Термопресс из утюга для ЛУТ

Hi, All!

Хочу рассказать про устройство улучшающее качество плат, получаемых с помощью ЛУТ, а главное, значительно повышающее стабильность результатов. Сначала моих экспериментов пользовался просто утюгом. Получалось 50 на 50. То плата получается хорошо и её чуть подретушировав можно травить, а то половина рисунка не переводится. Может криво/недостаточно сильно придавливал. А иногда текстолит кривой попадался. Так у меня родилась идея снизить влияние меня самого на процесс переноса изображения. Конструкция достаточно простая. Между утюгом и куском стали помещается бутерброд из 3 слоев бумаги, рисунка платы и текстолита. Бутерброд равномерно стягивается четырьмя винтами и прогревается в течении 5 минут. Затем охлаждается, развинчивается, готово. Если плата двухсторонняя, процесс повторяется. Вам понадобится: 1. утюг советского образца с толстой подошвой.

  1. кусок листовой стали любой формы толщиной не менее 5мм (более тонкая прогибается при затяжке) размерами превышающий площадь подошвы утюга.
  2. 4 винта с резьбой М6 и длиной 50мм и 4 барашка и 4 шайбы.
  3. Холодная сварка или другой фиксатор, выдерживающий температуру нагрева. Заметьте, что после переделки утюг использовать по прямому назначению не получится. Поверхность утюга и куска стали должны быть максимально ровными и гладкими. Если есть неровности выгибы, впадины, попробуйте их устранить на бруске со шкуркой. Полностью разбираете утюг. Размечаете на утюге и стали 4 отверстия по краям только так, чтобы во время сверления не повредить нагреватель. Сверлите в утюге сверлом диаметром 5,5мм, в стали 6,5-7мм. Hарезаете резьбу М6 в отверстиях утюга. Используя холодную сварку вкручиваете винты по самую шляпку и затягиваете. Больше Вам не понадобится их откручивать. Собираете утюг. Если головки винтов мешают установить крышку, сделайте в ней прорези. У Вас получился утюг с торчащими из его подошвы четырьмя винтами. Hадеваете на них стальной лист, закручиваете барашки с шайбами. Собственно всё. Температуру подбираете в районе 130 градусов. Если кто заинтересовался, могу на е-мейл послать фотографии девайса и нескольких печаток. Самое мелкое, что я делал - переходник SSOP28-DIP с дорожками 0.3мм. Хорошо получилось.

Успехов. До связи.

Reply to
Andrey Afanasiev

Привет, Andrey!

04 июня 2004 20:34, Andrey Afanasiev писал All:

AA> Хочу рассказать про устройство улучшающее качество плат, AA> получаемых с помощью ЛУТ, а главное, значительно повышающее AA> стабильность результатов. Скажи пожалуйста, а чем это устройство отличается от просто зафиксированного утюга, придавленного кирпичем? Или наоборот, утюг в креплении подошвой к верху, на нем бутерброд, лист стали и кирпич?

С уважением, Андрей АКА Хомич.

... За пpекpасных дам и дpyгих мифических пеpсонажей!

Reply to
Andrey Samarin

Если есть фото, хотелось бы посмотреть. alekssam(гав)mail(тчк)ru

Reply to
alekssam

Еще раз обращаюсь с просьбой. Если есть фото, хотелось бы посмотреть. Фото прошу прислать на Email alekssam(гав)mail(тчк)ru С уважением, Александр.

Reply to
alekssam

Hi, Andrey!

07 Июн 04 12:49, Andrey Samarin wrote to Andrey Afanasiev: AA>> Хочу рассказать про устройство улучшающее качество плат, AA>> получаемых с помощью ЛУТ, а главное, значительно повышающее AA>> стабильность результатов. AS> Скажи пожалуйста, а чем это устройство отличается от просто AS> зафиксированного утюга, придавленного кирпичем? Или наоборот, утюг в AS> креплении подошвой к верху, на нем бутерброд, лист стали и кирпич? Конструктивно немного отличается, а по принципу действия похоже нет.

Успехов. До связи.

Reply to
Andrey Afanasiev

Hi, alekssam!

09 Июн 04 05:57, alekssam wrote to alekssam:

a> Еще раз обращаюсь с просьбой. a> Если есть фото, хотелось бы посмотреть. Послал 4 фотки. Две - виды самого устройства, а остальные фотографии плат. Одна из них переходник SSOP>DIP.

Успехов. До связи.

Reply to
Andrey Afanasiev