Отцентровать патрон на валу двигателя.

Hello, Maksim!

30 Май 05 08:35, you wrote to All:

MG> Бьюсь уже два дня, никак не получается. Пока зажимашь по MG> чуть-чуть - вроде нормально, как только усиливаешь зажим - MG> все, патрон начинает бить. Может есть какие хитрости в этом MG> деле ? Где-то читал что можно натереть канифолью ось и MG> надеть патрон на вращающийся вал, канифоль плавится от MG> трения и патрон сам центруется, канифоль застыват. MG> Тлько ничегошеньки не выходит, канифоль осыпается и не MG> плавится у меня :(

MG> Да, патрон - с четырьмя винтами для зажима, ось - 3мм

Видимо, посадочное отверстие в патроне велико. Поэтому при зажиме перекос получается. Фокусы с канифолью - это на один раз. Можно, правда, еще попробовать с серой, она попрочнее, но и температура плавления повыше. Самым радикальным способом решения проблемы будет переходник.

WBR, Yuri

Reply to
Yuri Y. Lesnichenko

_All_, all the pleasures just began, 40 miles from the sun...

Бьюсь уже два дня, никак не получается. Пока зажимашь по чуть-чуть - вроде нормально, как только усиливаешь зажим - все, патрон начинает бить. Может есть какие хитрости в этом деле ? Где-то читал что можно натереть канифолью ось и надеть патрон на вращающийся вал, канифоль плавится от трения и патрон сам центруется, канифоль застыват. Тлько ничегошеньки не выходит, канифоль осыпается и не плавится у меня :(

Да, патрон - с четырьмя винтами для зажима, ось - 3мм

... Guerrilla radio, turn that shit up... (c) Rage Against The Machine

Reply to
Maksim Gataulin

Привет, Maksim!

Пон Maй 30 2005, Yuri Y. Lesnichenko wrote to Maksim Gataulin:

> [...]

Попробуй одеть с медной(латунной) фольгой.

Всех благ, Andrew

Reply to
Andrew Tropin

Хаюшки, *Maksim*!

MG> Бьюсь уже два дня, никак не получается. Пока зажимашь по чуть-чуть - MG> вроде нормально, как только усиливаешь зажим - все, патрон начинает MG> бить. Может есть какие хитрости в этом деле ? Где-то читал что можно MG> натереть канифолью ось и надеть патрон на вращающийся вал, канифоль MG> плавится от трения и патрон сам центруется, канифоль застыват. Тлько MG> ничегошеньки не выходит, канифоль осыпается и не плавится у меня :( MG> Да, патрон - с четырьмя винтами для зажима, ось - 3мм так это диаметр оси. А диаметр отверстия в вале наверное значительно больше, отсюда и проблемы. Я бы попробовал на ось намотать скотч так, чтобы она плотненько (но без усилия) входила в вал. Да и зажим нужно усиливать одинкаково и по чуть-чуть - каждый винтик подкручивать немножко. А то если ты один винт затягиваешь, а остальные нет - то конечно. С надцатого раза - получится :))

а вообще вал должен быть конусным....

Reply to
Sasha Pelepeichenko

_Sasha_, all the pleasures just began, 40 miles from the sun...