Изготовление разъема.

Пpивет, Igor!

*** 27 Mar 07 20:23, Igor Degtjarjov wrote to All:

ID> цилиндра разъема чем-то, исключающим прилипание, залить все ID> получившееся для получения более-менее симпатичного, а главное - ID> надежного и легко разъединяющегося. Осложняется все тем, что ID> экспериментировать не получится. Hадо с первого раза получить ID> результат. Вопросы: Подойдет ли зубопротезная быстротвердеющая ID> пластмасса, чем намазать "папу" для исключения прилипания, можно ли ID> исключить протекание внутрь "мам" (за счет густоты разведения, ID> что-ли)? Другие варианты тоже приветствуются.

Когда-то давным-давно, когда любые разъемы кроме DINовских в исполнении a la совок были дефицитом, мы делали это заливкой эпоксидкой. Смазка, полиэтилетовые и фольговые вкладыши по месту...

ID> ЗЫ А может кто просто подскажет, где найти "маму" для микрофона к ID> FT-101ZD? :(

По крайней мере в Москве можно купить практически любые разъемы. В крайнем случае - заказав по каталогу у какого-нибудь зарубежного поставщика. А начни хоть с "Чип и Дипа" и "Кварца"

Хотя, чтобы подключиться к четырем штырькам, я бы взял просто цилиндр из любого диэлектрика, четыре дырки в нем и вклеил бы подходящие по размеру "мамы".

Hello Igor!

ID> ЗЫ А может кто просто подскажет, где найти "маму" для микрофона к ID> FT-101ZD? :(

вывел гибким кабелем из него свой провод и на него свой разьем

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Пpивет, Igor!

*** 27 Mar 07 23:59, Igor Degtjarjov wrote to Sasha Shost:

ID> Хочется косметику сохранить. :))) ID> Да и скромная надежда найти когда-нибудь "родной" останавливает.

А, кстати, вариант. Возьми такой же по посадке, но из тех, что доступны. И замени. "Косметика" ничуть не пострадает. Заодно можешь воспользоваться дополнительными контактами для каких-нибудь своих нужд.

Приветствую, All!

Имеется некий разъем "папа", на который надо изготовить "маму". Штырьки "папы" утоплены в цилиндрическом корпусе разъема. Сами "мамы" (в смысле - что я нашел подходящего) в виде негерметичных по шву трубочек. Hадо как-то, одев "мамы" на "папы" и промазав внутренность цилиндра разъема чем-то, исключающим прилипание, залить все получившееся для получения более-менее симпатичного, а главное - надежного и легко разъединяющегося. Осложняется все тем, что экспериментировать не получится. Hадо с первого раза получить результат. Вопросы: Подойдет ли зубопротезная быстротвердеющая пластмасса, чем намазать "папу" для исключения прилипания, можно ли исключить протекание внутрь "мам" (за счет густоты разведения, что-ли)? Другие варианты тоже приветствуются.

ЗЫ А может кто просто подскажет, где найти "маму" для микрофона к FT-101ZD? :(

Reply to
Igor Degtjarjov

Лет 20 назад и я так делал. Hо что-то подсказывает, что не тот случай. Боюсь, протечёт... :(

Да смотрел я. Слишком уж старый он (разъем)... Давно таких нет.

Reply to
Igor Degtjarjov

Хочется косметику сохранить. :))) Да и скромная надежда найти когда-нибудь "родной" останавливает.

Reply to
Igor Degtjarjov

Хм... Почему бы и нет... Действительно. Размеры стандартные. Спасибо. :)

Reply to
Igor Degtjarjov

Доброго времени суток тебе Vladislav!

27 Мар 07 15:19, Vladislav Baliasov -> Igor Degtjarjov:

VB> По крайней мере в Москве можно купить практически любые разъемы.

Видимо ты не видел действительно хитрые разъемы. Hапример похожие на 2РМТ но наряду с обычными штырями в составе есть коаксиальные разъемы. А сочленение не резьбовой гайкой, а хитрым баонетом.

Или разъемы с аппаратов по измерению Ph - там какте-то фторопластовые 2х контактные чудеса.

VB> В VB> крайнем случае - заказав по каталогу у какого-нибудь зарубежного VB> поставщика. А начни хоть с "Чип и Дипа" и "Кварца"

VB> Хотя, чтобы подключиться к четырем штырькам, я бы взял просто цилиндр VB> из любого диэлектрика, четыре дырки в нем и вклеил бы подходящие по VB> размеру "мамы".

В Буром Медведе много разъемов, но торгуют-ли они в розницу - не уверен.

Будь счастлив(а) Vladislav... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Привет, Wladimir!

28 мар 07 12:41, Wladimir Tchernov -> Vladislav Baliasov:

WT> В Буром Медведе много разъемов, но торгуют-ли они в розницу - не уверен.

ИМХО, у них минимальный заказ 1000 руб (российских). Можно еще чего нибудь навыбирать про запас...

До свидания, Oleg.

Reply to
Oleg Primakov