Re

Hello Oleg!

17 Nov 04 04:35, you wrote to Nikolay S. Chapkin:

OP> ????????????? Для ЛУТ применим ТОЛЬКО ч/б принтер. О цветном и речи OP> не идет. И с чего ты взял что нужен цветной?

Я так понял, что ему не печатные платы, а шильдики методом термотрансфера хочется делать...

WBR, P.S. aka Serge

Reply to
Serge Polubarjev

Hi!

Хм... Я имел ввиду, ту технологию, которая поможет мне тонер перенести на медную подложку. Это раз. И второе, сегодня позвонил в контору, которая занимается продажей этой бумаги, они мне сказали, что печатать на ней можно только на _цветных_ лазерных принтерах и ксероксах. Печать на черно-белых может привести в том числе и к выходу принтера из строя :(. Вот теперь ищу по инету где-же можно купить пленку, которая без особых траблов поможет перенести рисунок проводников на медь для последующего травления. Стандартная ЛУТ не привлекает ввиду сложности именно с переносом (каждый раз результат заранее непредсказуем).

С уважением, Николай

"Oleg Primakov" snipped-for-privacy@p1.f.n5002.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p1.f.n5002.z2.ftn...

Reply to
Nikolay S. Chapkin

Привет, Serge!

17 ноя 04 08:06, Serge Polubarjev -> Oleg Primakov:

Смотри его следующее письмо ко мне. :) Именно платы. Только вот "горе-продавцы" нифига не разбирающиеся в том предмете, которым сами торгуют, ему и объяснили... :)))

До свидания, Oleg.

Reply to
Oleg Primakov

Хм... Понимаешь, у меня дома принтер Phaser 3120, на работе какое-то чудо от HP (большое и громкое). Я так понимаю, если сломается печка, то ее можно выбрасывать. :( Работа отпадает, потому как за такое мало того, что наложат административное взыскание, так еще и с работы могут попереть... Остается дома. Но, фиг его знает, что будет с печкой моего принтера от этой бумаги? Цена вопроса - цена домашнего принтера... :(

С уважением, Николай

PS По поводу мнения господ из Копитана (куда собственно я и звонил) то сомневаться в их наглой лжи заставляет и то, что на родном сайте производителя бумаги, нет ни слова о черно-белых принтерах.

[...]

Hi, Oleg!

"Oleg Primakov" snipped-for-privacy@p1.f.n5002.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p1.f.n5002.z2.ftn...

OP> Это только лишь ИХHЕЕ мнение. OP>

Нет, это мнение производителя. См. их сайт.

OP> С этого места по-подробнее!!! (А то вот мужики и не знают....) OP>

По слухам - свойства цветного тонера существенно отличаются (какая-то воскоподобная основа), соответственно рабочая температура (печки) ниже. А коль так, покрытие этой бумаги в ч/б принтере имеет полное право вести себя как захочет :). Правда я сомневаюсь, что разница рабочих температур большая, а у бумаги нет запаса. Но использовать любую вещь вне спецификации производителя некошерно :)

Регардс,

Reply to
Sergey Rapport

Пpивет тебе, Oleg!

Дело было 19 ноябpя 04, Oleg Primakov и Wano Shishkin обсуждали тему "Какие пpинтеpы и "бумажки" для ЛУТ".

OP> А чем ч/б пpинтеp пpинципиально отличается от не ч/б пpинтеpа? тонеpом. И пpоцессом его пеpеноса на бумагу. Hо, в общем-то, не пpинципиально.

Hi, Oleg!

"Oleg Primakov" snipped-for-privacy@p1.f.n5002.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p1.f.n5002.z2.ftn...

OP> Ууууу!.. А попробовать? А ведь некоторые еще и на основах от самоклеек пытаются OP> печатать.. И ведь - получается! А если _в точности_ следовать рекомендациям OP> производителей, то принтер надо поставить в некое помещение и печатать только OP> на определенном типе бумаги, тип которого можно узнать на ихнем сайте.. И это OP> не шутка - именно так написано в т.документации на Epson R300

Так я и не спорю, что использовать можно. Я вмешался в дискуссию только потому, что человек опасается (и ИМХО не без оснований) использовать эту бумагу в доступных ему принтерах. Кстати, есть шанс, что завтра какую-то химию поменяют, и покрытие начнет липнуть-гореть в печке. Резюме - это не продавцы считают (как ты писал), что эту бумагу нельзя использовать в ч/б, а она действительно на это не расчитана. Но практический опыт OP показывает, что можно (выпускаемую сейчас) и на ресурсе картриджа заметно не сказывается. Кстати, ты не указал, с каким принтером ее пользуешь.

Теперь человек предупрежден о степени риска и принимает решение по обстоятельствам.

Регардс,

Reply to
Sergey Rapport

Hi!

А фиг его знает... Это аналог Samsung'а MP-1520 И какая там температура спекания тонера, я не знаю... :(

И какая собственно является предельной для этой бумаги, после которой она намотается на барабан и приварится к ней?

С уважением, Николай

Reply to
Nikolay S. Chapkin
Reply to
Vitaliy Romaschenko

Hello Vitaliy!

21 Nov 04 02:58, you wrote to Oleg Primakov:

VR> в пpинтеpе со "снегуpочкой" pезиновые pолики потpескались и VR> pассыпаются. Есть очень веское пpедположение об избытке хлоpа в этой VR> бумаге...

Предположение абсолютно правильное. Что "Снегурочка", что "Снежинка" - бумаги хлорного отбеливания (вдобавок, еще и с довольно высокой абразивностью из-за добавки мела в бумажную массу). В лазерные принтеры и копиры совать эти сорта можно лишь в том случае, если хочешь ускоренно угробить весь тракт протяжки. В первую очередь - печку (горячий тефлон очень не любит выделения хлора из бумаги, вспузыривается).

WBR, P.S. aka Serge

Reply to
Serge Polubarjev

Добрый день.

Это при ручной сборке с повторением всего описанного.

Тебе видать ни разу в шкафах не приходилось работать, когда прибор просто некуда положить. Отец свой цепляет на ремешок, как часы и он у него всегда под рукой и глазами.

Reply to
Andrew V. Miheev