Чем проклеивать трансы?

Привет Andrew!

27 Sep 07 9:44, Andrew Matveev -> Vladimir Rutcky:

Hа спецухе (СУ КА утилизируемых нынешними запусками) лет 25 назад для крепления доработок ПЭВТЛК к платам использовался АК-18 (нынешний БФ-18?) из той-же оперы. Отдиралость, разве что с верхним слоем МПП даже до 1-го термоциклирования/полимеризации. Выкусив/убрав "пеньки" с выводов строго, новое выкладывалось поверх жгутов.

AM> Часы до сих поp чапают(после замены электpолита на тантал), кста, AM> совеpшенно не понятно, что с ними делать -точность оставляет желать,

Hе надо о мрачном :) Тетка, не желая расставаться с грохочущей аки поезд на стыках ~такой-же настенной "памятью", напрягла на реанимацию трупов. Глянул одного, еще более удешевленного последыша "Славы", а там не то что СЕ высохли, цапфы без камней насмерть стерлись.

AM> еще и от темпеpатуpы зависит.

Танталовые, ниобиевые - оксидно-п/проводниковые, и температурных зависимостей обратносмещенных переходов никто не отменял. Другое дело, что используемые обычно блокировочными (схему не помню) на точность по-идее влиять не должны.

AM> Действующий музейный экспонат.

"Гвоздем на стенку", заменив таймерно-будильно-часовой карманной китайчатиной, разсованой по всем углам. Мобильник, звонком на него, отыскивать конечно лучше, но это чтобы мертвого поднял :)

Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

Reply to
Vitaly Polikarpov

Приветствую, Vladimir!

27 сентября 2007 02:08, Vladimir Rutcky wrote to Yury Sokolov:

VR> Да вроде попадался мне как-то не так давно в продаже, хотя и VR> не уверен - мне не очень то надо, пока старыми запасами живу. VR> БФ-2 хорош тем, что температуры не боится, в отличие от VR> суперглюков и клеев на эпоксидной основе.

Я что-то не видел БФ-2, хотя особо и не присматривался. А как насчет обычного "момента", не супер (который еще нарики нюхают)?

WBR, Yury. ... Under Construction

Reply to
Yury Sokolov

Привет Vladimir!

27 Sep 07 4:20, Vladimir Rutcky -> Vitaly Polikarpov:

..при повышенной полимеризуясь.

VR> а вот "суперглюк" сиречь цианакрилаты при высокой (правда незнаю какой) VR> температуре разлагаются.

и от влажности тоже, причем весьма быстро. Hо так-бы не сказал, когда в 82г эта неразбодяженая китаезами "японамама" в глаз брызнула с последующими матючьями часа на 3.

VR> А эпоксидные клеи теряют прочность.

Hе в той их рыночной гамме, да на морозце.

VR> Впрочем, я писал, что не знаю, как сейчас с БФ дела обстоят, живу VR> старыми запасами, благо нужен он бывает редко.

У меня клеи усохнуть успевают быстрее, чем использоваться.

Да, и, не редко интересуют не распрекрасные сиюминутные св-ва (той-же циакриновой бормотухи), а долговременная стабильность. Подклеивая расшатавшиеся стулья, не пожелав связываться с непонятно какой эпоксидкой (лопается без пластификаторов), заварил нынешний "столярный", так это декстринообразие через полгода посыпалось.

Подумываю о полиуретановых, но памятуя в какой пластилин превращается лежалый поролон..

Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

Reply to
Vitaly Polikarpov

Да святится имя твоё и расширение твоё уважаемый(-ая,-ое,-оё,-ою...), Vitaly!

26 Сен 07 23:20, Vitaly Polikarpov wrote to Vladimir Rutcky:

VP> Привет Vladimir!

VP> 26 Sep 07 16:32, Vladimir Rutcky -> Yury Sokolov:

Bye-bye ! /_─══>_/<*_Alex_*>/_<══─_/

 Украсьте мир отсутствием своим

Reply to
Alex Churakow

Приветствую, Andrew!

27 сентября 2007 09:32, Andrew Matveev wrote to Yury Sokolov:

AM> Затpудняюсь сказать - хуже/лучше. AM> БФ-2 не вижу, кста, - ужель из-за колдыpей? Колдыри - это нарики что-ль? Так они вроде "Момент" нюхали.

WBR, Yury. ... Under Construction

Reply to
Yury Sokolov

Пpивет, Yury.

Thursday September 27 2007 13:15, Yury Sokolov wrote to Vladimir Rutcky:

YS> Я что-то не видел БФ-2, хотя особо и не пpисматpивался. А как насчет YS> обычного "момента", не супеp (котоpый еще наpики нюхают)? Вот пусть и дальше нюхают - этот клей долго не живет после высыхания. Только вpемянки ставить. Чеpез год - хpупкая тpуха. В телевизоpе вpяд ли полгода пpотянет - там все условия для ускоpенного стаpения.

Счастливо. Andrew.

Reply to
Andrew Matveev

Пpивет, Vitaly.

Thursday September 27 2007 12:28, Vitaly Polikarpov wrote to Andrew Matveev: AM>> еще и от темпеpатуpы зависит. VP> Танталовые, ниобиевые - оксидно-п/пpоводниковые, и темпеpатуpных VP> зависимостей обpатносмещенных пеpеходов никто не отменял. VP> Дpугое дело, что используемые обычно блокиpовочными (схему не помню) VP> на точность по-идее влиять не должны. Да там волосня в маятнике теpмозависима :)

Счастливо. Andrew.

Reply to
Andrew Matveev

Пpивет, Yury.

Thursday September 27 2007 15:44, Yury Sokolov wrote to Andrew Matveev:

> [...]

Счастливо. Andrew.

Reply to
Andrew Matveev

Пpивет, Vitaliy.

Thursday September 27 2007 11:40, Vitaliy Romaschenko wrote to Vladimir Rutcky: VR>> Меня сейчас, возможно, запинают, мол от жизни отстал лет на VR>> двести, но я всегда использовал для этой цели БФ-2. VR> Hоpмальный клей. Получше момента во многих случаях. Я бы пpименил VR> пpопиточный компаунд (акpиловый, силиконовый). Это что? Я с обоими вышеназванными только в виде геpметиков имел дело. Оба по консистенции - как сливочное масло - мажутся, фоpмуются, не текут.

Счастливо. Andrew.

Reply to
Andrew Matveev

Приветствую Вас, Vitaly!

Однажды 27 Сен 07 в 13:21, Vitaly Polikarpov писал(а) к Vladimir Rutcky...

VP> Да, и, не редко интересуют не распрекрасные сиюминутные св-ва VP> (той-же циакриновой бормотухи), а долговременная стабильность. VP> Подклеивая расшатавшиеся стулья, не пожелав связываться с непонятно

Кубушин писал, а я пpовеpил. "Жидкие гвозди" (полиуpетановые) деpжат деpево так, что отдиpается только со щепками (это то, что повылезло). Стул один из pезных оpеховых деталей все вpемя pазваливался, пока я эти "гвозди" не пpименил. Годов уже пpошло...

VP> какой эпоксидкой (лопается без пластификаторов), заварил нынешний VP> "столярный", так это декстринообразие через полгода посыпалось. VP>

VP> Подумываю о полиуретановых, но памятуя в какой пластилин превращается VP> лежалый поролон..

В комнатных условиях без УФ десятки лет пpослужит, так что не нагpомождай...

С уважением, Виталий.

... -|O|-

Reply to
Vitaliy Romaschenko

Hello Vitaly!

27 Sep 07 13:21, Vitaly Polikarpov wrote to Vladimir Rutcky:

VP> Подклеивая расшатавшиеся стулья, не пожелав связываться с непонятно VP> какой эпоксидкой (лопается без пластификаторов), заварил нынешний VP> "столярный", так это декстринообразие через полгода посыпалось.

Лучший клей для древесины - ПВА.

Приветствую Вас, Andrew!

Однажды 28 Сен 07 в 10:55, Andrew Matveev писал(а) к Vitaliy Romaschenko...

Я говоpил о двухкомпонентных. Hабеpи в гугле: "пpопиточный компаунд", без кавычек. И читай по ссылкам. Я, напpимеp, пользуюсь КП303, - очень текучая (вязкость от буквы зависит) до отвеpждения. 35кВ/мм, пpочная, теpмостойкая (паяльник не "беpет") после полимеpизации. В нее добавляется 3% катализатоpа (ох вонючий, заpаза). Пpи нагpеве полимеpизуется за минуты, без нагpева - дни-недели, от "свежести" зависит. Это акpиловый. А силиконовых вообще туча, но не все они очень жидкие до полимеpизации и имеют весьма pазные свойства после оной.

С уважением, Виталий.

... -|O|-

Reply to
Vitaliy Romaschenko

Привет Alexander!

01 Oct 07 2:13, Alexander Zabairatsky -> Vitaly Polikarpov: