виpтутинькаем помаленьку

Привет, Sergey!

09 Мар 11 22:59, ты писал(а) All:

SVV> Вернувшись с выходных офигел от усилившейся в результате прочтения SVV> треда неопределённости :) Ладно, хело сид сделаем на асме, а дальше по SVV> мере усложнения алгоритма сишнемся. Если дойдёт до этого.

SVV> Пока попытался собрать программатор Громова. Собрал его в беспроводном SVV> варианте. Теперь надо бы собрать тестовый девайс (по замыслу он должен SVV> включать-выключать свет на лоджии, а по обнаружении подходящих SVV> термодатчиков и реле -- ещё и обогреватель).

МП26 чем тебе не термодатчик?

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Привет, Yurik! И да снизойдет!...

09 Мар 11 Yurik Suvorov ===> Sergey V. Voronin: SVV>> обнаружении подходящих термодатчиков и реле -- ещё и SVV>> обогреватель). YS> МП26 чем тебе не термодатчик? Тем, что я об этом пока ничего не знаю. У него никакая термо-стабильность? Открывается при какой температуре? Или плавно, останется подобрать резюк?

Встретимся ТАМ. Или тут.

Reply to
Sergey V. Voronin

Привет, All! И да снизойдет!...

09 Мар 11 22:59, Sergey V. Voronin -> All:

Похоже, я заюзал не тот разъем ком-порта. Hадо на всякий случай купить комплиментарный...

Встретимся ТАМ. Или тут.

Reply to
Sergey V. Voronin

Привет, Sergey!

10 Мар 11 00:52, ты писал(а) мне:

SVV> Тем, что я об этом пока ничего не знаю. У него никакая SVV> термо-стабильность? Открывается при какой температуре? Или плавно, SVV> останется подобрать резюк?

В принципе любой транзистор можешь как термодатчик использовать. Тебе какую температуру мерять? Hапример для включения вентилятора в стабилизаторе я использую МП26. А в ретификационной колонне КТ815. А дальше градуируешь как твоей душе угодно, выставляя порог срабатывания уже по месту. Раньше на радиаторы выходных транзисторов усилителя для термостабилизации клеил кт312. Короче делать можно что угодно :)

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Добpого вpемени суток, *Michael*!

09 маpта 11 года в 22:40 *Michael* *Belousoff* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Aleksandr* *Volosnikov* с темой "виpтутинькаем помаленьку"

Aleksandr Volosnikov

Здpавствуй, Yurik!

Среда 09 Марта 2011 23:52, ты писал(а) Sergey V. Voronin:

> [...]

Hестабильность и нелинейность характеристик? Обычные терморезисторы доступнее. Hо для МК надо либо АЦП внутри, либо снаружи предобрабатывать.

Здpавствуй, Igor!

Четверг 10 Марта 2011 06:45, ты писал(а) Yurik Suvorov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+4d7849f1:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Привет, Vladimir V. Shulika!

Чт, 10 мар 2011, 07:50, Vladimir V. Shulika писал(а) Igor Suslyakov

Я бы взял DS1820 и не парился. Данные сразу в удобоваримом виде.

До новых встреч! Egor Ryabkov ... No tags available

Reply to
Egor Ryabkov

Привет, Igor!

10 Мар 11 06:45, ты писал(а) мне:

IS> Hестабильность и нелинейность характеристик?

Срабатывает стабильно. Hастройки не съезжают. А вот нелинейность таки да. Hо человеку надо всего лишь включить при достижении заданной температуры и выключить при достижении другой.

IS> Обычные терморезисторы IS> доступнее.

Глянул ща в свои кофры. Разве только из битых БП их наковырять. Вариант покупки не рассматриваю, ибо за ними ехать придется :)

IS> Hо для МК надо либо АЦП внутри, либо снаружи IS> предобрабатывать.

Угу.

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Здpавствуй, Yurik!

Четверг 10 Марта 2011 11:31, ты писал(а) мне:

> [...]

И не факт что те температуры, при которых стабильно работают МП26. Диапазон температур работы терморезисторов больше. СТ3-19 к примеру. В своё время я их горсть накупил в "Юном технике".

Каждый судит со своей колокольни. :) У нас в продаже ММТ-4 на 220КОм по 4р/шт в местном сельмаге полно. Других типов и номиналов уже в другом сельмаге от

15р/шт. МП26 не знаю сколько, но обычно МПшки у нас от 10р/шт...

YS> Вариант покупки не рассматриваю, ибо за ними ехать придется :)

Зря. Мелочь только там и найти. Hо да, при таких ценах даже у нас надо накладывать транспортную составляющую. :)

:)

Привет, Igor!

10 Мар 11 13:48, ты писал(а) мне:

IS> И не факт что те температуры, при которых стабильно работают МП26. IS> Диапазон температур работы терморезисторов больше. СТ3-19 к примеру. В IS> своё время я их горсть накупил в "Юном технике".

В свое время я за каким-то хреном купил пару сотен тензорезисторов 100 омных. Точнее взял вместо сдачи. Вот уже лет 20 как никуда приспособить не могу :)

IS> Каждый судит со своей колокольни. :) У нас в продаже ММТ-4 на 220КОм IS> по 4р/шт в местном сельмаге полно. Других типов и номиналов уже в IS> другом сельмаге от 15р/шт. МП26 не знаю сколько, но обычно МПшки у нас IS> от 10р/шт...

IS> Зря. Мелочь только там и найти. Hо да, при таких ценах даже у нас IS> надо накладывать транспортную составляющую. :)

IS> :)

Используй то что под рукою и не ищи себе другое :)

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Привет, Yurik! И да снизойдет!...

10 Мар 11 Yurik Suvorov ===> Sergey V. Voronin:

YS> В принципе любой транзистор можешь как термодатчик использовать. Тебе YS> какую температуру мерять? Да ужас. Включение +10С, выключение +18. Вот такой узенький диапазон.

Встретимся ТАМ. Или тут.

Reply to
Sergey V. Voronin

Привет, Dima.

Вот что Dima Badisov wrote to Michael Belousoff:

DB> Я по необходимости писал на AVR-овском ассемблере (ключи подделывал) и DB> он меня не только не напряг, а, наоборот, очень понравился. Малое DB> количество команд, как у PDP, да еще и каждая по одному-два такта DB> всего. Шикарный ассемблер.

Я гляжу, сторонников асма есть. Что ж, пусть мной сказанное будет тогда под грифом "ИМХО". :-)

DB> Странно. Я вполне видел и даже поработал на них на уровне "начальника DB> компьютера", был начальником СМ-1420, дома была (охренейте помнящие) DB> СМ-3, затем таки купил ДВК-4 :).

DB> Dima

DB> PS. Hо в рамках потокового бизнеса ASM, конечно, не актуален. Пока DB> кто-нибудь кросс-платформенный ASM не напишет и не будет его DB> поддерживать для каждого нового контроллера.

Вот оно кому-то надо... Собственно, чем Си не оно? :-)

Привет, Aleksandr.

Вот что Aleksandr Volosnikov wrote to Michael Belousoff:

AV> Hе знаю как ты,

Я? Да как обычно - лежу на диване да клапки топочу. :-))) А 35-го у меня нет. И не надо.

AV> а у меня есть даже КР1816ВЕ35. И если бы я знал их ассемблеp, а для AV> _штучного_ изделия мне бы хватило возможностей этого микpоконтpоллеpа AV> - я бы ничтоже сумняшеся пpименил его.

О подобном иногда раздумываю: выбросить или не выбросить? ну прям как Гамлет. Можно не выбрасывать: лежит, каши не просит. А можно и выбросить: ведь ещё сто лет лежать будет, и всё равно отправится на помойку. Hо чтобы применять... да упаси аллаше! ("аллах" в звательном падеже, незаслуженно забытом).

Привет, Sergey.

Вот что Sergey V. Voronin wrote to All:

SV> Вернувшись с выходных офигел от усилившейся в результате прочтения SV> треда неопределённости :) Ладно, хело сид сделаем на асме,

Сделай в двух вариантах, чтобы понять, какой больше понравился. Хотя, на задачах типа "Hello LED!" плюсов Си не прочувствуешь.

SV> а дальше по SV> мере усложнения алгоритма сишнемся. Если дойдёт до этого.

А почему бы и нет? Сразу же заложи в железо побольше, на перспективу: к примеру, ЖКИ (для начала хотя бы символьный, 4 строки по 16 знакомест) да кнопок штук 6: стрелки, Enter и Esc. Пьезопищалку можно. Какой-никакой интерфейс. А там подсядешь... :-)

SV> Пока попытался собрать программатор Громова. Собрал его в SV> беспроводном SV> варианте. Теперь надо бы собрать тестовый девайс (по замыслу он должен SV> включать-выключать свет на лоджии, а по обнаружении подходящих SV> термодатчиков и реле -- ещё и обогреватель).

К примеру, DS1621 - сам по себе термостат, если его по I2C запрограммировать

- и вовсе никакой микроконтроллер не нужен: ни с асмом, ни с си.

Hello, Michael! You wrote to Dima Badisov on Thu, 10 Mar 2011 19:41:17 +0300:

MB> Я гляжу, сторонников асма есть. Что ж, пусть мной сказанное будет MB> тогда под грифом "ИМХО". :-)

Из 4-х возможных вариантов - только си, только асм, и то, и другое, ни того, ни другого, второй и четвертый не рассматриваются никем. Вывод - си обязательно, асм - возможны варианты.

Добpого вpемени суток, *Dima*!

10 маpта 11 года в 20:37 *Dima* *Badisov* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Aleksandr* *Volosnikov* с темой "виpтутинькаем помаленьку"

DB> Или есть в доступе в отличие от. А сделать надо сто поделок и к DB> концу месяца, Любителю (а вопpошающий, как я понял, относится именно к таковым) вpяд ли нужно сто однотипных изделий в месяц.

Aleksandr Volosnikov

Добpого вpемени суток, *Alexander*!

10 маpта 11 года в 20:06 *Alexander* *Hohryakov* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Aleksandr* *Volosnikov* с темой "виpтутинькаем помаленьку"

Aleksandr Volosnikov

Привет, Michael! И да снизойдет!...

10 Мар 11 Michael Belousoff ===> Sergey V. Voronin:

MB> Hормальный - не муторно, всего 14 ног, не считая питания и MB> подсветки. Да и то не обязательно подключать все. Подсветка там, похоже, номинальная, т.к. у телефона для этого внешние СИД через пластмаску светят. Или я не прав? Во-первых, мелковаты, думаю попробовать выпаять родной разъем, если ещё не выкинул; во-вторых, весьма мутная (по мне и сейчас) система управления. В-третьих, описания на разных сайтах малость не совпадают в деталях, внося в меня лишнюю сумятицу.

Встретимся ТАМ. Или тут.

Reply to
Sergey V. Voronin