Лазеpно-утюжная технология (ЛУТ)

Vladimir V. Teplouhov пишет: VV> Hello Vladislav.

VV> кстати фирменная бумага покрыта какой-то плавкой пленкой :(

А вот и Воффффффффффффффка - Лысая Голоффффффффффффффффффффка!!!!!!!! По каким сортирам лазал-то? Давненько тебя тут не пинали.....

Reply to
Yuriy Khapochkin

Hello Serge!

04 Feb 05 19:31, Serge Polubarjev wrote to Alexander Zabairatsky:

SP> Берется лист обычной офисной бумаги A4. Hа него в нужном месте SP> подклеивается кусок фотобумаги. Полученный "бутерброд" пропускаешь SP> через принтер.

SP> Hаилучший, по моему опыту, клей для этой цели - канцелярский "клеящий SP> карандаш".

Думал уже об этом, но не хотелось на своем дрюкере экспериментировать с клеями; так, что за наводку - спасибо.

SP> Приклеивать следует лишь передний (по ходу листа в принтере) край.

Да это-то понятно.

Hi!

"Vladislav Baliasov" snipped-for-privacy@p51.f.n5020.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p51.f.n5020.z2.ftn... VB NC> Попробуй. Я как-то не боюсь особенно. Вот сейчас специяльнео развожу VB> NC> платку для начала 0,4. Посмотрим, что получится. VB> Обязательно расскажи. Еще интереснее будет узнать результат для 0.3 (и VB> примерное подтравливание). А еще - как травятся дырки в трухольных площадках. Ну вот - рассказываю... Сделал себе переходники SO-150 на DIP. 0.4 там получились широковато. 0.3 - в самый раз. Однако 0,1 тоже прошло.. :) Правда с 0.1 все-таки надо аккуратнее. В общем можно спокойно 0.2, а 0.1 с результатом ~95 процентов. Протравливаний нет вообще. 0.1 просто переводится хуже - иногда бывают разрывы. Правда я готовлю раствор насыщенный - травит за пять-десять минут (нагретый до

40-50 градусов и губкой помогаю). Был-бы цифровой фотик - показал-бы, что получилось..

С уважением, Николай

Reply to
Nikolay S. Chapkin
[√] Привет, как жизнь, Evgeny ? 31 Января 2005 года ты писал(а) к All:

> [...]

EK> Тогда поделюсь своим опытом: EK> 1. Бумага: Было испробовано много разноообразной бумаги, но EK> отличнейший результат (тонер переводился полностью и не слазил при EK> протерании рукой или поролоном) показала бумага, имеющая с одной EK> стороны глянцевую блестящую поверхность (увы марку не знаю, всегда EK> просил у продавцов пощупать), а с другой обычную шерохаватую EK> (ворсистую что ли) как обычная бумага. Hа счет плотности - я старался EK> найти поменьше (хотя обычно рекомендуют побольше), т.к. лазерного EK> принтера не имею, а бабы в конторе, где делают распечатку начинают EK> выть и материться, когда бумага трудно прогибается;

А еще хорошая бумага - полиграфия от DVD. Она блестящая и тонер не впитывает, пальцем чувствуется неровности. А в воде размокает как туалетная и сама отваливается. Хорошо что когда размокает ее пучит, но тонер не срывает, сама рвется. А если одна сторона белая, то и рисунок платы видно.

[√] Пока, Evgeny, счастливого тебе коннекта ! ...
Reply to
Sergey Golikov

Hello Alexander!

06 Feb 05 22:56, you wrote to me:

AZ> Думал уже об этом, но не хотелось на своем дрюкере экспериментировать AZ> с клеями

Hа самом деле эксперименты практически безопасны - клей находится между двумя слоями бумаги и не может попасть на детали протяжки. Hу разве что взять его с избытком и недосушить, чтобы в печке выдавился...

А клеящий карандаш просто наиболее удобен по следующим причинам: а) быстро схватывает - мазнул, слепил и можно почти сразу в принтер пихать; б) клеевой шов остается эластичным даже после полного высыхания, равно как и при нагреве.

WBR, P.S. aka Serge

Reply to
Serge Polubarjev