Зарядник для NiMH

Привет All!

Хочется сделать зарядник для пальчиковых NiMH аккумов 1.2v 1.5-2.7 Ач от бортовой сети автомобиля. Есть простые схемы для этих целей? То что есть готовое либо не устраивает по цене, либо по эргономике, либо оно настолько тупое, что просто один резистор и будильник сделает это лучше.

Hа сем разрешите письмо закончить. Elec.

Reply to
Dmitriy Romanov

Hello, Dmitriy Romanov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to All on Mon, 25 Jan 2010

15:40:22 +0300:

DR> Хочется сделать зарядник для пальчиковых NiMH аккумов 1.2v 1.5-2.7 DR> Ач от бортовой сети автомобиля. Есть простые схемы для этих целей? DR> То что есть готовое либо не устраивает по цене, либо по эргономике, DR> либо оно настолько тупое, что просто один резистор и будильник DR> сделает это лучше.

Решений много, есть специальные микросхемы для этого, но я бы готовый купил и не мучался.

Hello, Dmitriy !

Once (Monday January 25 2010) at 15:40 someone named Dmitriy Romanov wrote to All. So, look here:

DR> Хочется сделать зарядник для пальчиковых NiMH аккумов 1.2v 1.5-2.7 Ач DR> от бортовой сети автомобиля. Есть простые схемы для этих целей? То что Hа микроконтроллере . Алгоритм разработать самому и прошить в микроконтроллер . DR> есть готовое либо не устраивает по цене, либо по эргономике, либо DR> настолько тупое, что просто один резистор и будильник сделает это Hесколько виданных мной интеллектуальных зарядных устройств были построены на различных микроконтроллерах . Hикаких специализированных микросхем для зарядок типа легендарной микрухи от максима там не было . Hекоторые зарядники имеют внешний блок питания , вот вместо такого источника и подключается автомобиль . А что касается цены - то что-то ( более или менее ) приличное за цену готового зарядника не сделать . Hу не устраивает тебя дизайн или эргономика - так корпус сделай сам , а плату возьми от заводского зарядника .

Привет Dmitriy!

25 Jan 10 15:40, Dmitriy Romanov -> All: Зарядник для NiMH

DR> Хочется сделать зарядник для пальчиковых NiMH аккумов 1.2v 1.5-2.7 Ач от DR> бортовой сети автомобиля. Есть простые схемы для этих целей?

onsemi mc33340

Всего хорошего!

Reply to
Andrey Bochkarev