Re

Привет, Serge!

21 ноя 04 19:30, Serge Polubarjev -> Vitaliy Romaschenko:

Ёпрст!... И что же тогда туда надо совать?

До свидания, Oleg.

Reply to
Oleg Primakov

Hello Oleg!

22 Nov 04 20:10, you wrote to me:

OP> Ёпрст!... И что же тогда туда надо совать?

DataCopy, Kym Lux, Xerox... в общем, сейчас в продаже достаточно много разных марок качественной бумаги по вполне доступным ценам.

WBR, P.S. aka Serge

Reply to
Serge Polubarjev

Приветствую Вас, Serge!

Однажды 21 Hоя 04 в 19:30, Serge Polubarjev писал(а) к Vitaliy Romaschenko...

SP> хочешь ускоренно угробить весь тракт протяжки. В первую очередь - SP> печку (горячий тефлон очень не любит выделения хлора из SP> бумаги, вспузыривается).

В том пpинтеpе печка "гpанитная" - не знаю точно, что это значит, есть недостатки по сpавнению с тефлоном по адгезии, но вал неубиваемый. В остальном согласен.

С уважением, Виталий.

... -|O|-

Reply to
Vitaliy Romaschenko

Hello Oleg!

20 Nov 04 17:34, Oleg Primakov wrote to Nikolay S. Chapkin:

OP> Это к чему ближе?

Это Гнус. 180 градусов.

Привет Serge!

22 Nov 04 года в 21:51 Serge Polubarjev в своем письме к Oleg Primakov писал: SP> DataCopy, Kym Lux, Xerox... в общем, сейчас в продаже достаточно SP> много разных марок качественной бумаги по вполне доступным ценам. Блин... Сергей, твои слова нашим хозяйственникам бы в уши... Как они достали меня со своими закупками "Снегурочки"...

С уважением, Anatoly 25 Nov 04 года

Reply to
Anatoly Rokin

А на крайняк это доводится до директора в виде аналитической докладной, в которой рассматриваются закупки бумаги и ремонты оргтехники. Если уж он не предпримет никаких действий, тогда, действительно, бесполезно.

С уважением, Николай

"Anatoly Rokin" snipped-for-privacy@p49.f.n5052.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p49.f.n5052.z2.ftn...

Reply to
Nikolay S. Chapkin

Привет, Alexander!

23 ноя 04 23:48, Alexander Zabairatsky -> Oleg Primakov:

Оп-па!.. Спасибо, буду знать. Hа будущее.... :)

До свидания, Oleg.

Reply to
Oleg Primakov

Hello Anatoly!

25 Nov 04 11:30, you wrote to me:

> [...]

"Жадные, как все чатлане! Я им говорил, в центр надо лететь, а они - на два чатла дешевле, на два чатла дешевле... Кю!" ;-)

WBR, P.S. aka Serge

Reply to
Serge Polubarjev
Reply to
Andrew Mitrohin

Привет Andrew!

Friday January 21 2005 11:11, Andrew Mitrohin wrote to Йож:

AM> *_Будь здрав_*, /_Йож_/! AM>

AM> Да отключите вы этого мудака наконец... AM>

AM> PS: Извиняюсь за мат, но меня это просто достало...

450/186 уже отключен на аплинке, и не только от этой эхи. Hапишет с другого адреса - будет аналогично.

Moderator.

Reply to
Moderator

Moderator пишет:

хюююъ

> [...]

вви изъ кокой гельминтоззнай цыссты вылупилесь штопъ самавольнымъ мадиpиpавинэмъ зонемаццо? пpийдиоцца пpовадить кавpоваи аппpыскеванейа.

Reply to
invalid unparseable