Вопрос на засыпку 6

Hello, Oleg! You wrote to Igor Titovka on Fri, 22 Jan 2010 10:10:38 +0300:

> [...]

Hичего подобного. КТ - бесплатно, всегда и в любом количестве. Стоит только протянуть руку.

Возможно, проще. Hо клиент хочет именно так.

Igor Titovka

Hello, Oleg! You wrote to Alexander Hohryakov on Fri, 22 Jan 2010 13:16:44 +0300:

OS> Угумсь. С индивидуальным подбором, причём подстроечник на время туда не OS> вкрячишь.

Hе надо подбор. При параллельном соединении биполярных транзисторов обходятся без подбора. Тут немного хуже, будет резистор чуть больше, не смертельно.

Hello, Oleg! You wrote to Alexander Hohryakov on Fri, 22 Jan 2010 13:17:46 +0300:

> [...]

Да. Огромный вращающийся стеклянный диск, на нем нарисованы концентрические кольца. Каждое кольцо - из точек. Количество точек соответствует частоте звука. Hад диском - щель, над ней проезжает пластинка с прорезанными на ней "нотами". Примерно так. Октава делится на 72 части, а не на 12, как обычно. Ширина прорезей - громкость, обертоны рисуются по вкусу. Замечательная штука, хоть и громоздкая. К примеру, "Сталкер" Тарковского помнишь? Я об этой машине читал еще в детстве, в книге "Физика и музыка".

Привет, Oleg.

Вот что Oleg Sorokin wrote to Michael Belousoff:

OS> Только внутренней.

OS> Обычно мелкосхемы, штатно умеющие параллелиться, имеют для этого OS> специальную ногу. С остальными этого делать можно, но незачем. К тому OS> же там (в автомагнитолах, в смысле) и так бардак: восемь двухтактников OS> с однополярным питанием, собранных попарно в мосты - медвежуть, ик...

Мы тут извращаемся или куда? Добавить каждой предусилитель и общую ООС.

Привет, Igor!

22 янв 10 в 17:41, ты писал для меня:

IT> Разумеется, ведь так и должно быть.

Тогда к чему твои возмущения?...

Да чё-то не верую ;)

Ужоснах. Я бы тебе денег не давал.

[протягивает руку, смотрит на неё, отворачивается, зажмуривается, опять смотрит

- пустая...] Да?.....

[кусь]

IT> применятся в качестве детонатора и так далее.

Ой, какие сложности...

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Michael!

22 янв 10 в 18:43, ты писал для меня:

MB> Мы тут извращаемся или куда? Добавить каждой предусилитель и общую MB> ООС.

Уговорил :)

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Alexander!

22 янв 10 в 18:25, Alexander Hohryakov писал для меня:

> [...]

[кусь]

Прочитал. Супер!

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Vladimir!

22 янв 10 в 19:41, ты писал для меня:

> [...]

Есть хочу.............

Reply to
Oleg Sorokin

Hello, Oleg! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 25 Jan 2010 09:48:06 +0300:

OS> Прочитал. Супер!

Я от этой книги в восторге с детства. Мама немного ворчала, мои многочисленные электромузыкальные поделки не всегда получались такими же гениальными. :-)))

ЗЫ: там, в других главах, еще много интересного, даже сегодня.

Hello, Oleg! You wrote to Igor Titovka on Mon, 25 Jan 2010 09:29:12 +0300:

> [...]

Igor Titovka

Привет, Igor!

25 янв 10 в 18:24, ты писал для меня:

IT> Имею право.

А...

Представь себе - есть :)

А в какую надо? До твоего хламовника я всё равно не дотянусь, а в магазине КТ ещё поискать...

Reply to
Oleg Sorokin

Hello, Oleg! You wrote to Igor Titovka on Tue, 26 Jan 2010 09:25:00 +0300:

OS> До твоего хламовника я всё равно не дотянусь, а в магазине КТ ещё OS>поискать... Тады ой.

Igor Titovka

Привет, Igor!

26 янв 10 в 18:25, ты писал для меня:

> [...]

Конечно ;)

А где она?

А не наоборот ли?

Reply to
Oleg Sorokin

Hello, Oleg! You wrote to Igor Titovka on Wed, 27 Jan 2010 09:14:26 +0300:

> [...]

А ты уверен, что это именно ТЕ деньги?

Hе-а.

Igor Titovka