PIC16

Hello All!

Правильно ли я понимаю то, что, когда бит INBUG в регистре ICKBUG по 18Eh в
пиках 16F87X установлен, при формировании исполнительного адреса команд
переходов содержимое регистра PCLATH не используется, а используется константа
"все единицы"?

Правильно ли я понимаю, что бит FREEZ в регистре ICKBUG не действует до тех
пор, пока не установлен бит INBUG?

Правильно ли я понимаю, что в пиках 18F252 регистр DEBUG (FD4h) содержит в
младших разрядах значения битов порта B, на которые не действует бит FREEZ того
же регистра?

Что делает бит SHDW этого же регистра?

Правильно ли я понимаю, что регистр ICKBUG (FB9h) содержит верхнюю (U) часть
адреса брекпойнта?

Правильно ли я понимаю, что регистр адреса брекпойнта используется двояко: а) С
ним сравнивается счетчик команд и б) В него заносится адрес при останове
сигналом отладчика через порт B, что в отладчике его часть можно использовать в
качестве регистра общего назначения и что он не является двумя регистрами, один
из которых доступен только на запись, а другой - только на считывание?

Anatoly

Site Timeline