
 NS> отключенной передачей при рабочем приеме.

  "Сам-то понял, чо сказал?" (с)

 NS> telemax.exe что-ли?
 NS> таких есть.

  Я свою писал.