ARM scan chain 0

Привет Alexey!

25 Jul 03 13:02, Alexey Boyko писал Alex Mogilnikov:

 AB> А зачем? Мне хватило Scan Chain 1

    Плату тестировать.

 AB> У меня есть распечатано на трех листках, но где взял не помню.
 AB> Документ атмеловский, большой. Таблица 37 на 159 странице.

    Да-да-да, через день протер глаза и табличку 37 в даташите увидел. :)

    А теперь вот возник другой вопрос, даже не один.

1. Можно ли где-то найти программку, которая с одной стороны управляет
байтбластером, подключенным к ARM, а с другой стороны понимает RDI, RDP, remote
или еще какой стандартный отладочный протокол?

2. Что-то никак не могу прочитать/записать какой-нибудь регистр ICE. Hе могу
толком понять, как выполняется чтение. Я правильно понял, что при сканировании
2-й цепочки на месте данных вылезает содержимое регистра, адрес которого был
задан предыдущим сканированием?

3. Допустимо ли между DRSCAN, в котором передается адрес читаемого регистра и
RDSCAN, в котором получаем содержимое регистра, выполнять IRSCAN и переходить в
Run-test/Idle? Hе сбросит ли это заданный адрес и тип операции?

4. Где можно найти схему Macraigor Wiggler? Hасколько это отличается от Altera
ByteBlasterMV? Или это одно и то же?

Алексей М.
... Пирожок жареный с жарким.

Re: ARM scan chain 0
Привет Alexey!

28 Jul 03 16:56, Alexey Boyko писал Alex Mogilnikov:

 AB> Стоп. Hасколько я понял, что бы плату тестировать нужен Scan Chain 3,
 AB> который в младших атмеловских АРМах сделан криво. (У тебя какой?)

    К сожалению, у меня как раз атмеловский AT91, у которого 3-й цепочки просто
нет. Поэтому придется извращаться и тестировать плату от цепочки 0 сквозь
периферию контроллера. :(

 AB> Через Scan Chain 0, можно тестировать ядро. Что бы через него
 AB> тестировать плату, то лучше уже просто программу тестовую написать.

    Если на плате дефект, скажем, замыкание на шине адреса, программа просто не
сможет работать.

 AB> Слышал что такое существует, но не искал.

    Я нашел некий kibremote, раздается на www.ocdemon.net (кажется). К
сожалению, не в исходниках. Есть бинарники под винду, маздайку и пингвиникс.
Понимает remote со стороны хоста и wiggler со стороны таргета. Кто-нибудь
пробовал с этим работать? Hу хоть кто-нибудь расскажите, как вы на ARM'ах
отлаживаетесь...

    Вопросы снимаются - уже все заработало.

Алексей М.
... Смотрю куда глаза глядят...

Re: ARM scan chain 0
Hello, Alex!
You wrote to Alexey Boyko on Tue, 29 Jul 2003 21:08:08 +0400:

 AM> Hу хоть кто-нибудь расскажите, как вы на ARM'ах отлаживаетесь...

    Контрольными принтэфами в консоль (в моём случае в последовательный
порт). Отладчик в составе Торнадо (это среда такая от ВиндРивера) есть, и
вроде как умеет работать не только по сети, но и через порты. Но мне легче
так, по-старинке, тем более, что в коде туева хуча таймаутов и ватчдогов.
Это на высоком уровне. На низком - к счастью разработчики железки
предусмотрели один двухцветный светодиод...

With best regards,
            Alexander Derazhne.

Re: ARM scan chain 0
Hello Alex,

> [...]

AM>  AM>> 1. Можно ли где-то найти программку, которая с одной стороны
AM>  AM>> управляет байтбластером, подключенным к ARM, а с другой стороны
AM>  AM>> понимает RDI, RDP, remote или еще какой стандартный отладочный
AM>  AM>> протокол?

AM>  AB> Слышал что такое существует, но не искал.

AM>     Я нашел некий kibremote, раздается на www.ocdemon.net (кажется). К
AM> сожалению, не в исходниках. Есть бинарники под винду, маздайку и пингвиникс.
AM> Понимает remote со стороны хоста и wiggler со стороны таргета. Кто-нибудь
AM> пробовал с этим работать? Hу хоть кто-нибудь расскажите, как вы на ARM'ах

  В свое время я делал плату на Samsung S3C44. Тогда (пару лет назад)
  этот процессор только появился и дока была очевидно "сырой".
  Процессор имел boundary scan, но BSDL файл был недоступен.

  В качестве стартового ROM я использовал Am29lv010.
  Сначала хотел заложить ее в DIP-32  или PLCC и использовать один
  из своих (сами разрабатывали, кое-что даже выпущено мелкой серией) ROM-
  эмуляторов. Но начались проблемы - эмулятор на ISA, 3-вольтовое
  питание, да скорости не те (хорошо, если 120 нс обеспечивалось),
  да и устаревшее это решение (после 5 лет использования ISP на
  AVR/MSP/Fuj). Да и плата великоватой получалась. Посему корпус
  для флешки был выбран TSOP-32. Встал вопрос организации ISP.
  JTAG на тот момент отпадал - нет полного описания BS, да и не
  работал я с ним. На тот момент хватало новизны - ARM, SDRAM, I2S,
  LCD panel, USB host, MMC, CF, PS/2 на изучении еще и JTAG у меня точно
  "крыша поехала бы".

  Поскольку у меня была SDRAM (up to 75 МГц) и еще туча периферии на
  этой же шине данных, я решил сегменты шины "развязать".
  это дело хорошо просилась Altera 3032 (у меня еще была надобность
  в glue logic).

  Короче, заменил я 3032 на 3064 и впихнул туда еще сдвиговый регистр
  ISP для флешки. Все как раз в 100-ножку запихнулось и стоило
  примерно $3. (ну как я сказал там половина еще другой логики была,
  так что ногами меня не пинать :-).

AM>  AM>> 2. Что-то никак не могу прочитать/записать какой-нибудь регистр

AM>  AM>> 3. Допустимо ли между DRSCAN, в котором передается адрес

AM>     Вопросы снимаются - уже все заработало.

  О, это замечательно :-) Будем знать кого "допрашивать" :-)
  У меня сейчас "в перспективе" другой ARM (от Sharp), BSDL-файл вроде обещают
  дать, так что не буду изобретать велосипед - сразу JTAG буду пользовать.

--
Best regards,
 Vyacheslav                            mailto: snipped-for-privacy@helpco.kiev.ua

ARM scan chain 0
Привет Alexander!

31 Jul 03 01:27, Alexander Derazhne писал Alex Mogilnikov:

 AD>     Контрольными принтэфами в консоль (в моём случае в
 AD> последовательный порт).

    Гы. Так-то я тоже, только не в порт, а на терминал, но вот, к примеру,
такая ситуация: работает в системе полтора десятка процессов. И кто-то портит
содержимое некоторой области памяти. Как выловить виновника без вочпойнтов?
Сидеть и методично выкидывать куски кода, а потом ждать, не пропал ли глюк?
Все-таки мне очень хотелось бы задействовать ICE-braker, раз уж он все равно
есть...

Алексей М.
... Пирожок жареный с жарким.

Re: ARM scan chain 0
Привет Vyacheslav!

31 Jul 03 12:11, Vyacheslav Ovsiyenko писал Alex Mogilnikov:

> [...]

    Опечатался. libremote оно называется. Кстати, почему-то виндовый бинарник в
10 раз больше пингвинного...

> [...]
 VO>   этой же шине данных, я решил сегменты шины "развязать".
 VO>   это дело хорошо просилась Altera 3032 (у меня еще была надобность

    Дык, когда я проектировал плату, я даже предположить не мог, что при
наличии соответствующего интерфейса, сам контроллер не может делать EXTEST...
:)

 VO>   О, это замечательно :-) Будем знать кого "допрашивать" :-)

    А нечего допрашивать. Hе работало по глупейшей причине - у меня на плате
кроме AT91 куча других устройств в JTAG-цепочке, так я перепутал, с какой
стороны они находятся! Засело в голову, что они все в начале цепочки, поэтому
команды для ARM я упорно ставил в конец. И так дня три!!! А на самом деле ARM
был в начале цепочи, а все остальные - в конце! :)))  Столько времени
угробил...

Алексей М.
... Даpеному письму в клуджи не смотpят.

Site Timeline