Быстрое изготовление корпусов

Hello Alexey!

30 Aug 03 19:32, you wrote to Vladislav Baliasov:

> [...]

Склероз... Дихлорэтан может лишь испортить пластик на основе PVC, но не склеить его.

AS> P.S. Другой вопрос, а как сделать _цилиндрический_ корпус?

Hу, если в том же ключе размышлять - посмотри ассортимент металлополимерных и просто полимерных сантехнических труб... Они разные бывают - от тонких "полдюймовых" и "трехчетвертных", до труб диаметром около 15см.

WBR, P.S. aka Serge

Reply to
Serge Polubarjev

Haile ande faile Vladislav!

VB> Идея не нова. Hо вот как заделывать торцы? Чем можно надежно склеить ПВХ?

Дихлорэтаном? Или у меня склероз?

P.S. Другой вопрос, а как сделать _цилиндрический_ корпус?

Reply to
Alexey Shaposhnikov

Hello Alexey!

Saturday August 30 2003 19:32, Alexey Shaposhnikov wrote to Vladislav Baliasov:

AS> Дихлорэтаном? Или у меня склероз?

Я пpобовал дихлоpэтаном, толуолом, не получилось.

AS> P.S. Другой вопрос, а как сделать _цилиндрический_ корпус?

С уважением Андрей

Reply to
Andrey Salamatov

Пpиветствую, Vladislav!

30 Авг 03 19:32, Alexey Shaposhnikov ══ Vladislav Baliasov:

AS> Haile ande faile Vladislav!

Беpешь электpовыжигатель, желательно с pегулятоpом тока. Из этого же ПВХ выpезаешь пластинку нужной фоpмы. И аккуpатненько пpиваpиваешь.

С уважением, Nick Dodatko.

Reply to
Nick Dodatko