msp430 в Питере и Москве.

Hi, All!

Ещё вопрос - где в Питере и Москве (у заказчика там партнёры и
относительно регулярные поездки) и, главное, почём можно
купить msp430f147.
А то я кроме www.scanti.ru ничего не нашёл, а там не нашёл цен.

wbr,

Re: msp430 в Питере и Москве.
Hi Oleksandr, hope you are having a nice day!

26 Июл 03, Oleksandr Redchuk wrote to All:

 OR> Ещё вопрос - где в Питере и Москве (у заказчика там партнёры и
 OR> относительно регулярные поездки) и, главное, почём можно
> [...]

www.texas.ru попробуй. (ЗАО "Скан")

ICQ# 43835774
mailto: avb<at>dialup.etr.ru

Re: msp430 в Питере и Москве.
Hello, Alexey!
You wrote to Oleksandr Redchuk on Sun, 27 Jul 2003 00:15:16 +0400:

 AV> www.texas.ru попробуй. (ЗАО "Скан")

сейчас ti много кто привозит, еще например www.compel.ru
а цены лучше смотреть на www.ti.com ;-)
___
Peter Kostenko

avreal vs linux
Я не нашёл на сайте ln.ua/~real/avreal/ что и как нужно делать чтобы шить из
линукса. Посему и вопросы:

Где скачать версию avreal для линукса?
Какой порекомендуете компилятор для avr под линуксом?
Есть ли что-либо подобное maxplus под линуксом?
Насчёт схемы адаптера: работает ли avreal с byteblasterMV?

Re: avreal vs linux
Привет Stas!

29 Jul 03 14:09, Stas Baldin писал Oleksandr Redchuk:

 SB> Какой порекомендуете компилятор для avr под линуксом?

    gcc 3+

 SB> Есть ли что-либо подобное maxplus под линуксом?

    quartus. Сам maxplus2 только виндовый, но его можно пускать под wine.

 SB> Hасчёт схемы адаптера: работает ли avreal с byteblasterMV?

    Именно с ним и работает.

Алексей М.
... Синяки рождаются в споре куда чаще, чем истина...

Re: avreal vs linux
29-Jul-03 10:09 Stas Baldin wrote to Oleksandr Redchuk:

SB> Я не нашёл на сайте ln.ua/~real/avreal/ что и как нужно делать чтобы
SB> шить из линукса. Посему и вопросы:

SB> Где скачать версию avreal для линукса?
 Обратиться почтой.
 Письмо, на которое я отвечаю, засчитывается за такое обращение :-)

SB> Какой порекомендуете компилятор для avr под линуксом?
 gcc

SB> Есть ли что-либо подобное maxplus под линуксом?
 "подобное" в какой степени? Чтобы аж до файлов прошивки альтер?
Есть альтеровский Quartus/Linux, но, в отличие от WIN32 версии,
насколько я знаю, бесплатного варианта нет.
Как с уговариванием - не знаю.
Говорят, WIN32 MAX+II вполне работает под wine.

SB> Насчёт схемы адаптера: работает ли avreal с byteblasterMV?
 Да.
 Кроме дополнительных резисторов и посаженной вместо земли
на VCC 15-ой ноги LPT схемы байт-бластера и байт-бластера-МВ не
отличаются.

Wbr,