изготовление из пластмассы

Здpавствуй.

AT> Плекс в ацетоне ????????? С каких это поp?! Hе понял, ты как считаешь - ацетон pаствоpяет плекс, или нет? Пpосто мне непонятно, почему он поpтит повеpхность? Или ацетон очень шеpшавый, поэтому ухудшается пpозpачность :) С.

Reply to
Sergey Nedoboi

Пpивет, Alexander!

*** 28 Feb 04 12:04, Alexander Sergeev wrote to Vladislav Baliasov:

AS> Да, кусок растворить сложно, а вот стружки - вполне.

Что-то мне помнится, что и стружки будут лишь набухать. Поверхность - набухает, но не подтравливается. В любом случае, результат от применения такого клея, если и будет, то весьма посредственный. Тем более что дихлорэтан нынче уже не дефицит (по крайней мере в Москве - если только опять какому-нибудь озабоченному деятелю не придет в голову запретить и изъять). А с мономером я тоже когда-то пробовал - отогнал прекрасно, без проблем, а вот результат использования вроде бы не особо впечатлил. Правда, может быть, я за давностью уже несколько и запамятовал, поскольку появилась возможность покупать дихлорэтан без затруднений... А кто-нибудь из присутствующих успехом с использованием мономера похвастаться может ? Действительно хорошо получается или как ?

Привет Sergey!

Saturday February 28 2004 20:39, Sergey Nedoboi wrote to Alexander Torres:

SN> Здpавствуй. SN>

SN> Hе понял, ты как считаешь - ацетон pаствоpяет плекс, или нет?

Hет конечно, никогда плекс ацетоном на растворялся.

SN> Пpосто мне непонятно, почему он поpтит повеpхность?

От ацетона плекс набухает, но не растворяется.

SN> Или ацетон очень шеpшавый, поэтому ухудшается пpозpачность :)

,
, ftp://altor.sytes.net

Hello, Alexander!

28 Feb 04 12:04, you wrote to Vladislav Baliasov:

> [...]

Самое бОльшее, что может ацетон с оргстеклом сделать - это поверхность попортить.

Hе веришь? Попробуй залить опилки оргстекла ацетоном, а потом дай ацетону высохнуть. О том, что получится - напиши.

WBR, Yuri

Reply to
Yuri Y. Lesnichenko

Hello, Yuri! Yuri Y. Lesnichenko wrote to Alexander Sergeev on 29 feb 2004 07:24:

YYL> Самое бОльшее, что может ацетон с оргстеклом сделать - это YYL> поверхность попортить.

YYL> Hе веришь? Попробуй залить опилки оргстекла ацетоном, а потом дай YYL> ацетону высохнуть. О том, что получится - напиши.

Этта, мужики, задолбали!!!! Хорош изгаляться:-) Виноват , конечно, что не отредактировал исходное сообщение, но речь в посте шла о _мономере_!!!! Если кто пользовал - огласите результаты. По поводу ацетона - ессно не растворяет и не клеит. Есть предположение. что просто растворяет области как-то недополимеризованные. Поверхность портит, это, думаю, знает каждый. Причем после "порчения" ощущение какой-то шершвой сухости - поэтому и есть предположение о неоднородности оргстекла.

With best regards, Oleg Saharuk.

Reply to
Oleg Saharuk

Hello Oleg!

29 Feb 04 17:00, you wrote to Yuri Y. Lesnichenko:

OS> По поводу ацетона - ессно не растворяет

Hу, он и на самом деле растворяет. "Только очень-очень мало" (с) почти из анекдота. Достаточно, чтобы подпортить глянец на полированной поверхности плекса - но недостаточно, чтобы его склеивать.

WBR, P.S. aka Serge

Reply to
Serge Polubarjev