ЛУТ на заправленном Гнусе

Hello All!

Я тут уже писал, что на Самсунге/Хероксе ЛУТ получается очень хорошо на заводском картридже и плохо (никак) на заправленном. Так вот, не так давно я при печати на фотобумагу забыл передернуть картридж. Вообще забыл, вспомнил только когда отмочил вынутую из термопресса заготовку и полюбовался расплывшимися до слипания дорожками. Мне было нужно 2 платы, на листок их влезло 6, выкидывать 5 оставшихся отпечатков стало как-то жалко: фотобумага Унибром - ресурс, увы, невзобновимый, хоть и есть запас...

В общем, я решил подправить режим. Конкретно - понизить температуру. Для заводского тонера правильная температура - 200 град., а для заправленного, как я понял, этого много, раз он растекается. Ладно, подкрутил терморегулятор, до

180 градусов. Печатаю, отмачиваю, смотрю. Рулез!!!

Кстати, тут в конторе коллега тоже освоил ЛУТ, только у него своего дрюкера нет, так он печатает на конторских ХП 1100 или 1200, в зависимости от того, в каком из дрюкеров менее изношенный на сегодня фотобарабан. Так вот, он печатает на подложки от китайских самоклеящихся пленок, самых дешевых, по типу обоев, у нас их продают не только рулонами, но и метражом. Он покупает 1м этой пленки, это копейки; отклеивает и выбрасывает саму пленку, подложку использует для ЛУТ. Результат тоже вполне приличный, только эту подложку не отмачивают, а просто отрывают - ее сцепление с тонером, практически, никакое.

Привет, Alexander!

04 окт 05 21:24, Alexander Zabairatsky -> All:

AZ> Я тут уже писал, что на Самсунге/Хероксе ЛУТ получается очень хорошо на AZ> заводском картридже и AZ> плохо (никак) на заправленном. Так вот, не так давно я при печати на AZ> фотобумагу забыл AZ> передернуть картридж. Вообще забыл, вспомнил только когда отмочил вынутую AZ> из термопресса AZ> заготовку и полюбовался расплывшимися до слипания дорожками. Мне было AZ> нужно 2 платы, на листок AZ> их влезло 6, выкидывать 5 оставшихся отпечатков стало как-то жалко: AZ> фотобумага Унибром - ресурс, AZ> увы, невзобновимый, хоть и есть запас...

Повезло...

AZ> Кстати, тут в конторе коллега тоже освоил ЛУТ, только у него своего AZ> дрюкера нет, так он печатает AZ> на конторских ХП 1100 или 1200, в зависимости от того, в каком из дрюкеров AZ> менее изношенный на AZ> сегодня фотобарабан. Так вот, он печатает на подложки от китайских AZ> самоклеящихся пленок, самых AZ> дешевых, по типу обоев, у нас их продают не только рулонами, но и AZ> метражом. Он покупает 1м этой AZ> пленки, это копейки; отклеивает и выбрасывает саму пленку, подложку AZ> использует для ЛУТ. AZ> Результат тоже вполне приличный, только эту подложку не отмачивают, а AZ> просто отрывают - ее AZ> сцепление с тонером, практически, никакое.

Повезло! Я как только попробовал, так половину тонера оставил на печке... Больше пробовать не хочу. Принтер HP 1000 w

До свидания, Oleg.

Reply to
Oleg Primakov