Бук

Привет Sergey!

01 Mar 04 01:26, Sergey Kubushin -> Vitaly Polikarpov:

SK> Увы, они сами по себе не фонтан... Hу а уретановый таки хорошо держится, SK> никаких претензий. Хотя, конечно, у нас тут атмосферной влаги-то почти и SK> нет... У нас ниже 60-70 не опускается, типовая 80-90%.

SK> Что значит "разве что абразивом"? А чем же еще? А, вдруг какие смывки существуют :) SK> Стандартная машинка с наждачной шкуркой, вжик! - и готово... Хотел-бы я увидеть этот вжик внутри выборки под шип :) SK> Тоже мне, бином Hьютона...

Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

Reply to
Vitaly Polikarpov

А у нас вот в-основном однозначные цифры :))

Для эпоксидки?

Тю! Целое море вариантов - цилиндр из шкурки, contour sander, напильник, наконец... Тоже мне, бином Ньютона :))

Reply to
Sergey Kubushin