приехало тут

Hello All!

baofeng uv5r прикольная штука и как укв применик ничего так и как радейка

понятно, что моторолер - папа но все равно - приятная фиговина

частотомер от supra st-115 (укв применик такой) - на диапазоне 144 - норм показываает (ну, -10.7 своих) а на 433 - как 333 те, 100 почему то откидывает (правда, входн транзистор тому частотомеру еще не ставил - как пишут - нужен строго)

интерсное явление - на 433.920 мужику внизу с сигналкой было плохо, когда в тоже время (случайно, невиноватый... ну, почти) на передачу включил свою) - а вообще код этих сигналов интересно звучит (те,ею проверять исправность передатчиков сигналок можно, ну, частота, излучает ли, код есть - минимально как то)

Hello Michael!

MB> Есть там форум?

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет, Sasha.

Вот что Sasha Shost wrote to All:

SS> baofeng uv5r SS> прикольная штука SS> и как укв применик ничего так SS> и как радейка

Поздравляю.

SS> понятно, что моторолер - папа SS> но все равно - приятная фиговина

Hу всё, теперь тебе прямая дорога - на экзамен на 4-ю категорию. Обидно ведь будет, если у тебя её заберут. Опять же, сдашь - позывной получишь. Уже узнал насчёт экзамена: что, как, где и когда? Узнавай, готовься.

SS> частотомер от supra st-115 (укв применик такой) - на диапазоне 144 - SS> норм показываает (ну, -10.7 своих) а на 433 - как 333 те, 100 почему SS> то откидывает (правда, входн транзистор тому частотомеру еще не ставил SS> - как пишут - нужен строго)

SS> интерсное явление - на 433.920 мужику внизу с сигналкой было плохо, SS> когда в тоже время (случайно, невиноватый... ну, почти) на передачу SS> включил свою) -

Можно забавляться, давая несущую и наблюдая, как какая девка безуспешно пытается открыть свою машинку с брелока. Hо надоест быстро.

SS> а вообще код этих сигналов интересно звучит (те,ею SS> проверять исправность передатчиков сигналок можно, ну, частота, SS> излучает ли, код есть - минимально как то)

Хррр, хррр - что там интересного?

SS> -- SS> так же погонял (для укв примеников как гсс с чм) ритмикс a720 SS> это который автомобильный мп3 передатчик

SS> помнит частоту, номер трека - что гуд SS> сигнал - очень даже, звук вполне приличный от него (против китайского SS> непойми чего за 60р на ебае, который ничего не помнит, страшный звук и SS> саморазобрался в итоге) -

SS> отработал для спидола-вэф12-201 и иже доделку до 88-108 - вообше SS> шикарно, плата в барабан, вставил детали, вкл - все работает, ниче SS> крутить не надо, диапазон стопудов внутри настройки приёмника (в ж SS> радио отправлено)

Выйдет - раскритикую на форуме. Есть там форум?

Здpавствуй, Aleksandr!

Пятница 14 Марта 2014 01:08, ты писал(а) Michael Belousoff:

> [...]

Радиохулиган детектед...

Добpого вpемени суток, *Michael*!

13 маpта 14 года в 20:05 *Michael* *Belousoff* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Sasha* *Shost* с темой "пpиехало тут"

Hеужель не слыхал никогда ты? Геpои Майдана клюваты! С наилучшими пожеланиями, Александp, IP-поинт из Куpгана

Reply to
Aleksandr Volosnikov

Здpавствуй, Sasha!

Четверг 13 Марта 2014 16:50, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+5321af7a:

SS> отработал для спидола-вэф12-201 и иже доделку до 88-108 - вообше SS> шикарно, плата в барабан, вставил детали, вкл - все работает, ниче SS> крутить не надо, диапазон стопудов внутри настройки приёмника (в ж SS> радио отправлено)

Это у которого диапазон был кривой? И как выпрямил?

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Sasha Shost:

AH> Это у которого диапазон был кривой? И как выпрямил?

Так вроде рассказывал, как. Конденсатор параллельно КПЕ, другой последовательно с обоими - и шкала становится не столь комичная, как сначала. Для старой спидолы - вполне сгодится. Хотя, конечно, идеала не получилось.

Здpавствуй, Michael!

Пятница 14 Марта 2014 21:01, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+53236f15:

MB> Так вроде рассказывал, как. Конденсатор параллельно КПЕ, другой MB> последовательно с обоими - и шкала становится не столь комичная, как MB> сначала. Для старой спидолы - вполне сгодится. Хотя, конечно, идеала MB> не получилось.

Оно понятно, но хотелось бы послушать начальника транспортного цеха, как оно воплотилось.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> Оно понятно, но хотелось бы послушать начальника транспортного цеха, AH> как оно воплотилось.

Таки да. Шостацкий, выложил бы ты фото шкалы, а? Hе рисунок с расположением частот - это я уже видел, а именно фото готового.

Здpавствуй, Michael!

Пятница 14 Марта 2014 23:54, ты писал(а) мне:

> [...]

Сыщик с дипломом и без диплома... Т.е. ты "дипломированный" хулиган. :)

MB> а у аспиранта?

А что аспирант? Я тоже теперь почти хулиган. Своему юристу чтоль написать доверенность на беготню по регистрации? Hу кроме самого экзамена...

Привет, Igor.

Вот что Igor Suslyakov wrote to Aleksandr Volosnikov:

IS> Радиохулиган детектед...

Тогда уж "радиохулиганы". Хотя... у меня хоть есть категория и позывной, а у аспиранта?

Добpого вpемени суток, *Michael*!

14 маpта 14 года в 23:54 *Michael* *Belousoff* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Igor* *Suslyakov* с темой "пpиехало тут"

MB> Тогда уж "pадиохулиганы". Хотя... у меня хоть есть категоpия и MB> позывной, а у аспиpанта? А я вне pазpешенных частот на пеpедачу не pаботаю.

Hеужель не слыхал никогда ты? Геpои Майдана клюваты! С наилучшими пожеланиями, Александp, IP-поинт из Куpгана

Reply to
Aleksandr Volosnikov

Привет, Aleksandr.

Вот что Aleksandr Volosnikov wrote to Michael Belousoff:

AV> А я вне pазpешенных частот на пеpедачу не pаботаю.

Чтобы не быть хуйлиганом, этого недостаточно. Hадо ещё и не превышать ограничение по мощности: на частотах PMR - полватта, на частотах LPD - 10 милливатт. Я так подозреваю, что баофень не позволит выставить 10 милливатт на выходе. Да и полватта - вряд ли.