Патрон G4

А никто не подскажет, что я делаю не так? В обычной турецкой люстре, которых cотни моделей, стоят патроны (держатели) под лампочку с цоколем G4. Они через год сдохли - покрытие меди отгорело, пружинистый металл отжегся и контачить перестал. Дерьмо турецкое, короче. Выглядят как пистолетный патрон 7.62, только вместо капсюля две дырочки под лампу G4, а вместо пули два провода в термостойкой изоляции. Длина 17мм, диаметр 7.6мм. Действительно очень похож на гильзу, сделан из керамики.

Так вот напрочь не могу его найти не только в обычных магазинах, но и в интернет-магазинах. Hашел только в Конрад-Электронике, но там они по 148руб и под заказ, а должны быть не дороже 10-20руб и на каждом углу судя по другим моделям патронов G4 до 20Вт. Hадо 12шт и я напрочь не понимаю, почему не могу их найти, ведь распространеннейшее комплектующее. Может, я что-то очевидное не вижу?

Dima

Reply to
Dima Badisov

Привет, Dima!

27 Янв 09 21:13, ты писал(а) All:

DB> А никто не подскажет, что я делаю не так? DB> В обычной турецкой люстре, которых cотни моделей, стоят патроны DB> (держатели) под лампочку с цоколем G4. Они через год сдохли - покрытие DB> меди отгорело, пружинистый металл отжегся и контачить перестал. Дерьмо DB> турецкое, короче. Выглядят как пистолетный патрон 7.62, только вместо DB> капсюля две дырочки под лампу G4, а вместо пули два провода в DB> термостойкой изоляции. Длина 17мм, диаметр 7.6мм. Действительно очень DB> похож на гильзу, сделан из керамики.

> [...]

Скажу как тот кто занимался мантажом на квартирах их просто нет в продаже отдельно! :(

Slava

Reply to
Slava Primenko