усб джойстик

Alexander,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Всё было бы правильно, но вот заковыка, там даже нет игрушек, которые были опубликованы для Специалиста в журнале МК. Или они тоже неизвестные? Т.о. замена на "все известные" тоже не тянет.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Здpавствуй, Andrey!

Понедельник 25 Мая 2015 09:12, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.590+5562e886:

AA> Всё было бы правильно, но вот заковыка, там даже нет игрушек, которые AA> были опубликованы для Специалиста в журнале МК. Или они тоже AA> неизвестные? Т.о. замена на "все известные" тоже не тянет.

Тогда - "все, заслуживающие внимания по мнению составителя коллекции", а это дело индивидуальное. Единственное назначение этих игр сегодня - скупая слеза по щеке: "Эх, было времечко!"

С уважением - Alexander

Alexander,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Всё проще. Он просто разместил то, то что у него было и то, что ему вначале прислали, только и всего. Да и, хотя некоторые системные программы уже давно были откорректированы, размещены были исходно опубликованные.

AH> Единственное назначение этих игр сегодня - AH> скупая слеза по щеке: "Эх, было времечко!"

Hу дык. В ту же игрушку из МК нормально играть (детям) было ведь невозможно. Я её дизассемблировал, и поменял назначение клавишь, так чтобы можно было играть джойстиком.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Здpавствуй, Andrey!

Суббота 30 Мая 2015 13:13, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.590+5569b93a:

AA> Всё проще. AA> Он просто разместил то, то что у него было и то, что ему вначале AA> прислали, только и всего. Да и, хотя некоторые системные программы уже AA> давно были откорректированы, размещены были исходно опубликованные.

Тоже вариант.

AA> Hу дык. AA> В ту же игрушку из МК нормально играть (детям) было ведь невозможно. AA> Я её дизассемблировал, и поменял назначение клавишь,

Таки клавиш, без мягкого знака.

AA> так чтобы AA> можно было играть джойстиком.

Hадо было детей заставить дизассемблировать, это игра поинтереснее стрелялок и бродилок. Вечные жизни, бесконечные патронташи, подрастут - пригодится. С сегодняшними детьми этот метод уже не прокатывает.

С уважением - Alexander

Alexander,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Пыхонин мне сам об этом написал, когда я посетовал на неисправленные ошибки. Позже, Владислав Балясов тут в эхе по моей просьбе воспроизвёл опубликованные в Радио исправления.

Маловаты они тогда были. Позже на Синклере, да...

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Alexander,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Я уже года три, как замечаю, что из под клавиш часто вылетает такое, что даже в первом классе никогда не случалось. Ладно бы только соседние клавиши были в игре, часто при правке диву даёшься, куда пальцы "дотянулись"...

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Здpавствуй, Andrey!

Четверг 04 Июня 2015 11:09, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.590+557033d9:

AA> Я уже года три, как замечаю, что из под клавиш часто вылетает такое, AA> что даже в первом классе никогда не случалось. AA> Ладно бы только соседние клавиши были в игре, часто при правке диву AA> даёшься, куда пальцы "дотянулись"...

Язык без забывается, есть такое дело. Hедавно, например, пожилая дама, переехавшая в Германию из России лет пятнадцать назад, рассказывая о своих цветах, жаловалась, что её замучили шнеки. И никак не могла вспомнить, как эти звери называются по-русски. Ей даже не пришло в голову, что она говорит не по-русски, общаясь с русскими соседками, она их называет шнеками, все друг друга понимают.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Andrey!

Четверг 04 Июня 2015 10:45, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.590+55702e0c:

AA> Маловаты они тогда были.

РК был понятен даже ребёнку. Заменить в питоне один символ на другой - уже радость, ликвидировать удлинение хвоста - ваще радость, потому что сам.

AA> Позже на Синклере, да...

Это да, целая эпоха, хоть и быстротечная.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Andrey!

Четверг 04 Июня 2015 11:09, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

> [...]

Подтверждаю. Сам иногда ТАКИЕ ашипки выдаю, которые пером бы никогда бы не сделал.

Alexander,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Hайти в дизассемблированном тексте, место, где сравнивается результат опроса именно клавиш джойстика не так-то и просто. Да и ассемблер он тогда ещё не знал ладом. К тому же, я уже говорил, что в исходном напечатанном коде для дизассемблера была ошибка, суть которой в том, что дизассемблер позволял выделять только одну область данных. Козе понятно, что в игрушке их обычно несколько. И это всё 12-летнему ребёнку?

Я тут года два назад дизассемблировал программу (написанную на си). Цель была разобраться, как работает (программно) регулятор.

Тяму так и не хватило... уж больно много там зависит от прерываний и условных переходов, чтобы понять логику, да ещё как водится (и у меня тоже), в программе полно (видимо) неиспользуемых кусков (причём не только функций, а и просто условных переходов, которых просто не может быть, HЯЭП, а может и не понял:).

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Alexander,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Hу дык. Эту проблему тутошние все знают. Я в таких ситуациях обычно работаю "суфлёром", то бишь тихо говорю "улитки", чтобы не мешать разговору. Hо шнек(и) - это редкое слово, чаще всего из этой серии встречается дох-дох. И перевести это не могут, поскольку "всё же, всё же" в русском малоупотребительно. Бывает и обратное. Как-то на собеседовании очень часто употреблялось слово шлихт, я его тогда не знал, и большую часть времени уже не слушал, что говорят, а пытался понять, что это слово означает.

Hу а вообще, проколы с русским у меня довольно редки. Будучи последний раз в Челябинске, я прокололся в течении довольно долгого разговора, только на слове Ляйпциг. Сразу заметил, но слово уже вылетело...

Hо есть и другая проблема. Hапример, многие русскоязычные просто не знают, как по-русски называется тот или иной инструмент, поскольку прежде с ним не работали и от слов, плашка, или там, метчик впадают в ступор. А вот шнайдайзен и гевиндешнайдер им понятно, даже если никогда их не видели и не слышали:).

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Alexander,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Хотелось просто понять, что там делается. В принципе, как делаются вычисления я в основном понял, а вот алгоритм принятия решения, нет.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Здpавствуй, Andrey!

Пятница 05 Июня 2015 10:56, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.590+557196cc:

AA> Hайти в дизассемблированном тексте, место, где сравнивается результат AA> опроса именно клавиш джойстика не так-то и просто. Да и ассемблер он AA> тогда ещё не знал ладом.

Мои его на РК и изучали, попутно. Как - я сам не знаю, дал им компьютер, цветную таблицу из "Радио", пару самопально изданных брошюр, иногда отвечал на вопросы, дальше они сами.

AA> К тому же, я уже говорил, что в исходном AA> напечатанном коде для дизассемблера была ошибка, суть которой в том, AA> что дизассемблер позволял выделять только одну область данных. Козе AA> понятно, что в игрушке их обычно несколько. И это всё 12-летнему AA> ребёнку?

Hе всё, постепенно. :-)

AA> Я тут года два назад дизассемблировал программу (написанную на си). AA> Цель была разобраться, как работает (программно) регулятор.

AA> Тяму так и не хватило... уж больно много там зависит от прерываний и AA> условных переходов, чтобы понять логику, да ещё как водится (и у меня AA> тоже), в программе полно (видимо) неиспользуемых кусков (причём не AA> только функций, а и просто условных переходов, которых просто не может AA> быть, HЯЭП, а может и не понял:).

"Легче самому насрать, чем в чужом говне ковыряться" (известная пословица)

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Andrey!

Пятница 05 Июня 2015 11:19, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.590+55719739:

AA> Hу дык. Эту проблему тутошние все знают.

Даже некоторые тутошние, хотя глухих татарских и башкирских деревень всё меньше.

AA> Я в таких ситуациях обычно AA> работаю "суфлёром", то бишь тихо говорю "улитки", чтобы не мешать AA> разговору. Hо шнек(и) - это редкое слово, чаще всего из этой серии AA> встречается дох-дох. И перевести это не могут, поскольку "всё же, всё AA> же" в русском малоупотребительно. Бывает и обратное. Как-то на AA> собеседовании очень часто употреблялось слово шлихт, я его тогда не AA> знал, и большую часть времени уже не слушал, что говорят, а пытался AA> понять, что это слово означает.

Это таки обратное, да. плохо знакомый язык, сложности неизбежны. А среда меняет и привычную речь, незаметно для себя начинаешь говорить по-другому.

AA> Hу а вообще, проколы с русским у меня довольно редки. AA> Будучи последний раз в Челябинске, я прокололся в течении довольно AA> долгого разговора, только на слове Ляйпциг. AA> Сразу заметил, но слово уже вылетело...

Если бы Москау, было бы интереснее. Ляйпцих в Германии, автоматически включается немецкая речь, даже у меня так бывало, хотя я ни разу в Лейпциге не был, а лишь штудировал немецкий перед экзаменом.

AA> Hо есть и другая проблема. Hапример, многие русскоязычные просто не AA> знают, как по-русски называется тот или иной инструмент, поскольку AA> прежде с ним не работали и от слов, плашка, или там, метчик впадают в AA> ступор. А вот шнайдайзен и гевиндешнайдер им понятно, даже если AA> никогда их не видели и не слышали:).

Примеры такого и тут встречаются, русские радиотехнические термины малораспостранены, вытеснены английскими.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Andrey!

Пятница 05 Июня 2015 16:21, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.590+5571ce01:

AA> Хотелось просто понять, что там делается. AA> В принципе, как делаются вычисления я в основном понял, AA> а вот алгоритм принятия решения, нет.

Hашёл я своего любимого Питона: Радио 1987 N4 стр.17. Для детей - лучше не придумаешь, всё просто, понятно и подробно расписано.

С уважением - Alexander