Вопрос на засыпку.

Hello Dmitry!

DO> Сильно зависит от того что он скажет (и кому).

речь о тебе пока другие откровенно о _невыполнении принципиально_ не сообщали так да или нет?

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Hello, Sasha Shost! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Tue, 08 Dec 2009 09:10:14 +0300:

SS> речь о тебе пока другие откровенно о _невыполнении принципиально_ SS> не сообщали так да или нет?

И я о невыполнении принципиально не сообщал. Как выше сказано, это зависит.

Hello Dmitry!

DO> И я о невыполнении принципиально не сообщал. Как выше сказано, это DO> зависит.

ты писал про твит на модераторов убран, хотя бы в этой эхе?

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Hello, Sasha Shost! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Tue, 08 Dec 2009 11:01:23 +0300:

SS> ты писал про твит на модераторов убран, хотя бы в этой эхе?

Приостановил, а модератор уже нашелся?

Hello Dmitry!

DO> Приостановил,

ок

DO> а модератор уже нашелся?

молчит, писал но раз робот жив - тоже появится

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Здpавствуй, Alex!

Воскресенье 06 Декабря 2009 21:04, ты писал(а) snipped-for-privacy@isdn.net.il:

> [...]

КМ-5 шунтировали микрофоны в обычных телефонах. Штатная схема (с прочими диодами) защиты помещения от прослушки через телефонную линию. Правда гарантия далее метра от аппарата.

Hello Dima!

DB> При такой постановке вопроса грех не спросить - а если сообщат? :)

не советую :)

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Hello Vladimir!

VS> А ты сам рулесы, которые регулярно публикует модератор, читал? Или

Пока модератор отсутствует, до начала модераториалов его ждал неделю, теперь самому приходится, пока его нет

порядок наводится, "Alexander Torres" snipped-for-privacy@yahoo.com в ро на неопределенный срок

так что возмущатся нет причины

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Hello, Sasha Shost! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Vladimir V Shulika on Wed,

09 Dec 2009 04:03:48 +0300:

SS> Пока модератор отсутствует, до начала модераториалов его ждал SS> неделю, теперь самому приходится, пока его нет

SS> порядок наводится, "Alexander Torres" snipped-for-privacy@yahoo.com в ро на SS> неопределенный срок

SS> так что возмущатся нет причины

Ты это порядком называешь? То есть матерящиеся идиоты (Волошников, никогда, ни разу за все существования эхи не сказавший ничего путного по ее теме), прямо нарушающие законы вашей страны - это ничего, это можно. Занимающийся тем же, ну может быть без такого количества мата, Титовка - тоже нормально. А зацепивший тебя лично Торрес (один из немногих тут, кто может говрить по существу темы) - в РО, да еще и на неопределенный срок? Боюсь, с таким модерированием я не только *модератор в фильтр верну, но и тебя лично. Я такого модерирования не признаю. Hарушающий правила и сводящий личные счеты комодератор не легитимен.

Hello Dmitry!

DO> Ты это порядком называешь? То есть матерящиеся идиоты (Волошников,

с этого понедельника и слежу за всеми, мог бы заметить (и пока в эхе чисто)

DO> А зацепивший тебя лично Торрес (один из

ро надо было выполнять он принципиально это не сделал и это не зацепка, в реале за это морду бьют, толпой так что на гейте он полного выноса заслуживал, а не ро на эту эху

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Hello, Sasha Shost! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Wed, 09 Dec 2009 12:38:19 +0300:

SS> с этого понедельника и слежу за всеми, мог бы заметить (и пока в SS> эхе чисто)

Что-то не заметно пока.

SS> ро надо было выполнять он принципиально это не сделал

Потому что оно было совершенно не обосновано, Торрес не делал ничего такого, чего не делали бы другие участники, а уж с теми же антисемитскими выходками Титовки и Волошникова и вовсе не стравнить

SS> и это не зацепка, в реале за это морду бьют, толпой

Hу да - бить одному толпой морду - это достойное занятие. Только вот приличные люди в толпы, особенно такие не собираются. Это прерогатива всяких отбросов.

SS> так что на гейте он полного выноса заслуживал, а не ро на эту эху

Это за что же он заслуживал? Что лично с тобой поругался? Ты считаешь, что ты тут самы главный подписчик? Имеешь какие-то основания для этого? Лично я считаю, что как специалист схемотехник он выше тебя на три головы. Если ты хочешь, чтобы к тебе, как к комодератору относились серьезно, то браться тебе нужно не за тех и не так. Торрес (и я тоже) тут с момента создания этой эхи (а раньше были в общей, всего лет так 17-18), и если ты видишь, что в эхе бардак, то ищи другую причину.

Привет Sasha!

Wednesday December 09 2009 12:38, Sasha Shost wrote to Dmitry Orlov:

SS> Hello Dmitry! SS>

SS> с этого понедельника и слежу за всеми, мог бы заметить (и пока в эхе SS> чисто) SS>

SS> ро надо было выполнять

Hе от тебя.

SS> он принципиально это не сделал SS> и это не зацепка, в реале за это морду бьют, толпой

Вот ты - это давно заслужил.

, ftp://altor.sytes.net

Hello, Michael! You wrote to Vladimir V Shulika on Wed, 09 Dec 2009 15:20:23 +0300:

> [...]

А если взбзднуть в ответ, то это действие называется "контрвзбзднуть" Девять согласных. Особенно хорошо звучит "Монстр контрвзбзднул". Я горжусь своими детьми, нашедшими это. :-)))

Hе советуешь что? Сообщить? Спросить?

Dima

Reply to
Dima Badisov