ARM scan chain 0

Reply to
Alex Mogilnikov
Reply to
Alexander Derazhne

Hello Alex,

AM> К сожалению, у меня как раз атмеловский AT91, у которого 3-й цепочки просто AM> нет. Поэтому придется извращаться и тестировать плату от цепочки 0 сквозь AM> периферию контроллера. :(

AM> Если на плате дефект, скажем, замыкание на шине адреса, программа просто не AM> сможет работать.

AM> Я нашел некий kibremote, раздается на

(кажется). К AM> сожалению, не в исходниках. Есть бинарники под винду, маздайку и пингвиникс. AM> Понимает remote со стороны хоста и wiggler со стороны таргета. Кто-нибудь AM> пробовал с этим работать? Hу хоть кто-нибудь расскажите, как вы на ARM'ах AM> отлаживаетесь...

В свое время я делал плату на Samsung S3C44. Тогда (пару лет назад) этот процессор только появился и дока была очевидно "сырой". Процессор имел boundary scan, но BSDL файл был недоступен. В качестве стартового ROM я использовал Am29lv010. Сначала хотел заложить ее в DIP-32 или PLCC и использовать один из своих (сами разрабатывали, кое-что даже выпущено мелкой серией) ROM- эмуляторов. Но начались проблемы - эмулятор на ISA, 3-вольтовое питание, да скорости не те (хорошо, если 120 нс обеспечивалось), да и устаревшее это решение (после 5 лет использования ISP на AVR/MSP/Fuj). Да и плата великоватой получалась. Посему корпус для флешки был выбран TSOP-32. Встал вопрос организации ISP. JTAG на тот момент отпадал - нет полного описания BS, да и не работал я с ним. На тот момент хватало новизны - ARM, SDRAM, I2S, LCD panel, USB host, MMC, CF, PS/2 на изучении еще и JTAG у меня точно "крыша поехала бы".

Поскольку у меня была SDRAM (up to 75 МГц) и еще туча периферии на этой же шине данных, я решил сегменты шины "развязать". это дело хорошо просилась Altera 3032 (у меня еще была надобность в glue logic).

Короче, заменил я 3032 на 3064 и впихнул туда еще сдвиговый регистр ISP для флешки. Все как раз в 100-ножку запихнулось и стоило примерно $3. (ну как я сказал там половина еще другой логики была, так что ногами меня не пинать :-).

AM> Вопросы снимаются - уже все заработало.

О, это замечательно :-) Будем знать кого "допрашивать" :-) У меня сейчас "в перспективе" другой ARM (от Sharp), BSDL-файл вроде обещают дать, так что не буду изобретать велосипед - сразу JTAG буду пользовать.

Reply to
Vyacheslav Ovsiyenko
Reply to
Alex Mogilnikov