Макетка с PCI/ISA

Hello Sergey!

14 Nov 04 21:44, you wrote to All:

SL> А бывает ли такое чудо как макетная плата с PCI и/или ISA контактной SL> планкой?

Бывает. Даже в каталоге "Платана" и его магазина "Чип и Дип" (смотри

присутствует. Hасчет качества изготовления слотовых разъемов на упомянутых платах ничего сообщить не могу - не пользовался.

WBR, P.S. aka Serge

Reply to
Serge Polubarjev

Пpивет, Sergey!

*** 14 Nov 04 21:44, Sergey Lychko wrote to All:

SL> А бывает ли такое чудо как макетная плата с PCI и/или ISA контактной SL> планкой?

ISAшные я точно видел, но довольно посредственного качества, чье-то местное производство. PCI - наверняка кто-то где-то делает, но кто и где...

SL> Или только самостоятельное изготовление? Ввиду потребности в SL> единицах штук - заказывать на заводе явно нерентабельно.

Зависит от стоимости проекта. Может быть, сделать хороший макет, а нож PCI (ISA уже как-то неактуально) - как опцию (тоже, впрочем, не все так хорошо - жестко ориентируемся на интерфейсные чипы не мельче PLCC, или надо сразу предусматривать разводку под то, что будет потом использоваться) ?. Универсальная плата всегда пригодится... Hо PCI (да и под ISA тоже) - это еще и золотом надобно покрывать, иначе будут проблемы. Как вариант на совсем крайний случай - использовать обычную качественную макетку и к ней на стоечках привинтить ножевую часть, отпиленную от какой-нибудь дохлой PCI-карточки с полным комплектом контактов.

Hello, Vladislav.

Vladislav Baliasov, Mon Nov 15 2004 13:44, you wrote to Sergey Lychko:

VB> ISAшные я точно видел, но довольно посpедственного качества, чье-то VB> местное пpоизводство. PCI - навеpняка кто-то где-то делает, но кто и VB> где...

И главное - за сколько... Вчеpа пpосматpивал каталоги на пpедмет самой обыкновенной макетки (кусок фольгиpованного текстолита с дыpками) - цены вообще какие-то несусветные. А уж макетки PCI вообще начинаются с 40 доллаpов за штуку и далее по возpастающей...

With best wishes, Daniel.

Reply to
Daniel Kapanadze

Hello Vladislav.

15 Nov 04 13:44, you wrote to me:

> [...]

VB> - как опцию (тоже, впрочем, не все VB> так хорошо - жестко ориентируемся на интерфейсные чипы не мельче PLCC, Сомневаюсь, что будет что-то более мелкое.

VB> Как вариант на совсем крайний случай - использовать обычную VB> качественную макетку и к ней на стоечках привинтить ножевую часть, VB> отпиленную от какой-нибудь дохлой PCI-карточки с полным комплектом VB> контактов. Скорее всего, так и придется выкручиваться, по крайней мере поначалу.

Sergey

Reply to
Sergey Lychko

Я и те, и другие покупал в Мск в Чипе и Дипе. Макетки оловянные не позолоченные. Качество действительно не идеальное. Пришлось даже немного подшлифовывать, чтобы влезала в разъем PCI. На ней указан сайт производителя:

С уважением, Николай

"Vladislav Baliasov" snipped-for-privacy@p51.f.n5020.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p51.f.n5020.z2.ftn...

Reply to
Nikolay S. Chapkin

Hello Sergey!

14.XI.2004 ~21:44, Sergey Lychko ─═> All:

SL> А бывает ли такое чудо как макетная плата с PCI и/или ISA контактной SL> планкой? Или только самостоятельное изготовление? Ввиду потребности в SL> единицах штук - заказывать на заводе явно нерентабельно.

И те и другие брал ради спортивного интереса на icshop.ru, платы явно заточены под "навесной монтаж", что-либо серьезное на них не соберешь. Посмотри на deol.ru, вдруг понравится. Да, вырезаны не ахти, напильником придется дорабатывать.

Bye, Sergey

... ────────────────────────────────────────── ars longa, vita brevis!

Reply to
Sergey Alabushev
150 (или где-то около) рубликов за PCI там где я покупал

"Daniel Kapanadze" snipped-for-privacy@p33.f.n5004.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p33.f.n5004.z2.ftn...

Reply to
Nikolay S. Chapkin

Мир Вашему дому, Sergey!

Понедельник Hоябрь 15 2004 13:44, Vladislav Baliasov писал(а) Sergey Lychko:

VB> ISAшные я точно видел, но довольно посредственного качества, чье-то VB> местное производство. PCI - наверняка кто-то где-то делает, но кто и VB> где...

Рублей 300 ($11) за полноразмерную PCI макетку в "Микронике", возможно, и в "Симметроне".

Удачи! Sergej Pipets

... Статуэтка "Кепка Ильича", 30 кг, бронза.

Reply to
Sergej Pipets

Пpивет тебе, Sergey!

Дело было 14 ноябpя 04, Sergey Lychko и All обсуждали тему "Макетка с PCI/ISA".