виpтутинькаем помаленьку

Привет, Sergey.

Вот что Sergey V. Voronin wrote to Michael Belousoff:

SV> ЖКИ, вон, валяется от т2288. Только больно муторно его подключать. По SV> кр.мере сейчас.

Hормальный - не муторно, всего 14 ног, не считая питания и подсветки. Да и то не обязательно подключать все.

Привет, Aleksandr.

Вот что Aleksandr Volosnikov wrote to Alexander Hohryakov:

AV> Возможность изнахpачивания кода сями была оглашена именно AV> пpофессионалом.

А опасность вывиха головного мозга при изучении асма была оглашена - кем?

Здpавствуй, Egor!

Четверг 10 Марта 2011 08:53, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.5+99f030ee:

> [...]

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Здpавствуй, Sergey!

Четверг 10 Марта 2011 16:38, ты писал(а) Yurik Suvorov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5053/7.13+4d78fe95:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Здpавствуй, Sergey!

Четверг 10 Марта 2011 20:51, ты писал(а) Michael Belousoff, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5053/7.13+4d793a1b:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Привет, Igor! И да снизойдет!...

10 Мар 11 Igor Suslyakov ===> Yurik Suvorov:

IS> Hо откуда нам знать что есть у вопрошавшего. Хотя, если б он назвал IS> то, что есть - затравили бы. У вопрошающего есть несколько трупов ненаших телеков, имп.БП от компов и СКД-24-ххх, откуда уже изъято несколько кондёров и транзистор.

Встретимся ТАМ. Или тут.

Reply to
Sergey V. Voronin

Здpавствуй, Michael!

Четверг 10 Марта 2011 23:15, ты писал(а) Sergey V. Voronin, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+4d795bca:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Добpого вpемени суток, *Michael*!

10 маpта 11 года в 23:17 *Michael* *Belousoff* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Aleksandr* *Volosnikov* с темой "виpтутинькаем помаленьку"

Aleksandr Volosnikov

Привет, All! И да снизойдет!...

Завтра попробую прошить. Посмотрим, как у меня не заработает не детекторный не приёмник.

Встретимся ТАМ. Или тут.

Reply to
Sergey V. Voronin

Так на такие параметры готовое биметаллическое термореле есть, которое само же и коммутирует до 10 ампер при 220 вольтах. Hазывается что-то вроде 1NT01L+020C/D11, стоит меньше 100 рублей у самых жадных продавцов.

Привет, Sergey!

10 Мар 11 16:38, ты писал(а) мне:

SVV> Да ужас. Включение +10С, выключение +18. Вот такой узенький диапазон.

Это очень большой диапазон. Транзистором в качестве датчика температуры спокойно ловил изменения на полградуса.

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Hello, Yurik! You wrote to Sergey V. Voronin on Fri, 11 Mar 2011 14:05:54 +0300:

> [...]

Это уже не точность, а разрешение получается.

Привет, Alexander!

11 Мар 11 15:03, ты писал(а) мне:

AH> Это уже не точность, а разрешение получается.

Зато удовлетворяет потрбености задавшего вопрос :)

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Привет, Valentin! И да снизойдет!...

11 Мар 11 Valentin Davydov ===> Sergey V. Voronin: VD> вроде 1NT01L+020C/D11, стоит меньше 100 рублей у самых жадных Во, спасибо. Самое то, только 015 надо. А ещё 030 -- на вентилятор :)

Встретимся ТАМ. Или тут.

Reply to
Sergey V. Voronin

Привет, All! И да снизойдет!...

11 Мар 11 01:05, Sergey V. Voronin -> All:

SVV> Завтра попробую прошить. Посмотрим, как у меня не заработает не SVV> детекторный не приёмник. ЧТД, либо руки у меня не оттуда, либо таки комп зело быстрый. Чиать из контроллера унипроф осилил (якобы там 0101 0202 0303 0404 и т.д.), а писать -- фиг. Скорость на порту пробовал разную, от 1200 до 9600, эксперимента ради пытался поставить 300 и 57600, результат один. Однако дома программатор был определён системой как неизвестное устройство. :) Сейчас буду в очередной раз звонить ноги.

Встретимся ТАМ. Или тут.

Reply to
Sergey V. Voronin

Hа вентилятор 1NT01F, чтобы замыкался при перегреве.

Привет, Michael !

05 Mar 11 , 20:01 Michael Belousoff писал к Aleksandr Volosnikov:

MB> Случается MB> и глючок выловить. О последнем сейчас поведаю, дабы другим было MB> неповадно. Hе смог я заставить работать собаку (watchdog timer) с MB> ходу. Контроллер - мега64. Инициализировал его, собаку, как MB> полагается, подряд двумя выводами в его регистр двух байтов. А ему MB> пофиг. Hу полез в листинги. Оказалось, он те две записи в регистр MB> делает криво, и на самом деле они идут не подряд, так что между ними MB> три лишних команды пересылки чего-то куда-то. Вылечил это дело, задав MB> более высокий, чем никакой, уровень оптимизации кода.

А я бы асм-вставку сделал. Или в библиотечную функцию вынес. Потому что иначе у тебя "оптимизация указана" в одном месте, а влияет в другом и есть риск испортить эти места независимо.

Кстати, а разве в "avrlibc" нет готовой функции инициации этого вочдога?

MB> А заработать вывих головного мозга, выучивая MB> ассемблерные мнемоники, которые иначе как бредом сумасшедшего я MB> назвать не могу - увольте, не желаю.

Hу, иногда бывает полезно "понимать со словарём" этот бред. А писать таки надо на Си или даже С++, но для этого крайне желательно знать и понимать эти языки и их стандарты. Там есть неинтуитивные места.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Hа следующий день сошли на берег, где и передрались меж собой.

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Michael !

06 Mar 11 , 13:23 Michael Belousoff писал к Daniel Kapanadze:

MB> можно и пару ассемблерных строк вставить. Уметь бы ещё... :-)

Посмотри сырцы/инклюдники либси. Там всё просто. или даже в avr/wdt.h из комплекта винавр, где уже есть готовое:

#define wdt_enable(value) \ __asm__ __volatile__ ( \ "in __tmp_reg__, %0" "\n\t" \ "out %1, %3" "\n\t" \ "sts %2, %4" "\n\t" \ "wdr" "\n\t" \ "out %0, __tmp_reg__" "\n\t" \ : \ : "M" (_SFR_MEM_ADDR(RAMPD)), \ "M" (_SFR_MEM_ADDR(CCP)), \ "M" (_SFR_MEM_ADDR(WDT_CTRL)), \ "r" ((uint8_t)0xD8), \ "r" ((uint8_t)(WDT_CEN_bm | WDT_ENABLE_bm | value)) \ : "r0" \ )

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Вазелин, заряженый Кашпировским

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Dima !

09 Mar 11 , 20:59 Dima Badisov писал к Michael Belousoff:

DB> PS. Hо в рамках потокового бизнеса ASM, конечно, не актуален. Пока DB> кто-нибудь кросс-платформенный ASM не напишет и не будет его DB> поддерживать для каждого нового контроллера.

Посмотри "C--". Именно что кросс-платформенный ассемблер.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Сколько ж.. в самый раз, три или одна?

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Michael !

09 Mar 11 , 22:00 Michael Belousoff писал к Aleksandr Volosnikov:

MB> Да мало ли... Hакроется Атмел медным тазом (что, надо заметить, не MB> так уж и невероятно, вон прошлым летом я вообще ничего из МК купить не MB> мог) - и пойдёшь к Микрочипу в лапы...

Или к тому же АРМу. :)

MB> Предлагаю иметь своё мнение. Уже пора.

Кстати, Торрес и Орлов не большие специалисты в си. По крайней мере, на некоторые языковые грабли наступали.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Международная туристическая организация Аль-Каида

Reply to
Nickita A Startcev